Как узнать сколько весит чемодан без весов. Самый удобный способ взвесить свой багаж. Как определить вес багажа дома


Максимум, который мне удавалось провезти в багаже - 84 килограмма, при норме провоза 20, бесплатно.
Я конечно понимаю, что таких сумасшедших немного, но вдруг эти умения могут пригодится. Ситуации бывают разные. Вдруг купите на отдыхе что-то невообразимо прекрасное и настолько же тяжелое)
Я раньше в докошачью пору что только себе не возила: колбасу и шампанское (ну нету в Египте вкусного, а я его люблю) декорации, аксессуары для съемок и др. А теперь вожу много кошачьего корма, потому что в ответе за кошь, которая привезена из России, местные корма ее понмаешь ли не прельщают, ей привычный подавай. Потом еще привозила себе мультиварку и аэрогриль. В общем всегда мне запасливому хомяку не хватает нормы провоза...

Как быть если вам вдруг нужно провезти больше разрешенного? Мой личный опыт под катом.

Вам предстоит перелет, вы взвешиваете багаж и упс, у вас перевес. Что делать?
Есть несколько вариантов:
Проще всего лететь с авиакомпанией где эти нормы выше, бывает вариант 23 килограмма, или даже 30 как у Туркиш эйрлайнс. Но чаще всего возможности выбора нет.

Разумеется, это может стать чрезмерным энтузиазмом с этим решением, но иногда это может быть очень полезно, и вам, как правило, приходится терпеть это только до тех пор, пока вы не пройдете мимо станции взвешивания. Самое главное, опытный путешественник делает это, чтобы перераспределить вес, а не носить больше вещей!

Специализированная одежда «стелс» в дополнение к ее другим преимуществам может определенно сделать эту технику более удобной, хотя имейте в виду, что «звонки и свистки» редко лишены последствий, поэтому тщательно оценивайте такие решения. Просто стоите на шкале, держа сумку, и обратите внимание на вес. Затем взвешивайте себя без сумки и вычтите из первого числа.

И даже если разрешено лишь 20 килограмм, варианты остаются:

1. Добропорядочный. Попросить помощи у пассажиров, которые летят с недобором нормы.
Такие пассажиры есть всегда, на любом рейсе и как правило люди соглашаются помочь. На то мы и социальные существа, чтобы уметь договариваться) Для этого нужно просто пройти регистрацию и процесс взвешивания багажа вместе с этими пассажирами, которые согласились вам помочь.
Приехать в аэропорт нужно заранее, до начала регистрации, чтобы успеть найти добрых самаритян, договорится, взвешать свой багаж, их багаж, и убедится что нет перевеса в целом. Именно так я провезла свой максимум килограммов. Для подстраховки я делю груз на несколько частей.
- Необходимые мне вещи в одном чемодане, в пределах разрешенной нормы которые я смогу увезти сама, если вдруг не найдется помощь(всегда находится, но я подстраховываюсь).
- Менее необходимые, которые если что я могу временно оставить у родственников до следующего рейса (с этой целью, кто нибудь едет со мной в аэропорт).
Плюсы: можно провезти очень много нужного причем вполне легально.
Минусы: если вы летите транзитом, то этот метод не подходит. Получать оформленный коллективно багаж тоже придется одновременно, с людьми надо лететь вместе из пункта А в пункт Б.

Всякий раз, когда вы подвергаетесь взвешиванию своей сумки в аэропорту, полезно иметь в виду, что в любой день примерно 10% шкал аэропортов дают неверные показания. Если вы сначала взвесили сумку дома - всегда хорошая идея - и авиакомпания получает другое количество, или даже если вы не знаете, но обнаруживаете, что ваша сумка только немного превышает лимит, запросите что он взвешивается в другом масштабе.

