Какого года рождения дмитрий маликов. Успешная бизнес-леди – жена Дмитрия Маликова: биография и возраст


Дмитрий и Елена Маликовы.

Все началось с фотографии в альбоме у друзей, а окончилось... Впрочем, до окончания еще очень далеко. Дмитрий и Елена Маликовы вместе уже 25 лет, но останавливаться на этом не собираются. У них впереди еще множество творческих планов, в которых друг без друга не обойтись. И еще впереди – целая жизнь, наполненная любовью.

Дмитрий Маликов


Дмитрий Маликов с отцом.

Ему была уготована роль музыканта. Когда родители постоянно находятся в творческом поиске, то почти невозможно не включиться в этот процесс. Папа Юрий Федорович руководил популярными в советское время «Самоцветами», сам писал музыку, а мама Людмила Михайловна, была солисткой в этом же ансамбле.

Поначалу сам Дмитрий мечтал о карьере хоккеиста, а вот занятий музыкой всячески пытался избегать. Но родители были достаточно настойчивы в своем желании дать сыну музыкальное образование, и с 5 лет он уже учился по классу фортепиано. А позже он уже сам выбрал для себя и музыкальное училище, и учебу в консерватории, которую окончил с отличием в 1994 году.
Когда Диме было 15 лет, его песни уже звучали в эфире. Популярность его росла день о то дня. Но сам певец и композитор не почивал на лаврах, он много работал, гастролировал с концертами, собирал полные залы.


Таким был Дмитрий Маликов в 1989.

А вот в личной жизни Дмитрий Маликов был достаточно постоянен, несмотря на свою популярность и внешнюю привлекательность. На протяжении нескольких лет у него был роман с певицей Натальей Ветлицкой. Она была старше его на шесть лет. И они оба были слишком эгоистичны в отношениях. Наталья со временем поняла, что ей нужен мужчина совсем другого склада, и она закончила этот роман. В музыкальной карьере молодого исполнителя тоже наступил спад, но судьба была благосклонна к Диме и подарила ему встречу с его второй половинкой, Еленой Изаксон.

Елена Валевская (Изаксон)

Елена Маликова.

Елена окончила Казанское художественное училище, затем столичный институт культуры, а в 1990 году поступила на режиссерское отделение ВГИКа. Она в 18 лет вышла замуж за успешного бизнесмена, в браке с которым родила в 1983 году дочь Ольгу.

У нее было все, о чем только могла мечтать девушка в те годы: обеспеченный муж, дорогие автомобили, драгоценности и меха. И еще ощущение, что она – дорогая игрушка. Каждый следующий день не отличался от предыдущего, все усиливалось ощущение того, что живет она в золотой клетке.


Елена Изаксон с дочерью Ольгой.

Надо отметить, что при этом у нее были возможности заниматься тем, чем ей хотелось. Она постоянно искала свое место: попробовала себя в роли актрисы, снявшись в фильмах «Кара» и «Убить скорпиона», потом попыталась сделать карьеру модели, даже работала экономистом.
Но наибольшего успеха девушка достигла в работе художником-модельером. Начинала она с детской художественной школы, а в итоге сегодня занимается разработкой собственной линии пляжной одежды.

Правда, до создания собственного бизнеса в далекие девяностые было еще далеко. Зато наступил в ее жизни момент, когда она поняла, что ее семейная жизнь оставляет желать лучшего и надо что-то менять. Начался процесс развода с супругом.

Фото в альбоме

Елена Маликова.

Дмитрий Маликов, переживающий достаточно сложный период, пытался вернуть деньги, которые когда-то занял приятелю, нанося последнему бесконечные визиты. Супруга должника развлекала Маликова просмотром фотографий, когда он увидел на снимке очень красивую девушку. Естественно, что он захотел с ней познакомиться. Его не отпугнул тот факт, что Елена была замужем, имеет ребенка и вообще может не захотеть никакого знакомства. И через время состоялась их судьбоносная встреча.

Дмитрий и Елена.

Удивительно, что обоюдную симпатию Дмитрий и Елена почувствовали фактически с первого взгляда. Дмитрий Маликов был очарован не только ее красотой. Куда больше понравилась певцу какая-то сдержанная самодостаточность. Она не стремилась понравиться, не скрывала, что у нее есть дочь. Но самой Елене Дмитрий оказался очень близок. Обаятельный, неординарный, талантливый.


Дмитрий и Елена Маликовы.

Семилетняя разница в возрасте не имела никакого значения. Они стали встречаться. Правда, сразу после знакомства они гораздо чаще общались по телефону, чем виделись. Она пропадала в долгих командировках, Дмитрий – на съемках и гастролях. Но каждую ночь раздавался телефонный звонок, и велись долгие разговоры, будто тоненькая ниточка протягивалась между их сердцами и душами. А через несколько месяцев они стали жить вместе.

Семья – это свобода


Дочь Стефания появилась на свет, когда Дмитрию Маликову исполнилось 30 лет.

Дмитрий и Елена просто жили вместе, наслаждаясь счастьем. Только рождение дочери Стефании заставило их нанести визит в ЗАГС и зарегистрировать брак. Но даже сейчас они считают, что штамп в паспорте это не более, чем формальность, которая ничего не изменила в их жизни и в отношениях.


Семья Маликовых.

Они оба осознают свою ответственность друг перед другом, но при этом не готовы ограничивать свободу супруга ради собственного эго. Елена никогда не обижается, если муж не берет ее с собой на рыбалку или на какие-то мужские посиделки. У нее в это время есть прекрасная возможность побыть наедине с собой или навестить любимую подругу в Париже.

Но проведя время в разлуке, они все больше осознают, насколько им комфортно и нескучно вместе. Они неустанно делают взаимные сюрпризы. Дмитрий приглашает жену на свидания в театр, находя неординарные премьеры и творческие воплощения знакомых образов. Сам же он очень любит, когда Елена, отложив все свои дела, устраивает дома романтические вечера с приготовлением его любимых блюд.


Дмитрий и Елена с дочерью Стефанией.

Их дочь Стефания выросла совсем неизбалованным ребенком, в 17 лет она уже самостоятельно зарабатывает, пробуя себя в различных сферах. А еще она довольно популярна в Инстаграм, где ведет собственный блог. Родители отмечают, что она выросла очень хорошим, добрым человеком, который стремится всем помочь.


В семье комфортно и весело всем.

Дмитрий и Елена Маликовы считают, что секрет их счастливой семейной жизни достаточно прост. Нужно всего лишь смешать четыре ингредиента: любовь, взаимное уважение, снисходительность и всепрощение. Этот рецепт они используют уже четверть века.

Маликов Дмитрий
22 подбора, из них 1 в этом месяце

Биография

Заслуженный артист России, лауреат всероссийских и международных фестивалей и конкурсов

Родился 29 января 1970 года в Москве. Отец - Маликов Юрий Федорович, заслуженный артист России, создатель и художественный руководитель ВИА "Самоцветы". Мать - Вьюнкова Людмила Михайловна, в прошлом - солистка балета, сейчас концертный директор коллектива Дмитрия Маликова. Сестра – Маликова Инна, выпускница актерского факультета РАТИ, дебютировала как певица в 2000 году с сольным альбомом "Кто был прав" (J.S.P. Company). Супруга - Елена. Дочь - Стефания (2000 года рождения).

