Сценарий концерта-посвящение в «Юные музыканты. Сценарий посвящения в юные музыканты «в поисках волшебных нот «Посвящение в юные музыканты!»

0 Сценарий: "Посвящение в юные музыканты"

Пивнева Анастасия Николаевна

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

Всем гостям мы очень рады

Праздник постучал в наш дом

ПЕРВОКЛАССНИКИ входите

С нетерпеньем мы вас ждем!

ЗВУЧИТ МАРШ-ПРИВЕТСТВИЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Посмотрите-ка ребята

Сколько к нам пришло людей

Чтобы с праздником поздравить

Вас, талантливых детей.

СТУК В ДВЕРЬ И ПОД ЗВУКИ НЕЖНОЙ МЕЛОДИИ ВХОДИТ ФЕЯ МУЗЫКИ

Здравствуйте ребята!

Все вы с музыкой успели

Подружиться навсегда

Это значит – ваше сердце

Быть не может изо льда

Вам почудится веселье

В пении пташек поутру

И рассказ печальный в звоне

Слез-дождинок по стеклу.

Скоро сможете вы сами

Эти звуки подхватить

И на клавишах и струнах

Целый мир изобразить.

Все мы с радостью готовы

В музыканты вас принять

Но попробуйте сначала

Все загадки отгадать

СЕМЬ РЕБЯТ НА ЛЕСЕНКЕ ЗАГРАЛИ ПЕСЕНКИ - кто это???

ВХОДЯТ ПОД ВАЛЬС НОТЫ

Есть у нас игра для вас - мы начнем стихи сейчас

Мы начнем, а вы кончайте - хором дружно отвечайте.

Добрый доктор, дом, гнездо

В этой песне нота …… ДО

Про деревья во дворе, и про речку в серебре

Рано утром, на заре, распевает нота……РЕ

Мистер, мисье и супербой

Дружит с тобой и дружит с тобой

Дружит с взрослыми, дружит с детьми

Мистер, мисье по имени ……. МИ

Фартук, фантик от конфеты

Есть любимые слова у веселой ноты …. ФА

Про красивую Ассоль, и про спелую фасоль,

И про перец, сахар, соль, распевает нота ….. СОЛЬ

Про поля и тополя, про мохнатого шмеля,

Всех на свете веселя,распевает нота ….ЛЯ

Про душистую сирень в этот светло-синий день.

Кто поет? Ты спроси. Ну конечно нота ….. СИ

Чтобы всюду ноты-точки размещались по местам

Пять линеек нотной строчки мы назвали

(НОТНЫЙ СТАН)

Завитой, красивый знак нарисуем мы вот так.

Он велик и могуч, это наш (СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ)

Чтоб не спутать польку с маршем,

Или с вальсом, например,

Обязательно на страже, здесь всегда стоит

Записать мелодию - вся ее работа

Вот она обычная четвертная

Если нота захотела повышенья до небес

Для нее есть знак особый, называется

А пониже стать решила - вот пожалуйста изволь

И на этот случай знак есть называется

Выше – ниже отменяю! Всем на место! Кар, кар, кар!

Ни диезов, ни бемолей – так командует

Небольшой концерт детей:

ЗАБАШНЯЯ АЛИНА исполняет «Гуси» Королькова

АЛЕКСЕЕВА ДАША исполняет «Солдат» Роулли

ДАНИЛОВ СЛАВА исполняет «Оловянный солдатик» Королькова

ЧУРЕЕВА ДИАНА исполняет «Зайчик» Галынин

КИРГЕТОВА ЭЛЯ исполняет «Полька» Лонгшамп Друшкевич

ЛУШНИКОВА НАТАША исполняет «Ах вы сени» Королькова

ДЕДЕНЕВ АНАТОЛИЙ исполняет «Толстяк» немецкая песня

БОБКОВ ВОВА исполняет «Украинская народная песня»

СЕРЕГИНА АННА исполняет «Метель» русская народная пеня

ФЕЯ - А теперь ребятки - отгадайте ка загадки:

1Если нота белая это нота (ЦЕЛАЯ)

Разделим ноту - целую на половинки (БЕЛЫЕ)

В каждой нотке половинке по две (ЧЕТВЕРТИНКИ)

В каждой четвертушке по две (ВОСЬМУШКИ)

2. Чтобы превратить целую ноту в половинную, что нужно сделать?

Чтобы половинную ноту превратить в четвертную, что нужно сделать?

Чтобы превратить четвертную ноту в восьмую?

3. Вот, инструмент вам всем известный

Красивый, стройный, интересный,

И если клавиши нажать о многом может рассказать

В игре педали помогают, окраску звука изменяют

И музыка уносит вдаль-зовется инструмент (РОЯЛЬ)

Какие ласковые руки, как гибки музыканта руки

Вот пальцы, обнимая гриф, ведут чарующий мотив

В нем и печали и улыбка

Так что же это – это (СКРИПКА)

Кто в оркестре нам поможет

Сложный ритм стучать он сможет

Ритм любой из разных стран - кто же это? (БАРАБАН)

Звучит сигнал, на бой зовет

Вставай - солдат она поет (ТРУБА)

Пусть напевы разнесутся над родной сторонкой

Ты давай ка заграй ка свои песни (БАЛАЛАЙКА)

Знайте! они с барабаном соседи, сделаны из меди

Во время нужно руками взмахнуть

Звонко ударить, потом отдохнуть

Партия их не пустяк, не безделка

В музыке тоже бывают (ТАРЕЛКИ)

А теперь в подарок нотки споют вам песню

ПЕСНЯ «Семь нот»

Посмотрите! эти дети с нотной грамотой дружны

Нашей школе музыкальной вот такие, и нужны

И поэтому сегодня в первый раз и навсегда

Первоклассников с почетом, в музыканты примем? ДА

Вам откроется мир звуков, неизвестный до того,

Море красочных мелодий и гармоний волшебство.