Для минималистов путешествия: действительно легкая упаковка

И не забывайте снимать плечевой ремень. Некоторые люди хорошо управляют случайными путешествиями только с одним дневным пакетом; Рэй Джарден обращается ко многим вопросам, связанным с этой формой путешествия, его решения часто включают в себя некоторые специализированные самодельные снаряжения. Некоторые люди вообще путешествуют без сумок. Ранним сторонником этого является тот, кто путешествует - в тропических зонах, так или иначе, - только с одеждой на спине, хотя и таким образом, что не каждый найдет привлекательным.

2. Праздник непослушания. Провезти необходимое в ручной клади.
Теперь, вынужденно летая транзитом, я пользуюсь именно этим методом. Как правило, ручная кладь не взвешивается, и в ней вы сможете провезти столько, сколько удастся легко пронести не сгибаясь под тяжестью груза, чтобы не вызывать подозрений.
Ибо самое главное правило провоза лишнего груза в ручной клади - не палиться!
Если увидят что вы еле тащите пухлую, неподъемную кладь, ее непременно захотят взвесить и вы попадете на деньги.
Поэтому для начала определяем свою становую силу))

Его правый «чемодан» наномет можно увидеть справа. Квартально по стопам г-на Ансара компания Скотта Джордана однажды запустила маркетинговую программу «Без багажа», которая поощряла использование своего бренда многозарядной одежды вместо багажа. Это вопрос личного мнения о том, подход предпочтительнее одеваться более условно и носить какой-то легкий мешок. Тем не менее, это, безусловно, предлагает еще одно доказательство, что успешно путешествовать без буксировать вокруг много вещей это не так сложно, как думает большинство людей.

Что мне делать с недостающим багажом?

Проконсультируйтесь с персоналом регистрации, чтобы определить, сможете ли вы взять багаж в пункт назначения в соответствии с местным таможенным оформлением и правилами. Обратитесь в ответственное бюро пропускающих багажа. Сохраните это и раздайте «Пропущенную форму багажа».

Важный момент, если вы везете технику, ноутбук, камеру, планшет и прочее: не кладите технику в одну сумку с ручной кладью, техника отдельно взвешиванию не подлежит, не стоит прибавлять ее вес к ручной клади.

Сумка для провоза ручной клади не должна быть объемной, пусть лучше будет небольшой, но глубокой, и хорошо бы темных цветов, так зрительно она выглядит меньше.
При упаковке легкие и объемные вещи лучше положить в чемодан, а в ручную кладь уже отправлять тяжелые, но не громоздкие вещи. Например пуховик лучше везти в чемодане, а тяжелые туфли уже в ручной клади. По этому принципу я раскладываю вещи.
Но нельзя забывать, что есть предметы, которые в ручной клади провозить нельзя, например жидкости.
Летая между Россией и Египтом, я никогда не вожу: шампуни, маски, лаки и прочую косметическую лабуду. Это все проще купить на месте, чем отнимать драгоценные килограммы веса.

Каковы положения для ручной клади?

Допуск багажа для пункта назначения Бразилия. Бесплатная багажная надбавка для пункта отправления Бразилия. На наших рейсах вы можете носить только один ручной клади на борту. Пожалуйста, не носите с собой опасные, режущие и сверлильные инструменты в вашем ручном багаже. В противном случае они будут взяты у вас на контрольно-пропускном пункте. Мы рекомендуем вам предоставить свой ручной багаж с тегом имени с именем и адресом. Покажите свой багаж для регистрации во время регистрации заезда. Багаж без надписей не будет взят на борт.

Еще одно удобство провоза техники в отдельных сумках: то что туда можно добавлять часть груза, а сумки эти не взвешиваются. Например моя сумка для ноута дополнительно провозит мне килограмм кошачьего корма)

В ручную кладь я всегда пакую и те вещи, с которыми в случае взвешивания не жалко будет расстаться, тот же кошачий корм, или съедобные гостинцы. В конце концов нет особой трагедии если надо будет выбросить килограмм конфет)
Таким образом чисто в ручной клади я максимум провезла 19 кг, не считая навешанной на меня техники! Вот она эта сумочка. На вид и не скажешь, что она по весу как чемоданище, правда?