У музыканта и композитора Юрия Маликова в 1970 году произошло два важных события в жизни - рождение сына Дмитрия и создание ВИА "Самоцветы". Судьба подарила Дмитрию Маликову уникальный шанс с малых лет приобщиться к миру музыки. На его глазах Дима Маликов мечтал стать хоккеистом. 1976 год приходит всесоюзная слава к его родителям. В их доме бывали знаменитые музыканты и с детства Диму окружала творческая атмосфера создания новых песен и обсуждения концертных выступлений. Вместо колыбельных бабушка ставила ему пластинки с песнями "Самоцветов", а в возрасте полутора лет Дима уже сам надевал наушники и слушал пластинки "The Beatles", привезенные отцом из-за границы. В детстве Дмитрий Маликов мечтал быть хоккеистом, при этом с пяти лет занимался в музыкальной школе по классу фортепиано, много ездил на гастроли с родителями. Первые выступления Дмитрия Маликова в качестве пианиста состоялись на школьных концертах. В 14 лет он сочинил свою первую песню "Железная душа". Именно тогда Дима Маликов окончательно оставляет свою детскую мечту стать спортсменом. Рояль становится второй частью его "я".

В 1985 году после окончания 8-го класса средней школы Дмитрий Маликов поступает в музыкальное училище при Московской консерватории. Одновременно он делает первые самостоятельные шаги на эстраде, играет на клавишных инструментах в составе ВИА "Самоцветы". Уже тогда песни молодого композитора вошли в репертуар ансамбля, а также певицы Ларисы Долиной. Дмитрий Маликов. Музыкальное училище. 1985 годТеледебют Дмитрия состоялся в 1986 году в передаче "Шире круг" с песней "Я пишу картину" (слова - Лилия Виноградова). В программе Юрия Николаева "Утренняя почта" в 1987 году Дмитрий Маликов представил новую песню "Терем-теремок". Первое выступление Дмитрия Маликова на большой эстраде с песнями "Лунный сон" (слова - Лилия Виноградова) и "Ты моей никогда не будешь" (слова – Давид Самойлов) состоялось 25 июня 1988 года в Парке Горького. Эти песни полюбились молодежи и сразу вошли во всевозможные чарты. Песня "Лунный сон" стала рекордсменом самого авторитетного на тот момент хит-парада "Звуковая дорожка", продержавшись в списке хитов целый год. В "Новогоднем огоньке" 1989 года Дмитрий представил свою новую песню "До завтра" (слова – Александр Шаганов), которая по сей день считается его "визитной карточкой" и традиционно заканчивает концертные выступления. В ней наиболее полно выражена суть его творчества - красивая мелодия, тщательно выполненная аранжировка, легкий оптимистичный текст.

После ее выхода на всесоюзный телеэкран к Дмитрию Маликову пришел настоящий успех. Его песни ("Студент", "Спой мне", "Золотые косы", "Брачный кортеж", "Бедное сердце", "Все вернется", "Сторона родная" и другие) возглавили ведущие хит-парады страны. Выступления Дмитрия Маликова собирали полные концертные залы и стадионы, у него появилось огромное количество поклонников по всей стране, он Дмитрий Маликов после концерта. 1989 годиспытал самую настоящую манию вокруг своего имени. Но он признавался, что этот неожиданный успех ему не сумел вскружить голову, поэтому после окончания музыкального училища в 1989 году Дмитрий Маликов поступил на фортепианное отделение Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора В. В. Кастельского). От эстрадной сцены он не отказался, занятия в консерватории совмещал с гастрольной деятельностью. Классическое образование стало тем необходимым фундаментом, на котором теперь строится все его творчество. Летом 1989 года Дмитрия Маликова пригласили в качестве почетного гостя на международный фестиваль популярной музыки в Сопоте. Отмечая большую популярность певца и широкий интерес к его творчеству, газета "Sopot News" писала: "Дмитрий Маликов - профессионал в той музыке, которую в Европе с удовольствием слушают в дискотеках". Только в Польше было создано сразу же 5 его фан-клубов, их количество в России исчислялось сотнями. Первые сольные концерты певца Дмитрия Маликова в Москве прошли в ноябре 1990 года в СКК "Олимпийский", вмещающем 18 тысяч зрителей.

В 1993 году композитор и певец Дмитрий Маликов дебютирует на новом для себя актерском поприще, исполнив роль пианиста, выпускника Московской консерватории в художественном фильме "Увидеть Париж и умереть" режиссера Александра Прошкина ("Холодное лето пятьдесят третьего", "Михайло Ломоносов"). Главные роли в картине вместе с ним сыграли известные актеры Татьяна Дмитрий Маликов и Оскар. Дуэт "Baroque". 1993 годВасильева, Станислав Любшин, Владимир Стеклов. Тогда же в 1993 году в Германии был издан сингл "Don"t Be Afraid" (студия "Coconut") в исполнении дуэта "Baroque", состоящего из негритянской певицы Оскар и Дмитрия Маликова. Их дуэт, где он выступил в роли композитора, аранжировщика и пианиста, неоднократно приглашали принять участие в музыкальных шоу немецкого TV. В 1994 году Дмитрий Маликов с отличием заканчивает Московскую консерваторию, одновременно выпускает сборник своих первых хитов "До завтра" (J.S.P. Company) и записывает новый альбом "Иди ко мне" (J.S.P. Company), у которого уже появляется своя концепция. Примечательно, что помимо песен композитор Дмитрий Маликов впервые включил в него две свои инструментальные композиции, четко обозначив новый виток в творческом поиске. Отныне создание инструментальной музыки занимает одно из важных направлений творчества певца и композитора Дмитрия Маликова. В альбоме "100 ночей" (Rec Records) 1996 года Дмитрий Маликов еще раз продемонстрировал стремление быть модным исполнителем, при этом при создании шлягеров он использовал богатый классический и народный музыкальный материал.

Параллельно с карьерой эстрадного певца Дмитрий Маликов много времени уделяет классической музыке и занятиям на рояле. Его исполнительское мастерство как пианиста, зрители могли оценить в 1995 году в телепрограмме "Парадиз-коктейль", где он исполнил на Дмитрий Маликов за роялем. 2003 годрояле концерт Ференца Листа с оркестром под управлением Константина Кремеца. В 1997 году прошли фортепианные концерты Дмитрия Маликова в Штутгарте (Германия). Весной 1997 года он наконец-то реализовал давнюю мечту выпустить альбом своей инструментальной музыки, получивший название "Страх полета" (Rec Records). Этот серьезный оркестрово-симфонический альбом показал еще одну грань таланта композитора Дмитрия Маликова. В 2001 году компания "Universal Music" издает его второй инструментальный альбом "Игра", куда вошли фортепианные обработки популярных отечественных песен. Инструментальные композиции Дмитрия Маликова звучат в телевизионных программах, используются как саундтреки в документальных фильмах. В 2004 году альбом "Страх полета" претерпел второе издание, что подтверждает востребованность инструментальной музыки в России. В планах композитора Дмитрия Маликова продолжение работы над инструментальной музыкой, создание музыки для театра и саундтреков к фильмам.

