Из фотографии в рисунок маслом. Магия Photoshop: четыре способа превращения фотографии в картину

AKVIS OilPaint - программа для имитации масляной живописи. OilPaint позволяет создать картину маслом из фотографии. Особенностью программы является уникальный алгоритм наложения мазков, который наиболее достоверно воспроизводит технику работы кистью.

Создание картины посредством масляных красок - это сложный и длительный процесс. Мы предлагаем вам возможность стать художником и превращать фотографии в картины буквально за несколько минут!

Живопись маслом - одна из самых популярных техник: её история насчитывает уже несколько столетий. Чаще всего масляными красками пишут на льняном или хлопковом холсте. Живопись маслом отличает яркость красок, пластичность мазков, глубина и красочность цветовых переходов, а также естественность и натуральность живописного изображения.

Техника рисования маслом используется для создания произведений в самых разных стилях (импрессионизм, абстракционизм, фотореализм и др.), в жанрах натюрморт, пейзаж, портрет, историко-бытовая картина.


Приёмы масляной живописи разнообразны. В программе многообразие техник передано широким спектром пресетов, позволяющих имитировать различную манеру наложения красок. Подбирая плотность, фактуру и толщину мазков, можно не только подчеркнуть объём и добиться впечатляющих эффектов, но и изобрести свой собственный стиль рисования.


В OilPaint преобразование фотографии в картину маслом происходит на ваших глазах. Программа создает произведение искусства в технике масляной живописи. Можно усилить эффект ручной работы, добавив дополнительные художественные мазки на край рисунка и отрегулировав поверхность холста . Добавьте текст или водяной знак на изображение, оформите готовую картину в одну из рамок богатой коллекции, которая прилагается к программе.


Закладка Абстракция позволяет превратить любое изображение в уникальную абстрактную живопись, полную ярких красок и причудливых форм.


Программа предлагает ряд готовых к использованию пресетов . Пакетная обработка позволяет в автоматическом режиме создать множество изображений в стиле масляной живописи.

Дополнительные инструменты ручной доработки полученного результата позволяют нанести завершающие штрихи на готовую картину, усилить или уменьшить эффект на выбранных областях.

Откройте свою фотографию.

Затем создайте дубликат слоя Ctrl+J и примените фильтр Filter > Blur > Smart Blur с значениями параметров: Radius : 9,1; Threshold : 25,7; Quality : High; Mode : Edge Only.

Теперь инвертируйте изображение, выбрав Image > Adjustments > Invert .

Теперь необходимо загрузить область выделения из исходного изображения. Для этого выберите Select > Load Selection и нажмите ОК . Затем добавьте маску к дубликату слоя Layer > Layer Mask > Reveal Selection .

Теперь выберите инструмент Ластик Eraser Tool с кистями из набора Natural Brushes .

Установите размер кисти побольше и Непрозрачность кисти Opacity около 26%. Установите цвета по умолчанию, нажав D . Начните стирать изображение и Вы увидите, как начнет проявляться цвет, а само изображение будет приобретать эффект картины.

Продолжайте работать Ластиком, пока не добьетесь необходимого эффекта.

Затем вернитесь к фоновому (первоначальному) слою и примените фильтр Filter > Texture > Texturizer с настройками: Texture : Canvas; Scaling : 99%; Relief : 4; Light : Top.

Вот и все, на этом все операции заканчиваются. Желаю удачи в добавлении этого эффекта к Вашим фотографиям.

Всем привет участники сайт! С недавних под, появилась популярная обработка под названием oil. Ее суть заключается в том, чтобы фотография в результате выглядела как картина, рисованная масляными красками. Сейчас я вас научу, как это делать, для тех, кто еще не знает.

Итак, вот наш исходник:


Данный снимок был сделан на kit. Раньше у меня был 6d + 24-105, но в итоге продал и купил 60десятку с китом. В студии с таким комплектом исходники получаются отличного качества, особенно если их после обрабатывать качественно.