Конечно повторять свой опыт никому не советую, это то еще удовольствие: стоять в очереди на регистрацию и когда у тебя буквально отрывается плечо, делать вид что в этой сумочке максимум косметичка, мило улыбаться, а про себя думать "только бы не сдохнуть, только бы дожить до посадки не сдохнуть".
Ну руки накачать конечно можно, летая)

Любой, кто летает с авиакомпанией, должен летать на весах перед полетом. Любой, кто летает вместе с национальной авиакомпанией Узбекистана, должен подумать, будет ли и сколько он ест раньше. Процедура «предполетного взвешивания», как ее называет авиакомпания, проводится, чтобы узнать точный средний вес.

Промышленный стандарт использует эту стандартную информацию. Все это происходит после регистрации. Перед воротами находятся новые специальные весы. В дополнение к весу указывается только пол путешественника или является ли он ребенком. Авиакомпания хочет повысить безопасность путем взвешивания. Не следует вводить, что пассажиры с избыточным весом должны платить больше за свой полет - даже если он уже существует. Кто ценит его и его багаж. Исходя из этого, рассчитывается стоимость проезда.

При этом в чемодане сдаваемом в багаж не должно быть перевеса, все должно быть тютелька в тютельку. Ведь мы играем роль добропорядочного пассажира.
Плюсы: не надо ни от кого зависеть, рассчитываешь сам на себя.
Минусы: много не провезешь, и всегда есть риск, что ручную кладь взвешают, и тогда попадос! Или на выброс, или платить.

Кроме того, в Самоа-Эйре не отмечается заметки, что, конечно, в аэропорту снова взвешиваются. Благодаря новой тарифной системе вы можете взять столько пакетов и пакетов, сколько хотите, объясняет авиакомпания. Превосходные багажные овердрафты были ушли в прошлое.

Авиакомпании сокращают количество перевозимых пакетов бесплатно, снижают лимит веса для зарегистрированного багажа и в то же время значительно увеличивают цену каждого килограмма веса и каждого дополнительного чемодана. Первые недорогие авиакомпании даже полностью отменили норму провоза багажа.

Но кто не рискует, тот не пьет не провозит вкусное шампанское правда?

Этот обзор я посвятил тем из нас, кто, как и я, не умеет путешествовать налегке, для кого каждая, пусть даже короткая поездка, так или иначе связана с багажом, вес которого редко укладывается в установленные нормы. При этом немногие авиакомпании лояльно относятся к перевесу. Некоторые предлагают заплатить 10 EUR за килограмм лишнего веса, у других тариф доходит до 150 EUR за перевес в определенном диапазоне.

Без каких-либо крупных заявлений почти все крупные авиакомпании применили спасательный штырь для свободного багажа. С середины февраля пассажирам в экономику разрешено перевозить только один багаж весом до 23 килограммов бесплатно. Каждый дополнительный чемодан стоит 60 или 120 британских фунтов, в зависимости от маршрута, который равен менее 90 или 180 евро. При онлайн-оплате скидка составляет 20 процентов. Это правило применяется ко всем маршрутам, за исключением стран, которые используют так называемую «концепцию из двух частей».

Кондор берет восемь евро за лишний килограмм

На трансатлантических маршрутах в Северную Америку, а в примере, по-прежнему нести два куска багажа бесплатно, но они могут весить теперь только 23 каждый вместо предыдущих 32 килограммов. Они также снизили свободный диапазон до 23 килограммов на трансатлантических маршрутах. Любой, кто упаковывает больше в свои чемоданы, платит от 25 до 40 евро, в зависимости от авиакомпании, до 32 килограммов за маршрут. В Кондоре это может быть еще дороже, потому что праздничный летчик рассчитывает каждый килограмм по 8 евро каждый.