Успешно складывается и эстрадная карьера певца Дмитрия Маликова. В его песнях, вошедших в альбом 1998 года "Звезда моя далекая" (J.S.P. Company), появляются новые мотивы, Дмитрий Маликов. 1997 годзвучит больше проникновенной душевной лирики и даже иронии. На этом диске Дима впервые исполнил несколько песен других композиторов - Виктора Резникова, Николая Шипилова, Игоря Каменского. В 2000 году выходит альбом "Бисер" (Iceberg Music), который порадовал любителей качественной танцевальной музыки. На этом альбоме также был издан его знаменитый хит "С днем рождения, мама", который значительно расширил рамки возрастной аудитории композитора и певца Дмитрия Маликова. В 2002 году вышел песенный альбом "Love Story" (CD Land), ставший восьмым и пока последним его сольным проектом. Но теперь большое внимание Дмитрий уделяет выпуску хитовых синглов. Новые песни Дмитрия Маликова ("Мама-лето", "Не скучай", "Вишневая смола", "С чистого листа", "Если") становятся популярными, звучат в теле- и радиоэфирах, регулярно входят в хит-парады страны. В продаже постоянно появляются сборники его лучших песен, которые востребованы среди слушателей разных возрастов.

Маликов PIANOMANIЯВ 2007 году Дмитрий Маликов представляет авторский проект "PIANOMANIА". От него, выпускника Московской консерватории, давно ждали возвращения в классическое русло. Но он решил не идти проторенной дорогой и впервые заявляет настоящее инструментальное шоу "PIANOMANIА", аналогов которому в России просто нет. Глубокие традиции русской классики, почерк знаменитых инструментальных оркестров мира, этнические мотивы и современные аранжировки. Таким нестандартным подходом к современной музыке порадовал зрителей композитор и пианист Дмитрий Маликов. Смешение стилей в поисках новых жанров как никогда актуально на стыке тысячелетий. Этому концерту пророчат большой успех далеко за пределами нашей страны. В рамках проекта с успехом в феврале прошла премьера сольного инструментального концерта на канале НТВ, издан альбом "PIANOMANIА", а также 12, 13, 14 апреля при полных аншлагах прошла премьера инструментального шоу в театре "Московская оперетта" (режиссер - постановщик Дмитрий Черняков).

Постоянными соавторами Дмитрия Маликова являются поэты-песенники - Лилия Виноградова, Александр Шаганов, Владимир Баранов, Лара Д" Элия. В 2000 году Дмитрий Маликов выступил в роли продюсера танцевального проекта "Plazma". Отдельную страницу в творчестве композитора и певца Дмитрия Маликова занимают видеоклипы, многие из которых уже стали классикой отечественного клипмейкерского искусства (изданы VHS «Звезда моя далекая» (J.S.P. Company, 2000) и DVD «Love Story» (CD Land, 2003). Всего в видеографии композитора и певца Дмитрия Маликова более 20 клипов, часть из которых была снята известными отечественными клипмейкерами – Олегом Гусевым, Михаилом Дмитрий МаликовХлебородовым, Федором Бондарчуком, Юрием Грымовым, Георгием Гавриловым, Ириной Мироновой. Дмитрий Маликов в творчестве всегда склоняется к эксперименту. Это прослеживается и в его клипах, снимать которые он приглашал в качестве режиссеров - главного редактора журнала «ОМ» Игоря Григорьева, фотографа Дмитрия Власенкова. Клипы на песни Дмитрия Маликова «Выпью до дна» и «Звезда моя далекая» признавались лауреатами отечественного фестиваля видеоклипов «Поколение». 22 ноября 1999 года указом Президента РФ Дмитрию Маликову было присвоено звание "Заслуженный артист России". Живет и работает в Москве. Дмитрий Маликов - лауреат национальной премии "Овация" в номинации "За интеллектуальный вклад в развитие молодежной музыки" (2000). На протяжении творческого пути Дмитрий Маликов неоднократно становился лауреатом телефестиваля "Песня года". В 1995 году на VII международном фестивале "The World Music Awards" в Монте-Карло он был награжден в категории "Worlds best-selling recording-artist of the year". Дмитрий Маликов - обладатель народной премии "Золотой граммофон" радиостанции "Русское радио" (1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2005), премии "Стопудовый хит" радио "Хит - FM" (1998, 1999, 2000, 2001, 2003).

На днях стало известно, что у Дмитрия Маликова родился второй ребенок. Мальчик появился на свет в Санкт-Петербурге. Поклонники певца теперь гадают, почему он скрывал предстоящее пополнение в семье, а также спорят, как он назовет сына. У Дмитрия есть дочь Стефания, рожденная в браке с Еленой. Девушка сейчас уже учится в университете. Ранее, в 90-е у супруги Маликова появилась на свет еще одна дочь Ольга. Семья певца редко поднимает эту тему. Сама Елена решила вспомнить о том, как ее спас первый ребенок. Женщина обнародовала снимок с маленьким сыном, а в подписи к нему разоткровенничалась с подписчиками.

«Я была в семье единственным ребенком. Любимым, умным, красивым, но единственным. Когда мне исполнилось 20, внезапно скончалалась моя мама, потом папа. От ужаса случившегося меня спасла тогда моя, совсем еще малютка, дочь Оля. Просто потому, что она была. Через некоторое время моя жизнь резко поменялась: я встретила Диму, благодаря ему обрела прекрасную семью: он, его родители, сестра, бабушка, тети, племянник, наша чудесная дочь и сын... Семья - это команда! Где один - за всех и все - за одного! И чем больше молодых игроков в ней, тем она сильнее!» - такую запись оставила Елена в микроблоге.

На фотографии лицо младшего члена семьи закрывает смайлик. Стеша трогательно смотрит на брата. Елена и Дмитрий слились в поцелуе. Пользователи социальной сети активно оставляют пожелания супруге артиста. «От всего сердца поздравляю с прибавлением! Cчастья вам и любви!», « Поздравляем всех Маликовых! Вас теперь больше. Какое счастье для малыша родиться в такой замечательной семье! Здоровья и счастья всем!», «Все правильно! Поздравляем! Только, почему так долго думали и сделали такую разницу между детьми? У Стеши скоро может быть своя семья? В любом случае, молодцы! Пусть растет здоровеньким и на радость!» - писали на странице Елены неравнодушные пользователи социальной сети.

Ранее в микроблоге Стефании появился пост, где она косвенно сообщила, что ее братик приехал в столицу.

«Вчера встречали всей семьей вернувшихся из Питера», - написала дочь Маликовых.

В последнее время Дмитрий предпочитал делиться с поклонниками плодами своего творчества, но редко рассказывал о жизни близких. Именно поэтому прибавление в его семействе стало для многих сюрпризом.

Дмитрий Маликов – разносторонняя личность. Публике Дмитрий известен как талантливый певец, композитор, продюсер и телеведущий.

Детство

Папа Юрий Федорович был композитором и музыкантом, руководил творческим коллективом ВИА «Самоцветы». Юрий был удостоен звания Народного Артиста РФ и награжден Орденом Дружбы.

Мама Людмила Вьюнкова была известной балериной, солисткой в Московском мюзик-холле, с 1984 года пела в ВИА «Самоцветы».