Все мы рады вас сегодня в музыканты посвятить

От души вас всех поздравить, ну и грамоты вручить.

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

А еще для вас подарки! В жизни будет свет и тень

И подольше постарайтесь этот важный помнить день!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

ПЕРВЫЙ УЧТЕЛЬ:

Наших первоклассников все мы поздравляем

С праздником, которому каждый очень рад.

Он как день рождения - ведь во многих семьях

Появился новичок - юный музыкант.

Он пока не очень - то ловок и внимателен

Вносит много шума, звона, суеты,

Он в двух школах учится. И успеть старается

В азбуке и в музыке подтянуть хвосты.

ВТОРОЙ УЧИТЕЛЬ:

Мы желаем малыши, вам всего хорошего

Пусть всегда по музыке будет только пять

Если не забудете, что без упражнения

Без труда мелодии просто не бывать.

Будет и бессонная ночь перед экзаменом

И часы за гаммами, и за стенкой шум,

Но с таким стараниям поздно или рано

Станет райской музыкой – звук из ваших рук

Вы не бойтесь трудностей,

Будьте Вы старательней

При любых сомнениях, всюду и везде

Пусть поможет вам во всем

Пусть подскажет лучше

Ваша к музыке любовь – тяга к красоте.

Друзья окончен праздник наш

Но перед расставаньем

Я попросить у вас хочу минуточку внимания

От всех учителей сейчас

Мы скажем пожеланье

Ходить все время на уроки и выполнять задания

А лентяи и лежебоки пусть не водятся средь вас

«Посвящение в юные музыканты». Сценарий праздника в музыкальной школе


Голещихина Марина Александровна. Преподаватель по классу баян, МБОУ ДОД «Тасеевская детская музыкальная школа»

Описание работы: Обучение музыке всегда ценилось в обществе, а тот, кто владеет каким-либо инструментом, всегда заслуживает особого внимания. Юные жители Тасеевского района имеют счастливую возможность обучаться музыке в детской музыкальной школе. Ежегодно стены школы покидают выпускники. Все они становятся любителями и ценителями музыки, а на смену им приходят первоклассники, которым только предстоит знакомство с волшебным миром музыки. В Тасеевской детской музыкальной школе уже стало доброй традицией в конце первой четверти учебного года проводить праздник «Посвящение в юные музыканты» для ребят, которые совсем недавно переступили порог школы. Для первоклассников этот праздник имеет огромное значение, поэтому педагоги и учащиеся старших классов стремятся сделать этот праздник интересным, ярким и незабываемым. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Посвящение в юные музыканты». В данном сценарии все органично связано: продуманный театрализованный сюжет с участием мультипликационных героев Чебурашки, Крокодила Гены, старухи Шапокляк; концертные номера педагогов и учащихся музыкальной школы; задания для первоклассников в игровой форме.

Назначение: Данный сценарий может быть полезен педагогам музыкальных школ и школ искусств, педагогам-организаторам.
Материал рассчитан на детей младшего школьного возраста.

Цель: Формирование эстетического вкуса у начинающих музыкантов; создание благоприятных условий для знакомства и общения детей.

Задачи:
Образовательные:
Активизировать познавательную деятельность,
Формировать умение отвечать на вопросы;
Обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес.
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес к музыке;
Развивать логическое мышление, эрудицию;
Развивать воображение, умение размышлять, думать.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека;
Воспитывать любовь к музыкальной школе, к педагогам.

Необходимое оборудование для проведения:
Музыкальный центр или любое устройство, предназначенное для воспроизведения музыки;
Микрофоны,
Музыкальные инструменты: баян, аккордеон, фортепиано, синтезатор.
Проектор, мультимедийный экран, ноутбук.
Костюмы Чебурашки, старухи Шапокляк, костюм крокодила Гены не потребуется, так как Гена будет за кулисами.

Предварительная работа:
1.Создание видеофильма для открытия праздника: Кадр из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку – Гена играет на гармошке, но музыка не из мультфильма, а наложение – Римский-Корсаков «Полет шмеля» в исполнении дуэта «Баян-Микс».
2.Создание собственных загадок про музыкальные инструменты, ребусы, шарады, или использование их из разных источников литературы. В данном сценарии ребусы и музыкальные загадки взяты из сети интернет.
3.Изготовление медалей «Юный музыкант»

Используемая литература:
При разработке сценария праздника были использованы авторские стихи:
1.Школа наша непростая,
2.Стихи – представления баянистов, пианистов,
3.Клятва музыкантов.
4.Ребусы и загадки взяты из сети интернет

Оформление: Зал празднично украшен воздушными шарами, бумажными нотами, цветами. (зал может быть украшен в любом стиле на усмотрение организаторов праздника)

Сценарий праздника
На экране видеокадр из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку – Гена играет на гармошке.
Входит грустный Чебурашка.
Чебурашка: Жаль, что рядом нет Гены, он уехал в Москву на какой-то конкурс. А мне его так не хватает.
Раздается телефонный звонок. Звонит из Москвы Крокодил Гена (голос за кадром): Привет, Чебурашка!