Уверен, что у каждого из нас есть не одна история, когда приходилось хитрить с багажом, для того, чтобы провести все, что нужно, не заплатив за это ни копейки. Причем это касается не только аэропортов, но и некоторых вокзалов, где перронный контроль строго следит за теми, кто пытается провести с собой много сумок.

У меня тоже есть такие истории, но честно говоря, мне всегда было проще либо правильно распределить вес между багажом и ручной кладью или просто доплатить за лишний вес, чем хитрить, что чаще всего приводило к серьезным неудобствам при относительно небольшой экономии денег. Но в этом случае хочется четко понимать, насколько ты превысил допустимый вес и сколько нужно будет доплатить в аэропорту или на вокзале. Вот тут возникает вечная проблема со взвешиванием.

Багаж не больше

Поэтому, если вы берете десять килограммов лишнего багажа, вам нужно заплатить 80 евро. В целом, применяется следующее: Максимальный вес на кусок багажа должен соблюдаться. Раньше можно было взвешивать сумки и «пускать» их. Легкая детская сумка компенсировала слишком тяжелый чемодан.

Хотя в прошлом раньше были руководящие принципы, он редко обналичивался за несколько лишних килограммов. Эти времена закончились. Между тем, сотрудники авиакомпании очень внимательно смотрят на отображение баланса при регистрации и настаивают на соблюдении лимитов веса или дополнительных денег. Это особенно верно на обратном рейсе, потому что по дороге домой у них есть только альтернатива: платить или мусор. С отправлением, с другой стороны, вы могли бы дать друзьям или родственникам что-то или арендовать багажную полку.

Как взвесить огромный чемодан? Обычно, дома я использую напольные электронные весы, которые сохраняют на экране значение веса в течение некоторого времени. Правда, назвать такой способ эффективным, я не могу, да и сама процедура взвешивания со стороны выглядит достаточно забавно. Для начала нужно правильно установить чемодан на весы. Для этого нужно понимать, как распределяется вес, следить за тем, чтобы чемодан или сумка не упирались в пол, а также не давить на них и не поддерживать рукой. После этого нужно досчитать до десяти, резким движением снять багаж с весов и успеть визуально зафиксировать значение на экране. Насколько точны такие измерения? Как вы понимаете, что даже при соблюдении всех этих правил, точность показания весов будет весьма условной. В свою последнюю поездку я решил уложиться в норму для перелета эконом-классом. Понимая, что мои весы имеют условную точность, я решил не докладывать в багаж и ручную кладь примерно по килограмму. Мне казалось, что этого будет достаточно, чтобы уложиться в норму. К моему удивлению и удивлению девушки на стойке приема багажа «DROP-OFF», весы показали ровно 20.0 кг для багажа и 8.0 кг для ручной клади. На самом деле, точность в данном случае особого значения не имеет. Даже если бы мой багаж оказался на пару килограмм тяжелее нормы, это не вызвало бы проблем. Другое дело, удобство взвешивание, а точнее сказать его отсутствие. Если дома мне так или иначе могут помочь напольные весы, то что делать, когда я собираюсь в обратный путь. Конечно, можно воспользоваться весами в отеле, но куда удобнее иметь свой портативный гаджет, который позволит не зависеть от неудобных напольных весов или неработающих весов на ресепшене. Именно о таких гаджетах я расскажу в этом небольшом обзоре.

Бюджетные авиакомпании даже более жесткие

А недорогие авиалинии превратились в ценовой винт еще больше. Каждый кусок багажа стоит восемь евро, при оплате через Интернет - четыре евро, всего разрешено всего 20 килограммов. Кроме того, каждый килограмм избыточного багажа стоит восемь евро - все, конечно, за маршрут. Для сравнения: все другие недорогие авиакомпании берут кусок багажа до 20 килограммов без предварительной регистрации бесплатно. Для этого можно было снова купить общий дешевый билет. Свободный транспорт игроков в гольф, дайверы и лыжники, а также другие виды спорта остаются практически у всех авиакомпаний.