Дмитрий (справа) с отцом и сестрой в детстве

У Димы есть сестра Инна Маликова, которая младше его на 7 лет. Сейчас Инна руководит коллективом «Новые Самоцветы».

Родители часто были на гастролях, поэтому воспитанием Димы и Инны занималась бабушка Валентина Феоктистовна.

С раннего детства мальчик загорелся мечтой стать хоккеистом. Он часто играл с друзьями в футбол, хоккей и даже не думал о музыке.

Родители очень хотели, чтобы сын пошел по их стопам, и наняли для Димы преподавателя по музыке. Но мальчику это не нравилось – каждый раз, когда учитель приходил на квартиру к Маликовым, Дима убегал из дома.

Семья жила на первом этаже, поэтому мальчик просто выпрыгивал из окна. Преподаватель постоянно утверждал бабушке Димы, что ее внук никогда не станет музыкантом.

Позже родители отдали сына в музыкальную школу на класс фортепиано. Песни мальчик начал сочинять в возрасте 14 лет, первая композиция называлась «Железная душа».

В молодости

Вскоре музыка отодвинула на задний план увлечение спортом: Дмитрий все свободное время уделял игре на фортепиано и написанию собственных песен.

Музыка

Окончив 8 классов, Дмитрий подал документы в училище при Московской консерватории. Юношу зачислили на класс фортепиано.

Уже в 15 лет Дмитрий начал пробиваться в мир российского шоу-бизнеса. Сначала отец взял его в ВИА «Самоцветы» в качестве клавишника.

Песни Маликова-младшего «Я пишу картину» и «Солнечный город» вошли в репертуар коллектива, а композицию «Дом на облаке» исполнила .

В 16 лет Дмитрий впервые появился на экранах. В популярном шоу «Шире круг» юноша исполнил песню «Я пишу картину».

Участие в шоу стало поворотным в судьбе юного музыканта, и уже в следующем году Маликова пригласили в шоу «Утренняя почта Юрия Николаева». Там Дмитрий исполнил песню «Терем-Теремок».

Выступление начинающего певца очень тепло восприняла публика, после эфира Маликову стало приходить множество писем от поклонников.

Невероятно успешным и плодотворным стал для Маликова 1988 год. Тогда он написал композиции «До завтра», «Ты никогда не будешь моей» и «Лунный свет».

Последняя особо понравилась слушателям и уже за пару недель возглавила хит-парад «Звуковая дорожка». Целый год песня удерживала лидерские позиции.

После выхода песен газета «Московский комсомолец» назвала Маликова «Открытием года». В 1989 и 1990 годах Дмитрия было названо «Певцом года».

На «Новогоднем огоньке» 1989 года певец исполнил песню «До завтра», которая до сих пор остается визитной карточкой Маликова.

В это время Дмитрий не забывает об образовании. Маликов окончил училище и стал студентом Московской консерватории им. Чайковского.

Дебютный сольный концерт Дмитрия состоялся осенью 1990 года. Тогда Маликов собрал фанатов в спорткомплексе «Олимпийский».

В 1993 году Маликов записал песню в дуэте с певицей Оскар. Композиция называлась «Don’t be afraid». В следующем году музыкант с отличием окончил консерваторию.

Вскоре вышел альбом «До завтра», в 1995 году — альбом «Иди ко мне». Через год Маликов порадовал фанатов новым альбомом «Страх полета».

В 1997 году Дмитрий выступил в Штутгарте. Концерт, на котором Маликов виртуозно сыграл на фортепиано, был позитивно воспринят немецкой публикой.

В 1998 году вышел сборник песен «Звезда моя далекая». В 2000 году Маликов начал продюсировать танцевальный проект «Plazma».

Маликов продолжил выступать с игрой на пианино. Он выступал вместе с симфоническими оркестрами «Солисты Москвы», «Виртуозы Москвы» и «Музыка Вива».

В 2001 году дискографию певца пополнил альбом «Игра». В альбоме Дмитрий на фортепиано перепел многие знаменитые песни, также в альбом вошли несколько собственных песен.

В 2007 году певец организовал собственный музыкальный проект под названием «PIANIOMANIЯ», запись этого концерта позже показали на телеканале НТВ.

В 2002 году вышла пластинка «Love story», в 2007 свет увидел альбом «Pianomania». В 2008 году вышел знаменитый альбом «С чистого лица», ставший невероятно популярным.

За одноименную пластинку с этого альбома Маликов получил премию «Золотой граммофон». В альбом также вошли песни «Не скучай», «Ты и я», «Мама-лето».

Также Дмитрий Маликов выпустил альбомы «Моя, моя» (2009), «Panacea» (2012), «25+» (2013). В 2015 дискографию артиста пополнил альбом «Café Safari». В 2017 году музыкант выпустил мини-альбом под названием «Как не думать о тебе».

В 2010 году во Франции Дмитрий организовал шоу классической музыки «Symphoniс Mania». Тогда с этой концертной программой музыкант объездил более сорока городов Франции.

В 2012 году Маликов организовал социальный детский проект «Уроки музыки», благодаря которому юные пианисты могут показать себя и поучиться мастерству у Дмитрия.

Фильмография

Песни Дмитрия Маликова не раз становись саундтреками к популярным российским фильмам. Помимо этого, несколько раз певец принимал участие в съемках в качестве актера.

Дебютной киноролью Маликова стала роль Юры Орехова в киноленте «Увидеть Париж и не умереть». Затем в 1996 году Дмитрий был в актерском составе второй части фильма «Старые песни о главном». Там он сыграл учителя физики.

В третьей части фильма, которая вышла в следующем году, Дмитрий сыграл певца на дискотеке. Также его можно было увидеть в киноленте «Старые песни о главном. Постскриптум», которая вышла на экраны в 2000 году.

Дмитрий несколько раз появлялся в знаменитом телесериале «Моя прекрасная няня». Вначале зрители увидели его в 103 серии «Любовь и супчик».

Затем он появился в 133 серии «Долгожданная свадьба». В обеих сериях Маликов играл самого себя. В 2008 году Маликов стал композитором фильма «И все таки я люблю…».

С 2012 года Маликов ведет популярную телепередачу для детей «Спокойной ночи, Малыши!».

Награды

В 1999 году Дмитрий Маликов был удостоен звания Заслуженного артиста России, в 2008 копилку наград пополнила премия «Овация», полученная за «Интеллектуальный вклад в развитие молодежи».

В 2013 году музыкант стал заслуженным артистом Республики Адыгея и получил от губернатора Кемеровской области медаль «За веру и добро». 10 декабря 2015 года Дмитрия Маликова наградили Орденом Дружбы.

Дмитрий Маликов — обладатель нескольких статуэток «Золотой граммофон». Награды принесли песни «Ты одна, ты такая», «С днем рождения, мама», «Кто тебе сказал», «Птицелов», «С чистого листа» и «Прощай, моя блондинка.»

Личная жизнь

Красавец Дмитрий пленил сердца многих поклонниц. Первая избранница музыканта, певица Наталья Ветлицкая, была старше его на 6 лет.

Пара прожила в фактическом браке 6 лет, после чего Наталья ушла от Дмитрия. Вскоре Маликов познакомился с дизайнером Еленой Изаксон.

В 1992 году возлюбленные начали жить вместе, а 13 февраля 2000 года у них родилась дочка, которую назвали Стефанией.