Чебурашка: Привет Гена! Как ты там?
Крокодил Гена: Отлично. Выиграл Гран-при на международном конкурсе баянистов. Не зря я в свое время учился в музыкальной школе. Теперь меня приглашают поехать за границу. Я буду выступать на сцене с известными музыкантами Хворостовским, Спиваковым. Представляешь?
Чебурашка: я тоже хочу увидеть мир. Я тоже хочу научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, и быть знаменитым.
Крокодил Гена: Чебурашка, немедленно отправляйся в Тасеевскую детскую музыкальную школу. Я уверен, что там тебя обязательно научат играть и петь.
Чебурашка: А как же я её найду?
Крокодил Гена: А ты спроси любого прохожего, они тебе расскажут про эту замечательную школу, и укажут дорогу. Пока Чебурашка, мне пора репетировать и готовиться к поездке. Удачи!
Телефонный звонок заканчивается
Чебурашка: (идет по дороге, встречает прохожих учеников музыкальной школы) Здравствуйте! А вы случайно не из музыкальной школы?
Дети: Да, мы ученики этой замечательной школы.
Чебурашка: Расскажите мне, пожалуйста, про нее!
1 ученик:
Школа наша непростая,
Музыкальная такая.
В ней играют и поют,
Дружно с музыкой живут.


2 ученик:
Восемь мудрых педагогов,
И директор во главе,
Каждый день ребяток учат
Музыке и красоте.

3 ученик:
Ведь не просто научиться
Песни петь или играть,
Нужно очень потрудиться,
Чтобы музыкантом стать.

4 ученик:
Для девчонок и мальчишек
«Музыкалка» - второй дом,
Нас там любят, шалунишек,
Все мы дружно здесь живем.

5 ученик:
Репетиции, концерты,
Гранты, конкурсы опять.
Всё всегда мы успеваем,
Всё умеем совмещать.

Чебурашка: Ой, как интересно. Я тоже хочу учиться в музыкальной школе! Подскажите, пожалуйста, как пройти к музыкальной школе? (ребята показывают дорогу, Чебурашка вместе с ними уходят за кулисы.)

На экран проецируется фото музыкальной школы. На сцене появляется Директор школы. Он о чем - то думает, грустит и вздыхает. Входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте. Здесь находится детская музыкальная школа? Могу я поговорить с директором?
Директор: Я директор. А Вы кто?
Чебурашка: Я Чебурашка. Я хочу поступить в музыкальную школу.
Директор: Многие хотят, но, увы, это невозможно.
Чебурашка: Почему?
Директор: Да потому, что кто-то пробрался в школу и похитил ключи. Теперь ни мы, ни ребята не можем попасть в школу.
Чебурашка: Надо срочно обратиться в полицию, пусть найдут преступника.
Директор: Обратились. Сказали: «ищут». А как долго, этого мы не знаем!
Чебурашка: Что же делать? Ведь, наверняка не только я хочу научиться играть и петь?
Директор: Да, еще 21 первоклассник, и 27 учащихся мечтают продолжить свое обучение в школе.
Чебурашка: Где же искать того, кто похитил ключи?
Директор: Не знаю. Около школы нашли вот это. (показывает предмет старухи Шапокляк – сумочка с крыской Лариской)
Чебурашка: Так это же Старуха Шапокляк! Она опять взялась за старое. И, где же её теперь искать? (обреченно) Значит, я никогда не научусь играть на музыкальном инструменте, и не стану знаменитым? (Плачет)
Внезапно Шапокляк появляется из зрительного зала, идет, поет и пританцовывает

Старуха Шапокляк: А вот и я! Что пригорюнились? Захотели музыке научиться, и без меня? Нет уж, только после меня! Вот я сначала стану знаменитой и популярной, вот тогда и верну вам ключи. Мне школа самой нужна, для развития своих талантов.
Чебурашка: А как же ты будешь сама учиться? Ведь нужны педагоги!
Старуха Шапокляк: Смеется. Кому нужны педагоги? Мне? Я сама себе педагог. Захочу, сыграю вот на этом инструменте (подходит к фортепиано, брякает), а захочу спою, как настоящая певица (поет песню, но не правильно).
Старуха Шапокляк: Что-то сегодня не мой день, или инструменты все сломаны? Точно! Сломаны. Смеется
Чебурашка: Шапокляк, а давай ребята покажут тебе, как нужно играть и петь.
Старуха Шапокляк: Ха-ха. Разве они умеют?
Чебурашка: Ребята, давайте докажем Старухе Шапокляк, что мы умеем петь и играть на музыкальных инструментах!
Ответы из зала
Старуха Шапокляк: Хорошо, я согласна! Но, сначала отгадайте мои загадки!
На экран проецируются ребусы, загадки с использованием нот. Старуха Шапокляк загадывает загадки. Ребята отгадывают.


Старуха Шапокляк: Прочитайте сказку используя названия нот.



Старуха Шапокляк: А что за музыкальные инструменты зашифрованы в ребусах?




Чебурашка: Ну, что все твои загадки отгадали? А теперь послушай, как играют наши ребята баянисты и аккордеонисты.
Наши аккордеонисты и баянисты – классные артисты!
На инструментах так играют,
Что аж, сердце замирает!
Я нисколько не лукавлю,
Говорю Вам честно, прямо!
Сейчас сами убедитесь,
Когда игрой их насладитесь!

Музыкальные номера учащихся народного отделения

Чебурашка:
Ребята очень любят играть на фортепиано,
Едва коснутся клавиш – и вся душа поет.
И льются звуки счастья, так радостно, так рьяно.
Вокруг все расцветает, ликует и поет!

Музыкальные номера учащихся фортепианного отделения

Старуха Шапокляк: Какие-то вы скучные. Вышли, поклонились, сыграли, поклонились. Эх, скукотень. Я поняла, Вы зануды.
Чебурашка: Шапокляк, ребята очень старательные. Ведь, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте, нужно очень много заниматься.
Старуха Шапокляк: Все равно, зануды! А я люблю веселиться! А вы любите? Тогда все ко мне на сцену!