Компания ORIENT предлагает две модели багажных весов, отличающихся своим дизайном и точностью измерения. Сразу замечу, что разница в точности составляет 5 грамм, что, как вы понимаете, не имеет особого значения при взвешивании багажа весом до 50 кг. Так что, единственным отличием можно считать дизайн и некоторые конструктивные особенности, которые, кстати, могут быть крайне важны.

Также добрый добрый показывает британскую авиакомпанию. Малыши теперь могут упаковать столько же, сколько большие пассажиры. Отель и рейс забронированы, теперь вы можете начать! Ах, да, сначала нужно поменять места для путешествий. Может ли оптимизироваться даже простая задача? Мы придумали несколько советов о том, как лучше упаковать чемодан.

Вы можете сэкономить место, свернув ваши футболки, свитера, брюки, юбки и другие предметы одежды вместо того, чтобы складывать их. Так что больше подходит в случае, и вы даже можете оптимально использовать пробелы. Например, рулонная футболка будет входить в обувь или в выпуклости тележки, которая в остальном не используется в сложенной одежде. Когда катиться, рубашки также меньше морщится.

Начну с модели ORIENT KS-353 , которая привлекла меня своим ультакомпактным дизайном. Весы выполнены в форме рукоятки с ЖК- экраном и креплением, расположенным по центру. Корпус весов выполнен из прочного пластика, имеет размер 140 x 30 x 28 мм и весит всего 95 грамм.

При использовании обычного безмена или подвесных весов мы вынуждены приподнимать вес за кольцо одним или двумя пальцами. Уверен, что не каждый из нас способен поднять двадцати килограммовый чемодан двумя пальцами. Конструкция ORIENT KS-353 позволяет приподнимать вес всей рукой, что обеспечивает большее удобство при взвешивании тяжелого багажа.

Чтобы вы получили обзор того, что все должно иметь, о чем вы уже думали и чего еще не хватает, полезно, прежде всего, собрать все и собрать, например, в постели. Затем вы сразу видите, что, хотя купальник там, носки все еще отсутствуют. Это также помогает держать ненужные вещи дома - суммы, которые начинают накапливаться во время подготовки, часто довольно удивительны.

Если вы путешествуете дольше или путешествуете как семья с детьми, вам поможет старый добрый контрольный список. Подумайте еще раз, но хорошо, если вам действительно нужно все, что есть в этом списке, потому что обычно мы все слишком много. Например, фен и полотенца можно оставить дома, потому что он находится в отеле.


Теперь посмотрим на крепление для багажа. Классический безмен или подвесные весы используют металлический крючок, на который подвешивается груз. Для взвешивания пакета с огурцами это очень удобно. Совсем другое дело чемодан, который имеет достаточно широкую ручку, удержать которую на таком крючке оказывается крайне непросто. Более того, в некоторых случаях острый крючок портит ручку дорого чемодана. ORIENT KS-353 лишен этого недостатка. Здесь используется широкий ремень с замком, выдерживающий достаточно большие веса. Несмотря на свою простоту, такое конструктивное решение оказалось универсальным, эффективным и безопасным, причем, не только с точки зрения аккуратного взвешивания, но и с точки зрения хранения, исключая повреждение металлическом крючком предметов и вещей, лежащих рядом.

Говоря слишком много: если вы собираетесь упаковать праздничные дни, вы не должны набивать чемодан, пока швы не расходятся. Потому что, даже если у вас есть лучшие намерения быть экономичными в отпуске, а не выбрасывать деньги из окна, вы почти наверняка купите что-нибудь в отпуске. Один или два сувенира, сувенирные или сувенирные футболки так же хороши, как и прежде. Был ли ваш чемодан по прибытии уже упакован, чтобы разрываться, новые вещи на обратном пути больше не подходили. И дополнительный багаж будет дорогим!