Лена Маликова очень печется о репутации. Ей важнее быть правильной, чем искренней, и это осознанный выбор. Не знаю, верный ли.

Но мне всегда трудно, когда человек настолько держит себя в руках, что с ним невозможно говорить о том, что волнует, тревожит, ранит. Зато чета Маликовых – безукоризненно стабильная, да еще и безупречная внешне. Про Диму и Лену никто не скажет плохого. Но есть опасность: в безупречности можно захлебнуться, ведь, как у любого живого человека, у Маликовой есть настоящие драмы и проблемы. Просто она не намерена о них говорить. Лена – мудрая женщина и идеальная жена творческого человека. Интервью обернулось просто разговором. А Маликовых я по-прежнему люблю.

Елена Маликова: Запись уже идет?

Ксения Собчак: Да.

Е. М.: А, ну все тогда. Надо молчать. (Смеется.)

К. С.: Почему? Расскажи, ты по-прежнему занимаешься всеми Димиными (певец Дмитрий Маликов – супруг Елены. – Прим. SNC) делами?

Е. М.: Я костюмер.

К. С.: Ну ладно, не скромничай! (Смеется.) Ты же реально и менеджер, и директор, и костюмер, и советчик – незаменимый человек. По сути, та самая жена, которая даже не правая рука, а обе руки творческого супруга.

Е. М.: Да нет. Мы просто вместе очень давно под одной крышей. И со временем я для Димы стала таким... Богом. Пожелания мои он не слышит, а когда ему что-то нужно – тут же ко мне обращается. (Смеется.) Так получилось. Люди, которые живут вместе двадцать три года, либо по-настоящему вместе, либо так – видятся исключительно на семейной прогулке с детьми в парке.

К. С.: Ты не устаешь от административной работы? Ты же помимо того, что жена, еще и мама большого творческого ребенка.

Е. М.: Тебе ли меня не понять. (Смеется.)

К. С.: Уже да. (Смеется.)

Е. М.: Нет, помощь Дмитрию для меня – не обуза, а творческий процесс. Процесс интересный, нескучный. Он помогает жить, постоянно открывать себя заново, в новых ракурсах. Если бы я не получала удовольствия, я бы этим не занималась. Нашла бы себе другое применение.

К. С.: Ты сильный человек?

Е. М. : Хотела сказать: «К сожалению, да», но, наверное: «К счастью, да». Я такой хитро-сильный человек. Никогда не доминирую. Не скажу мужу: «Слышь, иди сделай что хочешь, но принеси мне золотую рыбку». И в принципе мужчине так говорить нельзя ни в коем случае. Он этого не простит. Рано или поздно терпение лопнет... Со всеми вытекающими... Или муж станет, что еще хуже, подкаблучником с затаенным ощущением несчастья. Сильный ли я человек? Я все держу под колпаком (за исключением мужа): что будет есть ребенок? Куда она поехала? Есть ли бензин в машине, сметана в холодильнике? А ведь это вещи, которые надо бы отпустить. Вещи, которые люди состоявшиеся...

К. С.: …уже могут не решать.

Е. М.: Не то что «могут». Они обязаны уже не решать. А у меня постоянно: контроль, контроль, контроль. Это мой недостаток.

К. С.: Насколько я знаю, ты старше Димы (на пять лет. – Прим. SNC). Это такая редкость! Обычно популярные, скажем так, мужчины, выбирают девушек моложе. Ты чувствуешь разницу в возрасте? Переживаешь? Или, наоборот, гордишься тем, что у тебя такая нестандартная история?

Е. М.: Гордость – вообще не мое. Что до разницы – просто так случилось. Когда познакомились, никто не заглядывал в паспорт. Смешная история: Дима увидел меня в фотоальбоме, в гостях. Возраст в том альбоме подписан не был.

К. С.: Выглядишь ты настолько потрясающе, что, я думаю, ему даже не пришла в голову мысль спросить, сколько тебе.

Е. М.: Я думаю, что ему в голову совсем другая мысль пришла в день нашей встречи. Извини меня, дело было в 92-м году! (смеется).

К. С.: Я почему, кстати, этот вопрос задаю. Вчера сидели с подружками и увидели человека: «Какой симпатичный парень!» Подруга говорит: «Я как раз не замужем. Сколько ему лет?» Отвечают: «Тридцать два». Я-то не в поисках – у меня с мужем все хорошо. Но мне тридцать четыре, и ощущение, что ему тридцать два, как-то смущает. Нет, я бы сама об этом не подумала и не спросила... Просто мне важно психологически, чтобы мужчина был старше.

Е. М.: Наверное, правильно. Хоть у меня до Дмитрия и никого не было.

К. С.: В смысле – никого не было?

Е. М.: Были мужчины, которые пытались за мной ухаживать. (Смеется.)

К. С.: А, так говорят мудрые женщины. (Смеется.)

Е. М.: Они были старше – на пять-семь лет. Всё. Больше не пытались ухаживать за мной мужчины (Смеется.) Я никогда не думала, что выберу в спутники юнца. К тому моменту, когда мы с Димой познакомились, я была зрелым человеком. С ребенком (старшая дочь Елены – фотограф Ольга Изаксон. – Прим. SNC).

К. С.: Сколько тебе было?

Е. М.: Двадцать семь. Я успешно работала в австрийской компании. На дворе перестройка. Мы торговали не пойми чем: китайские куртки, кипрские костюмы, турецкие пиджаки, узбекский хлопок.

К. С.: Спекулировала?

Е. М.: Нет, не спекулировала. К тому времени это уже называлось бизнесом. Я постоянно ездила за границу в командировки, готовила контракты. В принципе спекуляция – это то же самое, но без контрактов. В общем, была такой бизнесвумен. Намечалась хорошая карьера, я находила общий язык как с иностранцами, так и с бравыми ребятами в том 92-м. И вдруг появляется Дима. Мне звонит подруга: «Лен, ты меня прости, я понимаю, что сейчас нелепость скажу, но прошу, не отказывай». – «Что такое? В чем дело?» – «Знаешь певца Маликова?» – «Ну знаю. Симпатичный парень. Поет песни красивые про любовь». – «Он очень хочет с тобой познакомиться! Лена, я тебя умоляю, сходи с нами куда-нибудь!»

К. С.: Он тебя увидел в том самом альбоме?

Е. М.: Да, в чужом семейном альбоме. Смешная история.

К. С.: А вы с ним похожи внешне.

Е. М.: Мы совсем не были похожи.

К. С.: Выходит, с годами стали?

Е. М.: У меня на этот вопрос есть заготовленная шутка. «Раньше я была красавицей, а теперь мы стали похожи». (Смеется.)

К. С.: В общем, Маликов не оставил тебе выбора...

Е. М.: Не оставил! Так подруга моя взмолилась! Я говорю: «Да хорошо, Оксана, надо так надо. Четверг? » Я даже помню этот день: 21 марта. «Маликов приглашает нас на съемку». – «Ну на съемку так на съемку». 92-й год, телевидение, какой-то концерт... Помню, я еще спросила: «Да он же совсем мальчик. Ему хоть двадцать пять есть?» А подруга: «Да есть, точно есть!» Диме на тот момент было двадцать два года. Я собралась на съемку. Пришла. А Оксана еще не подъехала. Мы должны были с ней встретиться заранее, как приличные девушки. И вижу – стоит, ждет меня высокий, красивый, длинноволосый мальчик, жутко одетый.