Старуха Шапокляк проводит танцевальную разминку. Звучит фонограмма «Бразильский карнавал» в исполнении Томского ансамбля народных инструментов «Сюрприз», руководитель Золотарева Л.Г. (музыка может быть использована любая на усмотрение педагогов). Ребята повторяют движения за Старухой шапокляк.
Чебурашка: Вот какие ребята молодцы! И вовсе они не скучны, посмотрите, как умеют веселиться!
Старуха Шапокляк: Да уж, да уж. А вот я на все сто процентов уверена, что они не знают детских песен.
Чебурашка: И опять ты ошибаешься! Ребята не только песни знают, но и петь умеют.
Старуха шапокляк: Ну, это мы сейчас проверим. Проводится музыкальный конкурс на знание детских песен. Все песни исполняются вживую.


Список песен для конкурса:
1.Голубой вагон,
2.Песенка про кузнечика,
3.От улыбки,
4.Чунга-Чанга,
5.Вместе весело шагать по просторам,
6.Два веселых гуся,
7.Антошка,
8.Песенка Чебурашки,
9.Кабы, не было зимы,
10.Крылатые качели.

Чебурашка: Ай да, ребята, ай да, молодцы! А еще наши ребята умеют красиво петь. Вот послушай.

Музыкальные номера учащихся хорового отделения
Чебурашка: А всему этому ребят учат талантливые педагоги, которые работают в детской музыкальной школе. Теперь ты убедилась, Шапокляк, что без педагогов невозможно научиться играть и петь?
Старуха Шапокляк: Ну, да, да, да. Отдам я вам ключи от школы, но при одном условии, что вы меня возьмете учиться. Хочу уж очень блистать на сцене.
Чебурашка: Ребята, возьмем?
Ответы

Вавилова Ксения Михайловна
Заместитель директора по воспитательной работе ГККП «Детская музыкальная школа» при отделе образования г.Степногорска

Описание. Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам музыкальной школы при подготовке праздника «Посвящение в музыканты». Мероприятие ориентировано на первоклассников, вступающих в мир музыки, и их родителей. Вариативность заданий-испытаний и концертных номеров позволяет сделать праздник неповторимым и запоминающимся.
Цель: адаптация первоклассников в музыкальной школе.
Задачи:
-развитие творческих навыков учащихся;
-воспитание сценической культуры;
-проверка знаний первоклассников в форме веселых заданий;
-сплочение школьного коллектива.
Форма проведения мероприятия: театрализованное представление с концертом учащихся.
Оборудование: музыкальная аппаратура, музыкальные инструменты, праздничное оформление зала, костюмы.
Методические приемы: конкурсы, загадки, ансамблевое и сольное исполнительство.
Материалы к мероприятию: сценарий концерта, музыкальное сопровождение, дипломы для награждения первоклассников.
Участники мероприятия: учащиеся 1 класса ДМШ.
Главные герои: Домисолька, Фея Музыки, Древо музыкальных знаний, Красная Шапочка, Кот ученый.

– Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые родители! Сегодня у нас большой праздник, и в нашем концертном зале собрались те, кто мечтает стать жителями прекрасной страны под названием «ИСКУССТВО» – это наши первоклассники!

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом.

Первоклассники, входите,

с нетерпеньем вас мы ждем!

На сцену выходит младший хор

Посмотрите-ка, ребята,

Сколько к нам пришло гостей,

Чтобы с праздником поздравить

Вас, талантливых детей!

Скоро сможете вы сами

Эти звуки подхватить

И на клавишах и струнах

Целый мир изобразить!

Первоклассники читают стихи

Посмотрите, наша школа и просторна, и светла,

В ней живет народ веселый, льются песни из окна.

То вдруг гамма пробегает, то соната, то этюд.

А сегодня ожидает музыкальный нас дебют!

Осторожно мы вступаем

В этот музыкальный дом,

А со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нем.

Будем нотки изучать,

Будем гаммы познавать,

Даже будем песни петь,

На уроках не шуметь.

В исполнении младшего хора звучит песня
5 ученик:

Будем мы всегда стараться

Лишь пятерки получать.

Педагогам обещаем

Только радость доставлять.

На сольфеджио научат

Скоро нас писать диктант.

В хоре петь мы будем дружно,

Развивая свой талант.

И пусть не будет рядом мамы -

Играть усердно будем гаммы.

И где бы ни пришлось нам жить -

Клянемся музыку любить! (все)

Фея Музыки: Здравствуйте, ребята! Мне сказали, что вы пришли в нашу школу учиться. Это правда? Здесь вы научитесь понимать музыку, петь и играть на своих любимых инструментах. Поэтому я пришла сегодня, чтобы принять вас в семью юных музыкантов.

Домисолька: -Ой-ой-ой, что же я наделала!

Фея Музыки: -Что случилось, Домисолька?

Домисолька: -Я потеряла все нотки…

Фея Музыки: -Не переживай так, Домисолька!

Домисолька: -Я собралась в музыкальную школу, собрала с собой все нотки. Ветер подул, и они все разлетелись. Вот что мне делать?!?!

Фея Музыки: -Не переживай, мы с ребятами попробуем тебе помочь, правда?

Домисолька: Ребята, правда, вы мне поможете? Ой спасибо вам.

Фея Музыки: -У меня есть волшебный клубочек, он приведет тебя ко всем твоим ноткам. Держи!

Домисолька: -Спасибо тебе большое, добрая Фея. Я обязательно найду все нотки.

Фея Музыки: -Ребята, а вы обещаете, что поможете Домисольке? Ну тогда до встречи!

Домисолька: -Ребята, а сейчас мы отправляемся с вами в поиски нот. Клубочек, показывай дорогу!

На сцену выходит Древо музыкальных знаний.

Домисолька: -Здравствуйте, достопочтенный куст!

Древо: -Здравствуй, девица! Но только я не куст, а Древо музыкальных знаний.

Домисолька: -Правда? А я ведь тоже не девица, я Домисолька.