Это - но есть удивительно много чемоданов, которые бросают все в произвольном порядке в чемодане. Книги, бутылки, а также обувь и другие более тяжелые предметы должны быть уложены в чемодане внизу, рядом с роликами. С одной стороны, это не делает ваш чемодан столь неуравновешенным и падает каждый раз, когда вы отпускаете ручку тележки на мгновение, а затем, с другой стороны, не сжимаете тяжелые вещи на вашей одежде и не скомкаете их без необходимости.


Для питания ORIENT KS-353 используются две батарейки типа AAA. На мой взгляд очень разумное решение. При необходимости заменить батарейки вы сможете сделать это практически в любом месте.


Теперь посмотрим, как работают весы ORIENT KS-353 и на что они способны в реальных условиях использования. Итак, на корпусе весов имеется небольшой ЖК экран с приятной синей подсветкой и две кнопки. Разобраться в управлении несложно. Одна кнопка отвечает за включение весов, взвешивание тары и фиксации значения. Вторая кнопка позволяет выбрать единицы измерения веса. Доступны граммы/килограммы, унции и фунты. Для тех, кто активно путешествует, такое многообразие может быть полезным. Итак, для взвешивания багажа достаточно закрепить его на ремне, включить прибор, внимательно посмотреть на выбранные единицы меры веса и приподнять его. В отличие от напольных весов, которые выполняют измерения в течение нескольких секунд, после чего отображают некое фиксированное значение на экране, багажные весы показывают мгновенное значение веса, которое может меняться в течение некоторого времени. Для того, чтобы получить точное значение необходимо приподнять багаж и зафиксировать его в таком положении на пару секунд, после чего определяется фактический вес и на экране появляется надпись Hold, говорящая нам о том, что вес зафиксирован.

Где мы просто «тяжелы» - если у вас есть перелет перед вами, также целесообразно взвесить дело. В зависимости от тарифа, статуса авиакомпании, маршрута и пассажира вы можете носить только определенный багаж и не должны превышать определенный вес. Если ваш багаж весит больше, чем разрешено, он не будет выброшен над океаном, но он будет стоить дополнительно - и часто не так много. Вы должны также рассмотреть это с покупками отпуска!

Большинство чемоданов и тележек уже продаются с замками - если нет, небольшие инвестиции в замок чемодана могут окупиться. Если сотрудники службы безопасности должны открыть чемодан, они могут сделать это с помощью универсального ключа, и ворам будет немного сложнее получить ваши вещи. Уродливый старый чемодан, вероятно, даже не смотрят на воров, потому что они закрывают содержимое грязной внешности и наказывают его презрением.


Полезной опцией является возможность вычитания веса тары. Это может быть полезным, например, при необходимости взвесить несколько предметов или вещей в одной корзине. В этом случае процедура взвешивания несколько удлиняется. Для начала нужно определить вес тары. Закрепляем ее на ремне, приподнимаем, дожидаемся фиксации веса и нажимаем на кнопку включения питания, после чего на экране появляется надпись Tara. Теперь заполняем тару, приподнимаем и фиксируем вес, из значения которого автоматически будет вычитаться вес тары. На мой взгляд очень удобно.

Уверен, что многих интересует максимальный вес и точность взвешивания. Максимальный вес составляет 50 кг. Для багажа этого более, чем достаточно, тем более, что поднять на руках даже такой вес смогут не многие путешественники. При этом весы поддерживают индикацию перегруза и имеют точность взвешивания 10 грамм. Здесь стоит обратить внимание на автоматическое переключение меры веса из грамм в килограмм. Никаких неудобств это не несет. Напротив, эта особенность делает весы интуитивно-понятными даже для тех из нас, кто с трудом может перевести граммы в килограммы и обратно.

Помимо удобства взвешивания разработчики уделили внимание эффективному энергопотреблению, реализовав возможность автоматического отключения. Если в спешке вы бросили весы в сумку, забыв их выключить, то не стоит переживать. Весы автоматически отключатся через 100 секунд, сохранив заряд батареек для последующего взвешивания.