К. С.: Так тогда все одевались.

Е. М.: Да, все. Джинса, заплатки... (Смеется.) Необыкновенной чистоты молодой человек. Я о таких только в сказках читала. И то когда они пили какую-нибудь живую воду и становились красавцами. В жизни таких, как Дима, не встречала ни в детстве, ни в отрочестве, ни в зрелом возрасте.

К. С.: Ты имеешь в виду чистоту? Наивность?

Е. М. : Да. Он был таким чистым, незащищенным. Немного напомнил моего отца. У меня отец интеллигентный, очень тонкий. К сожалению, его уже нет... О таких говорят: «Он в жизни мухи не обидел». И вот этой своей нелепой по тем ревущим 90-м годам, прелестной тонкостью, скромностью – хотя этот мальчик собирал стадионы, и толпы девочек дежурили у его подъезда, – он прямым ударом попал мне в сердце.

К. С.: Прямо сразу, на той съемке? Ты так быстро поняла, что это твой человек?

Е. М.: Не могу сказать, поняла – не поняла, но что-то екнуло. А потом я много ездила, он гастролировал. Основные Димины заработки приносили не корпоративы, а выступления на стадионах за четыре копейки. Поэтому виделись мы редко, зато долго говорили по телефону. Мобильных тогда, как ты понимаешь, еще не было: «Але-але, девушка, Мурманску ответьте».

К. С.: То есть вы не стали сразу жить вместе.

Е. М.: Ну, не в тот день, конечно, не 21 марта. Впрочем, Дима как-то быстро переехал ко мне, захватив с собой огромную собаку. (Смеется.)

К. С.: Когда пришли первые большие деньги? Все-таки раньше же артисты много не зарабатывали. Потом случились нулевые. Рустам Тарико, корпоративы, безумные гонорары.

Е. М. «Пришли нулевые, Рустам Тарико...» Как из поэмы. (Смеется.) Нет, на самом деле деньги пришли ко мне раньше, чем Дима. Сравнительно большие по тем временам. Да и Дима не был бедным студентом.

К. С.: Почему перестала заниматься бизнесом?

Е. М.: Потому что стала жить с Дмитрием. Мы не захотели расставаться. Я с ним поехала в Германию на какие-то очень длительные гастроли для военнослужащих и эмигрантов.

К. С.: Но сейчас-то не жалеешь? Ты, собственно, человек талантливый, мудрый, системный. По сути пожертвовала карьерой в интересах мужа.

Е. М.: У жизни нет прошлого, есть настоящее.


К. С.: Но ты считаешь отказ от карьеры ошибкой?

Е. М.: Нет, боже мой. Не считаю. Да, для сегодняшнего дня это выглядит несовременно и «упущенной выгодой», но это настоящая любовь, моя девочка!

К. С.: Сейчас поступила бы так же?

Е. М. : Я об этом не думаю. Когда начинается: «Мы не сделали того, сего» – надо сказать: стоп! Прошлого нет. Сожаления о нем нас разлагают.

К. С.: Смотри, некоторые женщины прямо созданы для семейного очага. Они получают от этого кайф. Хотят жить домашней жизнью, и им комфортно. Мне кажется – может, я ошибаюсь, – ты не такая. Ты сильная. Ты хочешь самореализации. И по сути ты все это сублимировала в проект под названием «Дима Маликов».

Е. М.: Ну да, где-то так – я в тени звезды. Мы привыкли, что любовь – это когда нас любят. «Любите нас, таких хороших, красивых, молодых, у нас длинные ноги, голубые глаза»... Но на самом деле любовь – это умение отдавать и не думать, что получишь взамен. А взамен получаешь то, что должен получить.

К. С.: У вас очень крепкая семья. Столько лет вместе, и нет страшных историй в журнале «Караван» или в студии у Малахова про расходы и любовниц. Как ты умудрилась так все обставить?

Е. М.: Я Диме иногда говорю: «У нас с тобой такая карта не сыграна! Мы с тобой такой развод можем устроить, что будет плакать вся Россия». (Смеется.) Как я смогла? Не знаю, как смогла. Наверное, мы вместе смогли. Это тоже своего рода талант.

К. С.: Слушай, ну любой мужчина через какое-то время теряет интерес к женщине: мужик склонен к промискуитету. Всегда нравятся разные, хочется попробовать многое. Как ты удержала Диму?

Е. М.: Не знаю. Эмоциональные отношения никто не отменял. Они-то и влияют на физические. С одной стороны – да, мужчины так устроены. С другой – все по-разному. Одни видят в женщинах только тело и меняют пассий по разным причинам: усталость на работе, стрессы, эгоизм, невысокий уровень сознания, падение гормонального статуса...

К. С.: В сорок пять лет? Диме, кстати, сколько сейчас?

Е. М. : Сорок пять. (Смеется.)

К. С.: Наступает, слушай. Бойся, сейчас он купит красный «феррари». Это первый признак, говорят. Спортивная машина.

Е. М.: Нет. Красный «феррари» не купит. Боже упаси! (Смеется.)

К. С.: И на фитнес начинает упорно ходить.

Е. М.: На фитнес ходит, хотя раньше протестовал: «Я пианист, мне нельзя нагружать руки».

К. С.: Знаешь, когда сорокапятилетний мужик начинает играть бицепсами, одеваться как-то не так – это первый признак того, что наступает глобальный *** (конец отношений. – Прим. SNC).

Е. М.: Да-да-да.

Е. М.: Ну падает тестостерон. Можно, конечно же, к врачу, а они – в бар! Так веселее. Я их понимаю.

К. С.: Но ты своего отправила к врачу?

Е. М.: Нет, пока нет необходимости!

К. С.: Как понять, что гормональный статус упал?

Е. М.: Это уже не к Елене Маликовой, а к Елене Малышевой!

К. С.: Ну как? Я не знаю.

Е. М.: Что «не знаю»? Ты молодая, образованная девушка.

К. С.: Ну у нас вот Локтев. Сколько тебе лет, Локтев? Вот тебе как раз где-то за сорок уже.

Влад Локтев: Да. Сорок один.

К. С.: Ну вот как определить, какой у Локтева гормональный статус? Кровь же не возьмешь на анализ.

Е. М.: По нему все ясно.

К. С.: Как это – все ясно? Подожди. Вот девушка прочтет статью. У нее мужчине – сорок пять. Она посмотрит, какая Лена Маликова офигенная, какая у нее семья прекрасная, и подумает: а как бы мне понять, будет ли мой сейчас покупать «феррари»?

Е. М.: Слушай, я не закончила. Есть мужчины, которые всю жизнь мечтают о «феррари» и всю жизнь будут бегать. Их недолюбили или они не нашли своей женщины.

К. С.: Хорошо. Как понять, что мужу пора к врачу? Вот у женщин это понять легко. Наступает климакс. Надо пить гормоны. А у мужчин-то это как поймешь?

Е. М.: Нет желания.

К. С.: То есть это связано с пониженной сексуальной...