Древо: -Куда ты путь держишь, Домисолька?

Домисолька: -Я иду по лесу, ищу нотки, которые растеряла. Ветер подул, и они разлетелись. Может, к тебе прилетели?

Древо: -Может быть и прилетели. Здесь много разных нот и музыкальных знаков пролетает. А я их собираю в своей кроне.

Домисолька: -Древо музыкальных знаний, отдай нам, пожалуйста, наши нотки.

Древо: -Ну нет. Сначала вы с ребятами отгадайте мои музыкальные загадки.

Домисолька: -Ребята, отгадаем загадки?

Древо загадывает загадки:

1. – Чтобы всюду ноты – точки размещались по местам

Пять линеек нотной строчки мы назвали…. (нотный стан)

2. – Записать мелодию – вся ее работа

Вот она, обычная четвертная…(нота)

3. – Если нота захотела повышенья до небес,

Для нее есть знак особый, называется…(диез)

4. – А пониже стать решила, вот, пожалуйста, изволь –

И на этот случай знак есть, называется…(бемоль)

5. Завитой, красивый знак, нарисуем мы вот так:

Он велик, он всемогущ, это наш…(скрипичный ключ)

Ну вы меня удивляете, ребята! Вот вам еще загадки!

6. Я стою на трех ногах,

Ноги в черных сапогах,

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня? (рояль)

7. Кто в оркестре вам поможет?

Сложный ритм стучать он сможет,

Ритм любой, из разных стран

Кто же это? (Барабан)

В ней есть конский волос

Отгадайте, без ошибки,

Мы сыграем Вам на … (Скрипке)

Домисолька: -Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Древо музыкальных знаний, отдай нам нотки.

Древо: -Мне совсем не хочется уходить, ведь я стою, стою годами. А мне хочется потанцевать с вами, ребята. Давайте устроим музыкальную разминку.

Домисолька: -Ребята, сможете повторить за мной движения? Ну тогда вставайте на ножки! Смотрите внимательно и повторяйте!

Музыкальная разминка «Ну-ка повтори!»

Домисолька: -Молодцы, ребята, все движения повторили! Древо музыкальных знаний, отдай нам нотки!

Древо: -Мне так с вами понравилось, у вас так хорошо. Но делать нечего, забирайте свои нотки.

Домисолька берет у Древа ноту, ставит ее на место.

Домисолька: Ребята, какие это ноты? Правильно! До свидания, Древо Музыкальных знаний!

Древо: -До свидания!

На сцену выходит Красная Шапочка.

Домисолька: -Ребята, а вы знаете, кто это? Самая настоящая! Здравствуй, Красная Шапочка!

Красная шапочка: -Здравствуй, Домисолька! Здравствуйте, ребята! А что вы все делаете в нашем волшебном лесу?

Домисолька: -У нас тут такое приключилось! Я взяла с собой все ноты и пошла в музыкальную школу. Подул сильный ветер, и ноты разлетелись. Ты не видела их?

Красная Шапочка: -Не знаю, может быть и залетели в мою корзинку. А зачем они вам?

Домисолька: -Ну как же? Мы ведь учимся в музыкальной школе, мы песенки по нотам учим.

Красная Шапочка: -Какие вы молодцы! Ну что ж, давайте посмотрим, есть ли в моей корзинке ваши нотки. (Роется в корзинке, достает оттуда картинки с музыкальными инструментами). А вот что у меня тут есть. Вы знаете, что это? (показывает детям картинки, первоклассники угадывают, какие инструменты на них изображены).

Какие вы молодцы! Ну и, конечно же, ваши нотки сюда залетели. Я вам их отдам, а вы покажите, как научились играть на всех этих инструментах, сыграйте, пожалуйста, для меня.

Домисолька: -Конечно, красная Шапочка, с удовольствием сыграем! Присаживайся!

Концертные номера. Блок №1

Красная Шапочка: -Молодцы! Вы очень талантливые ребята! Держите ваши нотки.

Домисолька: Спасибо, Красная Шапочка! (ставит ноты на место). Ребята, какие это ноты? Правильно! Ребята, но у нас всего четыре ноты. А сколько нам нужно? (Семь). Но где же нам их искать?

Красная Шапочка: -А я вам подскажу. У меня есть один очень умный знакомый. А кто он, догадайтесь сами.

Мягонькие ушки, На лапках – подушки.

Усы – как щетинка. И дугою спинка.

Правильно, это котик, но котик волшебный – он у нас говорящий и очень умный.

Домисолька: -Но как же нам его найти?

Красная Шапочка: -Клубочек вам поможет!

Домисолька: -Спасибо тебе большое, Красная Шапочка! Ребята, продолжим наши поиски! (Кидает клубок)

Котик, котик, ты где?

Кот: -Кто меня звал? Кто меня видеть хотел?

Домисолька: -Это я, Домисолька, и мои друзья.

Кот: -А что же у вас случилось? Зачем вы меня искали?

Домисолька: -У нас случилось такое! Я собралась в музыкальную школу, взяла с собой нотки. По пути подул сильный ветер, и все нотки разлетелись. Вот теперь ходим по лесу, ищем их. Может быть, у тебя найдутся.

Кот: -Может быть у меня и найдутся нотки. А вы знаете, ребята, ведь чтобы учиться в музыкальной школе, нужно быть очень внимательными. А вы внимательные? А давайте проверим! Сможете ли вы повторить за мной ритм?

Под музыку Кот простукивает разные ритмы.

Кот: Какие вы молодцы! Вы, действительно, очень внимательные ребята! Держите ваши ноты!

(Отдает Домисольке Ноты).

Домисолька: – Спасибо тебе, Котик! До свидания!

Домисолька ставит ноты на место.

Домисолька: -Какие это ноты ребята? Правильно!