Вторая модель багажных весов получила название ORIENT KS-357 . На первый взгляд, эта модель отличается дизайном. Она имеет чуть большую ширину, но меньшую длину (120x40x20 мм), и при этом весит на 7 грамм меньше. Пластиковый корпус ORIENT KS-357 имеет приятное прорезиненное покрытие, а его форма кажется более удобной для захвата рукой. На самом деле, все это условности, но кому-то такая форма покажется более удобной.


Как и в предыдущем случае, крепление для груза расположено по центру корпуса весов, обеспечивая наиболее комфортное взвешивание даже очень тяжелого чемодана. Для крепления здесь также используется широкий ремень, который обеспечивает удобство, универсальность и удобство взвешивание багажа самой разной формы и размеров.

Для питания этой модели используются два элемента CR2032. Это конечно не столь распространенный тип элемента питания, как “мизинчиковые” батарейки в модели ORIENT KS-353, но они отличаются большей емкостью, так что менять их вам придется нескоро.


На корпусе весов имеется ЖК экран с приятной голубой подсветкой и три кнопки. Здесь появилась дополнительная кнопка сброса значения веса. В целом, функционально весы ORIENT KS-357 очень похожи на предыдущую модель. Они также поддерживают возможность вычитания веса тары и фиксацию значения веса. Отличия заключаются в поддержке только двух единиц мер веса (килограммы и фунты), а также отсутствие автоматического переключения между граммами и килограммами. Не думаю, что это как-то повлияет на выбор именно этой модели.


Как и предыдущая модель, весы ORIENT KS-357 способны измерять вес до 50 кг, но при этом они имеют точность измерения 5 грамм. Говоря о точности измерения необходимо понимать, что точность измерения во всех случаях условна. Даже при измерении одного и того же чемодана двумя разными весами, у меня получилась разница в 10 грамм.

Я не рекомендую обращать внимание на эти мелочи. Более того, не нужно думать, что если производитель указал высокую точность измерения, то ваши весы будут единственно верными. Все равно, самый правильный, пусть даже и не точный, результат, покажут весы на стойке регистрации. Именно по этой причине я рекомендую использовать любые весы только для понимания примерного веса. Было бы интересно съездить в аэропорт, взвесить мой чемодан и понять, какова разница между моими весами и весами на стойке регистрации, но смысла в этом нет. Уверен, что весы на соседних стойках покажут разный результат.

Так что давайте не будем доводить историю со взвешиванием до фанатизма, и просто попробуем оценить, что нам грозит в данном конкретном случае. Итак, как вы можете видеть оба прибора показали результат, не превышающий 8.3 кг. Это значит, что если на стойке регистрации весы покажут не более 8.5 кг, то скорее всего мне ничего доплачивать не придется. Если же вес будет близок к 9 кг, то все зависит от настроения девушки на стойке. В худшем случае мне придется заплатить за лишний килограмм. В моем случае это примерно 400 рублей.

Заключение

Заканчивая разговор о багажных весах ORIENT я хочу обратить ваше внимание не только на их компактный размер и вес, благодаря чему эти гаджеты стали моими постоянными спутниками в поездах, но и на высокое качество производства. Весы выглядят довольно прочными. Я, конечно, не знаю, как поведут себя они при взвешивании груза максимально возможного веса, но до 30 кг они ведут себя очень достойно. Никакого скрипа и ощущения, что корпус вот-вот развалится. Отдельного внимания заслуживает их удобный дизайн. В этом смысле мне особенно понравилась модель ORIENT KS-357, которая показалась мне более удобной при взвешивании очень тяжелого груза, когда весы удобно держать в двух руках. В общем и в целом, такие весы не займут много места в чемодане или сумке, но при этом позволят значительно упростить вечную проблему взвешивания и распределения груза между багажом и ручной кладью. Стоят такие устройства недорого. Модель ORIENT KS-353 обойдется примерно в 370 рублей, а ORIENT KS-357 в 450 рублей.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «naruhog.ru» — Советы по чистоте. Стирка, глажка, уборка