Начинаем:

  1. Открываем исходник в фотошопе CS6. ВНИМАНИЕ! Данный фильтр «масляная краска» есть только в фотошопе CS6. Можно конечно установить и отдельно в более ранние версии, сам так не делал, если знаете как, напишите в комментах.Так же пишут, что данный фильтр есть в Adobe Photoshop CC.
  2. Открываем фильтр «пластика» и корректируем фигуру. Часто у модели идеальная фигура, но чуть неправильный ракурс не передает это достойно. Для таких случаев есть замечательный фильтр пластика. Главное, конечно, не переборщить и не изменить девушку настолько, что ее собственные друзья не узнают. Конечно, лучше снимать сразу так, чтобы не нужен был никакой фильтр. Если вы так можете, то супер =)
  3. Устраняем дефекты кожи. Прыщики, шрамы, порезы, все это легко правится стандартными инструментами фотошопа, например «восстанавливающая кисть». Работает инструмент очень просто. Нужно установить размер кисти – чуть больше чем прыщик или шрам. Зажать ALT на клавиатуре и выбрать область кожи, где все ровно и нет дефектов. Отпустить и плавно провести по месту, которое хотите исправить.
  4. Теперь нам нужно сделать еще более ровную кожу. Скачайте и установите, если еще этого не сделали фильтр «потртерура».


Этим фильтром пользоваться очень легко. Для начала дублируете слой. Открываете фильтр портретуры. Настраиваете силу применяемого эффекта.


После чего выбираем пипетку, кликаем на самый темный участок кожи и сохраняем. Потом применяем еще раз и нажимаем на самый светлый участок кожи и тоже сохраняем.



Оставляем эффект только на самой коже. С волос тоже стираем и с нижнего белья. Нам важно сохранить резкость некоторых деталей.

7. После того как вы завершили править дефекты кожи, необходимо улучшить объем. Для этого необходимо поработать со светом и тенями на коже модели по технологии dodge and burn.

Теперь вам нужно создать 2 слоя с кривыми. 1 кривая будет называться «свет», другая «тень». Одну кривую вам надо задрать вверх, а другую вниз. И маску каждой кривой нужно перевести в черный цвет, для того что бы эффект был не виден.



И по слоям тени и света рисуем объем. Технология очень простая. Там где тени - рисуем кистью по кривой «тень». Таким образом, тени становятся еще темнее. Там где свет соответственно по кривой со светом. Технология простая, но самое главное делать все аккуратно и не переборщить иначе получится не естественно. Все должно быть в меру. Это на самом деле самое сложное в данном уроке и в тоже время самое простое. Просто нужно потренироваться и тогда все будет получаться качественно.



Когда будете обрабатывать волосы, прозрачность кисть можно увеличить, для того что бы эффект был сильнее.


Создаем вот такую кривую новым слоем:


Создаем градиент вот с такими цветами:



И создаем слой с экспозицией, корректируя параметр «гамма коррекции»:


В итоге у нас получился вот такой результат:


10. Теперь начинается самое интересное. Ради чего все это делалось. Применяем фильтр «масляная краска»:


В фильтре устанавливаем настройки:


И применяем.

Забыл совсем сказать. Перед этим все слои необходимо слить. Полученный слой продублировать. Сейчас объясню почему. Данный фильтр настолько сильно размазывает, что при этом пропадают важные детали. Например, глаза, нос, губы. Для того, чтобы этого не случилось необходимо применив данный фильтр, оставить слой где фильтр не применялся или же применялся но с более щадящими настройками. Таким образом, если инструментом «ластик» с прозрачностью в 50 % или меньше, удалять по верхнему слою, то можно восстанавливать детали, которые были утеряны при применении фильтра.

Вот пример:





Так что не забывайте делать слои для того, чтобы была возможность вернуться на шаг назад.

Верх тела был более теплый, чем низ и я их в итоге сбалансировал.

12. После чего я решил увеличить резкость всей картины. Я продублировал слой и применил фильтр «цветовой контраст».:


Там установил параметры:


К полученному слою я установил режим слоя «перекрытие»:


Таким методом картинка стала более резкая. Потом я данный слой с резкостью продублировал еще 2 раза. Но это уже дело вкуса. Можете 1 или 2 раза и достаточно.Так же можно слои с резкостью настраивать по прозрачности слоя. В обзем эсперементируйте, как вам удобнее.