Ребята, спасибо вам большое, что помогли мне найти все нотки!

Фея Музыки: -Ребята, как замечательно, что вы помогли найти Домисольке ноты! Вы все ноты нашли? Молодцы!

Домисолька: -Дорогая Фея Музыки, спасибо тебе за волшебный клубочек, который помог нам отыскать ноты! Мы с ребятами хотим отблагодарить тебя своей музыкой.

Фея Музыки: -Ну что ж, я с радостью послушаю вас! (Садится в зрительный зал).

Концертные номера. Блок №2.

Фея Музыки: -Ребята, вы большие молодцы! Сегодня вы доказали, что достойны носить звание «Юного Музыканта»!

Ну а теперь, приглашаю вас произнести клятву.

Выходит группа первоклассников:

1. На протяжении многих лет

любить свой буду инструмент.

Пусть труден путь, тяжел урок,

но рядом будет педагог!

Учиться я не поленюсь

2. На сцене он дрожит, как лист,

какой же из него артист?

Ведь для концертных номеров

всегда, всегда артист готов.

Я выступать не побоюсь

и в том торжественно… (все вместе) КЛЯНУСЬ!

3. Урок сольфеджио, друзья,

нам пропустить никак нельзя.

Чтоб композиторами стать

его должны мы посещать.

Там непременно появлюсь

и в том торжественно…(все вместе) КЛЯНУСЬ!

4. Ах, если не пойду на хор

какой со мною разговор?

А слушание, вокал, оркестр,

мой вызывают интерес.

Навеки в музыку влюблюсь

и в том торжественно…(все вместе) КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ!

Фея Музыки:

Посмотрите, эти дети
С нотной грамотой дружны,

Нашей школе музыкальной

Вот такие и нужны!
И поэтому сегодня
В первый раз и навсегда
Первоклассников с почетом
В музыканты примем?
Зрители: ДА!

А сейчас слово для поздравления предоставляется директору музыкальной школы Володиной Эвелине Юрьевне.

Вручение памятных дипломов.

Сценарий посвящения членов школьного отряда «СОКОЛ» в Юные Друзья Полиции.

2 этаж 13-00 часов

Ведущие: Кузнецова Алина и Порыгин Сергей

1. Фанфары

2. Вступительное слово ведущего.

1В: Внимание, учащиеся и учителя, сегодня мы станем свидетелями посвящения

учеников нашей школы в отряд Юных друзей полиции.

2В: Юный друг полиции обязан

1. Хорошо знать и выполнять правила правовой культуры, выступать перед

школьниками с беседами о профилактике правонарушений и преступлений;

1В: 2. Требовать от детей младшего школьного возраста и своих сверстников

выполнения правил правовой культуры;

: 3. Дорожить честью отряда Юных друзей полиции, доверием органов

внутренних дел и своих товарищей.

1В: 4. Быть примером для Всех.

2В: А сейчас мы предоставляем слово школьному отряду ЮДП «Сокол».

Работа отряда юных друзей полиции (ЮДП) «СОКОЛ»

ЗайцеваДаша

Мы в полиции не служим.
Мы с полицией просто дружим.
Знайте: если что-нибудь случится,
Мы вам можем пригодиться!

Цель: формирование законопослушного поведения среди учащихся, повышение эффективности работы школьного уполномоченного полиции.

Задачи

    Повышение образовательного уровня детей и участие их в обеспечении правопорядка

    Проведение правовой пропаганды

    Организация и проведение рейдов с целью выявления немотивированных пропусков уроков

    Организация выпуска тематической стенной печати в школе

    Участие в проведении тематических выставок, конкурсов и военно-спортивных игр

    Проведение массово-разъяснительной работы среди населения по предупреждению правонарушений, преступлений и детской безнадзорности

    Проведение сбора исторических материалов о милицейской службе

    Организация встреч с заслуженными работниками и ветеранами МВД

    Оказание шефской помощи ветеранам МВД.

Презентация отряда ЮДП (Новожилова Ксения, Вишнякова Ангелина, Карташова Кристина, Тыртышная Настя, Крассий Арина, Носков Сергей, Горбунов Никита, Койнова Виктория, Смолькова Женя, Смолькова Вика, Зайцева Даша)

Дело было в сентябре-
Учебный год уж на дворе.
На совет собрались дети
Обсудить проблемы эти.

А проблемы не простые –
Нарушения дисциплины.
- А у нас сегодня в классе было 9 человек. А у вас?
- А у нас сегодня парни передрались за углом.
С синяком остался ваха, а у Аськи – нос картошка.
Непонятно до сих пор, из-за чего возник раздор.

А у нас инспектор школьный двух курильщиков поймал,
Сигареты отобрал. А у вас?
- А у нас на перемене старший денег попросил,
Мы сначала не давали, пока он нам не пригрозил.

Хватит! Жить так надоело.
Нужно нам заняться делом,
Чтоб покончить с беспределом.
Может, нам отряд создать,
Чтобы школе помогать?

Будем наводить порядок,
Чтобы было без нападок.
Время нам терять нельзя,
Вперёд за дело все, друзья!

Отряд мы создали, «Сокол» назвали.
Каждый член отряда держит лист с надписью одной буквы (С, О, К,О, Л)

С- смелые
О - отзывчивые
К - креативные
О – отважные

Л - лучшие
А - а вместе мы – сила!

Да, на нас лежит большая ответственность.
Нам на самом деле нужно помочь школе.

Это должно быть так, чтобы все в школе чувствовали себя комфортно.
- И это должно развиваться и перерастать в новое.
- Мы должны помогать друг другу.