Е. М.: Тестостероновой... Давай заканчивать эту тему. Еще бывает, когда пара долго живет вместе, женщина начинает пилить мужчину – куда-то его отправлять, посылать. И взрослый нормальный мужчина говорит: «Зачем мне это все? Я могу найти человека, который будет встречать меня с работы с улыбкой и радостью». Понимаешь? Улыбаться и говорить: «Как хорошо, что ты пришел».

К. С.: И радоваться всему.

Е. М.: Кто хочет грузиться: «А почему это случилось?», «А почему она меня пилит?», «А почему он такой?» Не изводить себя и мужчину – талант.


К. С.: Это правда. Еще талант – хорошо выглядеть. Ты выглядишь потрясающе. Как у тебя получается? Что делаешь? Ты жестко следишь за питанием?

Е. М.: Жестко не слежу. Я не вегетарианка, люблю рыбу, ем много овощей, но питаюсь просто. Отварное, что-то на пару, никаких изысков. А вообще-то все в голове: я не думаю, что мне пятьдесят, и что тридцать – тоже не думаю. Как доказал один умный еврей, все относительно.

К. С.: Но об этом же нельзя не думать. Даже я размышляю о возрасте. Становится страшно. Понимаешь, что приближаешься к старости, смерти.

Е. М.: Ой, какой ужас. Ксюша, я не могу это слышать. Для чего об этом думать? Настроение себе портить... Меня не посещают такие мысли. К счастью, у меня хорошее здоровье – спасибо родителям и Господу Богу. Я в меру занимаюсь спортом. Иногда гуляю на свежем воздухе. Но чаще стою в пробках. (Смеется.)

К. С.: Почему ты неожиданно решила основать собственный бренд пляжной одежды Honeymoon? Помню, присылала мне очень красивые парео, я удивилась. Красиво и прикольно, но с чего вдруг?

Е. М.: Спасибо. Пока дети росли, мы по пол-лета находились в Италии: витамин D, йод, солнце, море, макароны, пицца. Эта жутко бесконечная, монотонная жизнь наскучила до безобразия. У меня есть подруга Аня Попова (издательница журнала Prime Russian Magazine, жена Романа Попова, председателя правления Первого Чешско-Российского Банка. – Прим. SNC): кстати, у меня вообще очень много подруг твоего возраста. Так вот, мы встретились, и я говорю: «Аня, скучно мы живем. Надо нам найти пару фабрик в Италии и заняться делом. Хватит лежать на солнце. Вредно!» Мы так и сделали. Взяли переводчика, сели в автомобиль и поехали под Флоренцию, где фабрика на фабрике. Постучались в одну дверь, другую, за третьей согласились сотрудничать. Потом мы освоили европейские профессиональные выставки. И закрутилось. Как-то так. Легким движением руки, ноги, головы. (Смеется.)

К. С.: И где вы продаетесь? Развиваетесь?

Е. М.: В Италии, России, Монако. Мы бы уже, наверное, развились в большое предприятие, но и у Ани, и у меня есть дополнительные доходы. Это нас расслабляет в какой-то степени.

К. С.: То есть лень, условно говоря, вкладывать больше энергии.

Е. М.: Honeymoon – наше хобби. Как большой бизнес это, к сожалению, не выстроено. Наверное, зря, потому что потенциал есть.

К. С.: Слушай, ты наверняка думаешь о том, что времена меняются. Эпоха больших корпоративов уже прошла.

Е. М.: Прошла. Да. И корпораций становится все меньше.

К. С.: Сейчас мы живем в другой реальности, где нет шальных денег: кризис. И первое, на чем экономят, – свадьбы, дни рождения. Дмитрий Маликов уже далеко не всем по карману. Более того, есть ощущение, что жирные времена могут и не вернуться. А вы привыкли к определенному уровню жизни: отдыху на Мальдивах, дорогой одежде, хорошему дому. Обсуждали с Димой, как будете жить дальше?

Е. М.: Мы поняли, что времена меняются, значительно раньше – года три назад. И обсуждали перспективы – но не в том ракурсе, о котором ты говоришь. А в том, что не хочется народному артисту России Дмитрию Маликову, сорока лет от роду, человеку, окончившему консерваторию, пианисту, композитору, скакать по сцене и постепенно становиться пародией на самого себя. Понимаешь? Куда уйти? В классику – тяжело и больно рубить огромный, толстый хвост поп-карьеры. Что делать? Да простит меня Дима, что я сейчас это говорю, но мне в голову пришла странная идея: «Сделай проект для детей, которые занимаются музыкой». И он запустил «Уроки музыки». С «Уроками» он за два года объехал 108 городов России. Награжден орденом Дружбы.

К. С.: Что за проект? Люди покупают билеты?

Е. М.: Нет. Проект поддерживает правительство.

К. С.: Министерство культуры?

Е. М. : Нет. Все на уровне губернаторов, мэрии. Дима приезжает в город, собирает детей, которые занимаются музыкой, в местную филармонию. Дает мастер-класс, играет сам с ними в четыре руки, дети заранее готовятся. Рассказывает, как сам начинал заниматься, о композиторах, о том, что музыка развивает, и так далее. Дети счастливы!

К. С.: Это приносит стабильный доход?

Е. М.: Нашлись спонсоры. Это хороший, благородный, красивый, честный проект.

К. С.: А бизнес? Я знаю, Дима пытался вкладывать – он мне рассказывал – в недвижимость, во что-то еще. Это выгорело?

Е. М.: Вопрос к Диме. Он человек искусства, и ему надо заниматься искусством.

К. С.: Но на искусстве сейчас много не заработаешь.

Е. М. : Ну, слушай, у каждого своя дорога. Кто-то хорошо делает пельмени. Кормит с удовольствием. Это тоже труд и благое дело.

К. С.: А все-таки ты не советовала Диме заняться чем-то еще, кроме шоу-бизнеса? Многие артисты, я знаю, покупают квартиры. Куда-то распределяют свои деньги, чтобы они приносили доход.

Е. М.: Я советую, но не настаиваю. С одной стороны, я очень сильный, с другой – очень мягкий человек. Иногда он упрекает меня: «Ты советовала, но не настояла».

К. С.: А ты сама не думала, что могла бы заниматься предпринимательской деятельностью? Раз уж такая история. В стране кризис. Китайские вещи. Какие-нибудь рынки. Это огромный заработок, огромные деньги.

Е. М.: Время китайских рынков прошло. Это не мой уровень, и мне это совершенно не интересно.

К. С.: Деньги не пахнут, какая разница?

Е. М.: Пахнут. Зачем? Мне интересно как продюсеру поставить спектакль для подростков (чем я сейчас и занимаюсь), чтобы поднять их интеллектуальный и духовный уровень. Дмитрий будет рассказчиком. Бог даст, у нас получится. Сценарий уже есть. Этот проект мне интересен. «Товар–деньги–товар» – нет.


К. С.: Были ли случаи, когда ты Диме сказала: «Нет. Этого делать не нужно», а он пошел и наперекор сделал? Например: «Не надо участвовать в спектакле» или «Не надо записывать песню».

Е. М.: Конечно. Но опять же я не настаиваю, говорю правду, что я чувствую. Иногда критикую песни, за что получаю кучу раздражения в ответ. Я считаю, что он уже перерос девчачьи песни, он этого не хочет понимать. Ой, можно это все останется на нашей кухне? (Смеется.)