Вот в принципе и все =)


14. Еще бы хотел уточнить одну важную деталь, которую я понял со временем.

Данная фотография была сделана на камере в 18 мегапикселей. Если перед тем как применять фильтр «масляная краска» фотографию уменьшить, хотя бы до 12 мегапикселей, тогда фильтр применяется с еще большей силой. Таким образом, можно достигать более сильного эффекта картины.

Применение фильтра к фотографии в 3000 пикселей в ширину:


Применение фильтра к фотографии в 1500 пикселей:


Как видите, чем меньше пикселей тем сильнее эффект.

Вот и все, надеюсь урок для Вас будет полезен и вы открыли для себя что-то новое. Удачи!

П.С Если вам что-то не понятно пишите в комментах, буду постепенно исправлять и дополнять урок.

Некоторые фотографы и дизайнеры боятся рисовать в Photoshop. Тем временем, в нем рисовать можно. Для этого, как настоящему художнику, нам понадобится холст: нажмем «Command (Control для Windows) N»; кроме того, нам понадобятся палитра (меню Windows > Swatches) и кисти.

Первое, что нам точно необходимо - это планшет Wacom, желательно Intous-серия. Для заядлых художников понадобится еще Airbrush-перо с дополнительным колесиком. О нем ниже.


Начнем с того, что выберем инструмент Brush («b» с клавиатуры). У него есть все те же степени прозрачности, что и у слоев (про работу с ними читайте в журнале «Фотодело», № 9, 2009). Для начала ограничимся Normal с 100% Opacity и Flow. Далее найдите «иконку» (рис. 1) и раскройте панель настройки кистей. Brush Presets - это варианты предоставленных Adobe кистей. Среди них немало интересных, поэкспериментируйте и... забудьте. Мы создадим свою уникальную и самую лучшую кисть. Смотрим следующую «иконку» (рис. 2). Brush Tip Shape - окно общих настроек данной кисти. Diameter - диаметр в пикселях. Flip X/Flip Y - зеркальное отражение кисти по осям. Angle - угол (измеряется относительно линии горизонта). Roundness - толщина области динамики кисти. На первый взгляд меняет толщину кисти, на самом деле, с этим параметром все сложнее. Не переставайте экспериментировать.

Hardness - жесткость кисти. Spacing - расстояние от ближайших точек (в % от размера штриха). Т.е. на значениях, близких к 0%, будет рисовать сплошную линию, на 100% будет рисовать круги, плотно прижатые друг к другу, и т.д. по возрастанию.

Дальше панель Shape Dynamics (рис. 3). Самое вкусное. Size Jitter - это распыление по размеру (опять же проще попробовать, чем объяснить). Вездесущие дроплисты Control - это метод контроля параметра. Самый простой из них Fade - затухание, это программный метод, срабатывает при отпускании мыши или пера, практически бесполезен.

Все остальные методы имеют отношение к планшету и перьям. Вся серия Wacom Intous распознает параметры Pressure (т.е. давление на поверхность) и Tilt (наклон относительно поверхности планшета). А вот перо Intous4 Art Pen поддерживает еще вращение относительно своей оси (Rotation, Direction и Inital Direction).

Minimal Diameter - минимальная толщина точки при распылении. Tilt Scale - изменение размера штриха при наклоне пера. Кстати, наклон пера Wacom измеряется относительно угла, под которым вы коснулись планшета, а не относительно оси планеты, так что рисуйте хоть на американских горках.

Angle Jitter - это хаотичное изменение угла штриха. Но уровень угла так же поддается контролю возможностями Wacom’а.

Roundness Jitter - распыление с сильным изменением формы кисти. С ее помощью можно, например, получить эффект рисования зубной щеткой.

Панель Scattering (рис. 4) - рассеивание. По научному: хаотичное смещение центра кляксы относительно оси линии штриха. Самое полезное - «движок» Count. Совместив этот параметр со Spacing в панели Brush Tip Shape, можно получить хороший эффект разбрызгивания/орошения.