Сент-Экзюпери говорил: «Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы – команда одного отряда «Сокол»

Хором: наш девиз:

ЗАКОН - ЭТО МОЩЬ

ПОРЯДОК ЕСТЬ СИЛА

И НАША ЗАДАЧА,

ЧТОБ ЧЕСТЬ ПОБЕДИЛА!

Утром рано на проверку собирается отряд
- На весь день мы получаем от инспектора наряд.
- Очень строго и активно всё дежурство мы несём,
- А устанем – соберёмся, песню вместе мы споём.

Гимн отряда «Сокол» - на мотив песни «Идёт солдат по городу»

1 куплет

На школьном перекрёстке музыка слышна,

Поёт отряд правопорядка,поют мои друзья

Кончатся уроки и всех я позову

И громче всех я песню запою

«Сокол подпевай, сокол подпевай»

Припев:

Когда поют мои друзья на всех заводских улицах,

2 куплет

В школах и садах слушает народ

Сколько мудрости в словах

Сокол наш поёт

Мы идём чеканя шаг встречайте нас друзья,

Но пусть дрожит прогульщик и всякая шпана, всякая шпана

Припев

Когда поют мои друзья на всех заводских улицах

Светящимися звёздами включаются огни

А наша завтра близится и непременно сбудется

Заветное желание в полиции служить.

1В: 4. Слово предоставляется директору школы Пятибратовой Л.А.(зачтение приказа о зачислении в отряд)

5. Вручение удостоверений

6.Клятва

В.В.Ляшенко : Ну а сейчас, ребята, давайте произнесем клятву Юных друзей полиции.

Клятва: (Повторяем) Клянемся Примерно учиться;

Быть смелыми и честными, быть патриотами своей Родины;

Следить за соблюдением общественного порядка на

территории школы, в случае выявления нарушений немедленно сообщить директору;

Знать и соблюдать правила поведения в школе;

Предупреждать противоправные поступки своих товарищей;

Оказывать помощь и содействие органам внутренних дел.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2В: 7. Заключительное слово

Чтобы в нашей школе климат был здоровый

Чтоб было меньше боли головной

Создали мы отряд, помощник педагогам

Он и гарантирует учащимся покой!

: Давайте ещё раз аплодисментами поздравим юных друзей полиции. Спасибо всем! До новых встреч!

Сценарий праздника в мyзыкальной школе, в котором в интересной игровой форме ребята посвящаются в юные мyзыканты, выстyпают с концертными номерами, организовано взаимодействие с родителями и сохранение школьных традиций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий школьного праздника

«Посвящение в юные музыканты»

19.11.2016

Ведущая: Добрый день уважаемые родители, бабушки и дедушки все кто пришёл на наш праздник! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Сегодня здесь собрались те, кто решил связать свою жизнь с музыкой; те, для кого слова октава, пиано, аллегро, мажор, минор - теперь что-то значат; те, кто любит петь, и неравнодушен к красивым мелодиям. Я сейчас говорю о наших первоклассниках и их родителях. Мы приглашаем виновников торжества в зал!

Вход первоклассников

Выступление подготовительного хора

1. Гайдн «Мы дружим с музыкой»

2. А.Ростовская «Колыбелька у кота»

3. Веврик «Жили-были»

Ведущая: Ребята! Какие вы сегодня красивые и нарядные, как настоящие артисты. Ведь сегодня ваш первый концерт, первый музыкальный праздник! Сегодня для вас откроется дверь в волшебный мир музыки. К вам на праздник придет сама Фея музыки. Но вам предстоит пройти ряд испытаний и показать нам, насколько вы готовы к тому, чтобы носить гордое звание Юный музыкант. Ведь только самых настойчивых и целеустремленных Фея Музыки посвятит в юные музыканты.

Готовы к испытаниям? Тогда начинаем!

Ведущая: Каждый музыкант знает, чтобы записать музыку надо обязательно знать музыкальную грамоту. Чем записывает музыку для нас композитор? (Нотами) А все ли вы выучили ноты?

Дети читают сказку .

Мё до м лечит до ктор ми шку,

Ре пку он дает зайчишку,

А ли си чка всех хитрей –

Ей цыпленочка ско ре й!

Выступление первоклассников

Ведущая: Молодцы, ребята! Справились с заданием! А чтобы открыть нотный дом нам обязательно нужны ключи. Как называются музыкальные ключи?

Дети: Скрипичный и басовый ключи.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вот и попали мы в сказочную музыкальную страну, где живет добрая волшебница Фея Музыки! С минуты на минуту она появится на нашем празднике, готовы ее встретить?

Под мелодию «Кукарача» появляется Нехочуха

Я - Нехочуха, я - нехочуха,

Ничего я не хочу!

Не приглашайте, потому что,

Я сама везде хожу!

Нехочуха: Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Фею ждут, ой, не могу!

Ну, ждите, ждите!

Ведущая: Постойте, а вы кто такая?

Нехочуха: Повторяю для непонятливых! Я – великая и могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу петь и играть, хочу только колдовать!

Ведущая: Вот и колдуйте себе на здоровье, а мы будем наш праздник продолжать! И не мешайте нам, пожалуйста!

Нехочуха: Ах, вы так, да? Тогда я уже ничего не хочу! И вообще, заколдовала я все дорожки, не придет к вам Фея Музыки, пути-дороги не найдет!

Ведущая: Не может такого быть, чтобы Фея Музыки не нашла к ребятам на праздник дороги!

Нехочуха: А я говорю: не найдет! Всё заколдовано!

Ведущая: Если ты настоящая волшебница, то должна уметь не только заколдовывать, но и расколдовывать!

Нехочуха: Конечно, умею! Чтобы мое колдовство потеряло силу, я должна три раза сказать «Хочу», только вы меня не заставите, и не просите!

Ведущая: А мы и не собирались! Просто будь гостьей на нашем празднике, посмотри и послушай, чему ребята научились!