К. С.: Ну, я согласна. Мне тоже кажется, что Дима глубже, чем его образ. Как-то узнала, что он увлекается Бродским.

Е. М.: Да, Дима знает Бродского практически наизусть. Он очень глубокий, разносторонний. Хорошо разбирается в живописи.

К. С.: И конечно, это не соответствует образу такого милого, солнечного, романтичного мальчика. У Димы никогда не было плохого имиджа. Несмотря на то, что он в попсе, его этим, в отличие от Николая Баскова, никогда не попрекали. У Маликова образ не пошлый. Скажи, а правда, что вы очень тщательно следите за пиаром? Потому что со стороны вы выглядите даже слишком безупречными. Настолько, что в это не очень веришь. За всю историю – ни одного скандала.

Е. М.: Был скандал – в преддверии концерта в Кремле. Один журнал брал у меня интервью о нашей безупречной жизни – я рассказала, ничего не тая. Звонит главред – не мне, а Диме: «Все пресно, так сладко, противно читать». Мы были на отдыхе, и Дима попросил: «Допиши что-нибудь, чтобы не так сладко было. Иначе вообще ничего не выпустят». – «Дима, отстань. Сам потом будешь не рад, если я допишу». – «Нет, допиши». Думаю: «Ну держись!» И дописала, как он пришел бухой после дня рождения, сорокалетия, и шибанул меня где- то. (Смеется.).

К. С.: ...Что он тебя ударил.

Е. М. : Я ему – претензию, а он мне: «Отста- а-а-ань от меня, отстань! Мне сорок лет лет, я с ребятами поплясал» – и «меня ка-а-ак шибанет!» Вся Россия до сих пор обсуждает, специалисты по маникюру рассказывают, как Дима Маликов бьет свою несчастную жену. На самом деле такого не было.

К. С.: Он обалдел, наверное.

Е. М.: Я еще написала про какую-то участницу конкурса красоты, которая звонила ближе к полуночи – желала сладких снов. Указала имя той девушки.

К. С.: Сухинова, что ли?

Е. М.: Нет-нет-нет. Сухинова – друг семьи. Я уже и не помню, как ее звали. Немножко опустила ее, бедную, – может она ничего и не имела в виду, пожелав женатику «cпокойной ночи» (Смеется.)

К. С.: А были еще истории, когда девушки при тебе клеились к Диме?

Е. М.: Бывает, и часто: сидит напротив в ресторане какая-нибудь девчонка полукрасивая, провинциальная. А мы – в компании за соседним столом. И начинаются плохие исполнения сцен Шэрон Стоун из кинофильма «Основной инстинкт» (Смеется.) – ногу на ногу под столом, трансляция знаками «Я типа выйду в туалет»... Это очень смешно.

К. С.: Вашей дочке Стеше скоро шестнадцать. Что скажешь про это поколение? Чем оно отличается от твоего и моего?

Е. М.: Я видела, как росла старшая дочь – ей сейчас тридцать. Она мой дружок, никогда не шла вразрез с моей жизнью, моими желаниями – мне порой казалось, что эта маленькая девочка мудрее меня. Мне так повезло. Надо отдать должное – спасибо ей большое, не просто для красного словца. Все, кто знают Олю, говорят: «Лен, какая же у тебя дочь». Это интеллигентнейший человек, который никогда не скажет о ком-то плохо. Умный, образованный, очень тонкий.

К. С.: А младшая?

Е. М.: Кто такая Стефания Маликова на сегодняшний день? Это персонаж. Персонаж непростой, умный, к счастью, добрый. В свои шестнадцать она – трендсеттер для молодежи. У нее двести с лишним тысяч подписчиков в «Инстаграме». Она ведет ask.fm. Ей задают миллион вопросов.

К. С.: А чем она хочет заниматься?

Е. М.: Совсем недавно хотела поступать в МГУ на факультет фундаментальной медицины. Мы пригласили преподавателя, он объяснил, чему там научат. Cтеша и говорит: «Лягушек и мышей препарировать не буду даже ради науки». Пришлось резко переквалифицироваться и увлечься литературой. Я рада, что она много читает.

К. С.: А по-моему, она хочет в шоу-бизнес.

Е. М.: И мне казалось, что нас не обойдет телевизионная карьера. Уже есть предложения, но пока в духе: «Давайте Стеша будет ходить по тусовкам и брать интервью». Я отвечаю: «Спасибо, пока нет». Мне хотелось бы найти ей более серьезное применение. Буквально не- давно разговаривали. «Может быть, философский при МГУ?» – «А мо- жет, – предлагаю я, – ВГИК? Правда, будешь всю жизнь ждать звонка режиссера». Стеша отвечает: «Тогда я хочу сама быть режиссером». В общем, это девочка, которая умеет добиваться своего. Она настойчивая, трудолюбивая. Напоминает мне еще одну девочку, которая сейчас сидит напротив (смеется). Но, правда, не такая эпатажная пока, к моему счастью. (Смеется).

К. С.: Все впереди. Если бы дочки спросили тебя: «Мам, дай три совета, как вести себя с мужчинами и вообще с людьми». Что бы ты сказала?

Е. М.: Первая мудрость – любить. Именно с мужчинами? Не назидать, не наезжать, быть доброй и веселой. Обязательно веселой. С хорошим чувством юмора. Любой мужчина, если не дурак, это оценит. Надо иметь здравый смысл – это обязательное условие. Доброе сердце, терпение. Список можно продолжить.

К. С.: Ты всем этим обладаешь?

Е. М.: Ну, мне тяжело говорить о себе. Но, во всяком случае, пытаюсь. У меня есть один недостаток.

К. С.: Ну, давай скажи, а то у нас тоже какой-то елей получится.

Е. М.: Я нетерпима к глупым людям. К сожалению. Срываюсь на них. Это моя недоработка как личности. Человек достойный не имеет права этого делать. Он должен быть всегда спокоен и доброжелателен, а меня разрывает. Правда, уже через пять секунд после срыва я могу пожалеть, поплакать и извиниться сто раз.

К. С.: Мне муж все время говорит: «Вот в компьютере есть процессор «Пентиум 1», а у тебя – «Пентиум 5». Ты не можешь кричать на человека из-за того, что у него «Пентиум 1». Он просто медленнее соображает». Мне почему-то еще кажется, что женихам твоей дочери придется непросто с тобой.

Е. М.: Нет. Ни в коем случае. Я же не сумасшедшая. Что это мы – начали за здравие, заканчиваем за упокой (Смеется.

К. С.: Мне кажется, ты строгая.

Е. М.: Нет. Я никогда не буду вмешиваться в личную жизнь дочерей. У Ольги есть молодой человек. У нас прекрасные отношения. Никогда не позволю себе их испортить. Я ни разу за все двадцать три года не зашла в офис к мужу, предварительно не позвонив.

К. С.: И телефон ни разу не смотрела, эсэмэски его не читала?

Е. М.: Нет.

К. С.: Врешь.

Е. М.: Нет, это ниже моего достоинства. Если надо будет что-то проверить, я покопаюсь внутри себя. Вот так!


Повезло Дмитрию Маликову с женой?



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «naruhog.ru» — Советы по чистоте. Стирка, глажка, уборка