Texture (рис. 5) - это текстура. С ней все просто: выбираете нужную текстуру (в т.ч. и заранее созданную), прозрачность, которой она будет проецироваться на штрих, и рисуете. Только обратите внимание на галочку Texture Each Tip. При отключенном параметре текстура будет сплошной для всей линии, т.е. неразрывной. А если включить, то она будет по-разному ложиться на каждую кляксу. И это тоже можно контролировать (например, по наклону пера).

Dual Brush мы пропустим - это смешение двух кистей и поле для творчества истинных извращенцев.

Color Dynamics (рис. 6). Динамика цвета кисти. Самый полезный параметр Fareground / Background Jitter позволяет проникать Background цвету в первичный. Также может контролироваться наклонами/давлением пера и т.п. Идеальный параметр для установки на колесико AirBrush"а. Другие параметры (Hue/Saturation/Brightness) позволяют изменять тон/насыщенность цвета/яркость.

Кое-что еще (рис. 7). Хаотичное изменение Opacity и Flow - одни из самых полезных параметров, - почему-то оказались в Other, но забывать про них не стоит.

Несколько общих советов

1) Не стесняйтесь «вешать» на один и тот же параметр пера сразу несколько настроек.
2) В Photoshop’е намного больше дефолтных кистей, чем их представлено изначально. Не бойтесь нажать кнопку настройки вида панели.
3) Все настройки, справедливые для кисти (Brush), возможны так же для Clone Stamp и History Brush. С некоторым ограничением - для всех рисующих инструментов.
4) Горькая правда Photoshop’а в том, что настроек в нем много, но явно недостаточно для, например, имитации масляной кисти. Так что если вы решились рисовать серьезно, то придется привыкать к Painter"у, облегченная, но весьма функциональная версия которого прилагается к любому планшету Wacom.
5) Если вы давно учились в художественной школе, а на компьютере не можете рисовать из-за другой тактильности планшета, попробуйте заменить перо или наконечник пера. Они тоже бывают разные и могут имитировать разные степени сопротивления.

Сейчас стало модно делать фотопортреты в технике «под масляную живопись». Обычно лицо вписывают в красивый пейзаж или исторический сюжет. Мне приходилось видеть и полуобнаженных нимф, и прекрасных амазонок, и даже симпатичных ведьмочек! Мы, вооружившись начальными знаниями фотошопа, сможем сами сделать такой портрет, только пока не слишком трудоемкий.

Для того чтобы «написать» картину маслом нам понадобится два исходных изображения: фон и изображение лица.
Простейший портрет «под масло» делается так: берется исходное изображение того, кто должен быть на портрете, вырезается при помощи инструмента Перо, переносится на фон.

Подгоняем вставленное изображение по размеру фона при помощи Редактирование – Свободное трансформирование.

Подгоняем цвет при помощи Изображение – Коррекция - Цветовой Баланс. Затем оба слоя сливаются в один, и к ним применяется Фильтр – Имитация – Масляная живопись. Добавим немного резкости – Фильтр – Резкость – Смарт обострение.
Простейший «масляный» портрет готов!

Теперь более сложный портрет - после того, как мы выровняли цвет и свели все слои в один, берем инструмент Палец и, экспериментируя с настройками, начинаем прорисовывать по готовому изображению. Вот так, например.

Добавьте на изображение света и тени при помощи инструментов Осветление и Затемнение.
Применяя инструмент Палец, не забывайте постоянно докладывать осветление и затемнение там, где это нужно – изображение будет более реалистичным и выразительным.

Обязательно добавьте блики на глаза, губы, нос – растушуйте их при помощи инструмента Палец, можно применить и Размытие. Старайтесь двигаться кистью так, чтобы соблюдать основные направления анатомии лица – вдоль носа, вокруг глаз, по скулам, по линиям губ.
Нужно действовать так, чтобы на нашем виртуальном холсте не осталось ни одной необработанной области – работая то крупной кистью в режиме Палец, то мелкой.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «naruhog.ru» — Советы по чистоте. Стирка, глажка, уборка