Нехочуха: Ну, уговорили, так и быть!

Ведущая: Наши ребята все таланты, и спеть, и сыграть могут!

Выступление первоклассников

Ведущая: Все вы знаете, что настоящие музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах. А теперь попробуйте отгадать загадки о музыкальных инструментах.

Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня? ...

Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет...

За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких...

Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый...

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем...

Три струны, играет звонко
Инструмент тот - «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это?

Нехочуха: Ну, это все для малышей, загадочки! Потруднее, да позаковырестее нет что ли?

Ведущая: А ты разве угадывать с нами хочешь?

Нехочуха: Хочу!

Раздается волшебная музыка

Ведущая: Вот и первое хочу ты сказала. Что ж, слушай загадку!

Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, -
Музыкальные...
(Тарелки)

Ведущая:

Ребята очень любят играть на фортепиано,
Едва коснутся клавиш – и вся душа поет.
И льются звуки счастья, так радостно, так рьяно.
Вокруг все расцветает, ликует и поет!

Номера

Ведущая: Все мы очень любим петь, и знаем много песен. Попробуем угадать песни по словам из них? Все готовы?

Дети передают коробку с заданиями под музыку, когда музыка остановится достают задание, читают слова и называют песню.

  1. Поделись своей улыбкой
  2. Бродить по свету друзьям белому
  3. Лежу на солнышко гляжу
  4. Бананы, кокосы, жуй, ешь
  5. Сидел зелененький в траве
  6. В лучшее верится каждому
  7. У прохожих играю на гармошке

Ведущая: Молодцы, ребята!

Нехочуха: Как! Что там больше ничего не осталось? Я тоже ХОЧУ песни угадывать!

Раздается волшебная музыка

Ведущая: А вот и второе Хочу! Специально для тебя задание, потруднее!

Задание для Нехочухи

Тонким разные писать буквы в тетрадь

Ведущая: Наши ребята не только песни знают, но и петь прекрасно умеют.

Выступление первоклассников

Ведущая: Я думаю, наши родители тоже большие любители музыки и песен. Объявляем Песенный марафон! Сейчас проверим, кто больше вспомнит песен!

5. Песенный марафон

Нехочуха подсказывает детям и подпевает им.

Ведущая: Мне это кажется или Нехочуха поет вместе с нами?

Нехочуха: Ну Хочу, и пою! Никто мне не указ!

Раздается волшебная музыка

Ведущая: Вот и третий раз сказала ты Хочу! Значит колдовству твоему конец!

Звучит волшебная музыка и входит Фея музыки

Фея Музыки: Здравствуйте, ребята! Как много здесь талантливых ребятишек, девчонок и мальчишек! Я рада, что вы хотите понимать и исполнять музыку, стать музыкантами.

Нехочуха: Подумаешь, я вот захочу и тоже научусь петь и играть, буду сказочно известным музыкантом!

Фея: Я тебе помогу, я ведь тоже колдовать умею!

Фея обводит палочкой Нехочуху, Нехочуха садится и играет на рояле.

Фея: Это только в сказках после одного взмаха волшебной палочки можно стать музыкантом. А вам надо проявить усердие и трудолюбие, чтобы преодолеть все трудности на вашем пути. А самое главное, желаю вам навсегда позабыть слова Не Хочу!

Мои хорошие друзья, певцы младшего хора пришли вас сегодня поздравить, встречайте! А нам пора отправляться с Нехочухой в нашу волшебную страну.

Фея и Нехочуха уходят

Поздравление младшего хора

Вручение подарков

Ведущий: Пусть гармония всегда царит в вашей жизни и только радостная музыка звучит в ваших сердцах. А чтобы годы учебы были для вас сладкими, мы приглашаем вас на чаепитие в каб. №17.

Успехов вам, юные музыканты и уважаемые родители!

Концертная программа учащихся 1-3 классов «Новогодний серпантин»

Добрый вечер, дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Здравствуйте, милые гости. Этот вечер не только добрый, но еще и праздничный. Новый год не за горами, а потому мы спешим поздравить Вас с этим замечательным праздником и подарить наш новогодний концерт!

  1. Муз.Филиппенко «Белый снег»
  2. Муз.Красева «Елочка»

Есть немало праздников прекрасных

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – Новый год!

Под Новый год случаются различные происшествия, как, например, в нашей песне.

  1. Муз. Попатенко «Котенок и щенок»
  2. Муз.Попатенко «Мишка с куклой»

Я думаю, у наших гостей уже создалось новогоднее настроение. А для тех, кто еще не в полной мере ощутил приближение Нового Года, давайте произнесем новогоднее поздравление на иностранных языках.

Немецкий: Мит глюклихь ноййар!

Английский: Хеппи нью йиа!

Французкий: Бон анэ!

Итальянский: Буон анно!

Испанский: Ле фелисито кон мотива дель аньо нуэво!

В Новый год сбываются самые сокровенные желания и мечты. Если вы хотите перенестись в жаркое лето, то в этом нам поможет первоклассница …

  1. Муз.Шаинского «Чунга-чанга»
  2. Французска песня «Танец утят»
  3. Муз.Шаинского «Поросята строят дом»
  4. Муз.Кабалевского «Частушка»

Пора нам возвращаться в нашу зимнюю новогоднюю сказку. А всем присутствующим, я хочу напомнить, что именно Петр I повелел своим указом встречать Новый год 1 января. А какой день до этого считался на Руси первым днем нового года?

  1. Муз.Друшкевича «Из бабушкиных воспоминаний»

Все мы с радостью готовимся к встрече нового года. И непременно украшаем елку. Кто же принес нам такую традицию? «По знатным и проезжим улицам, у ворот и домов учинить украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых»

  1. Муз.Пинегина «Зимняя сказка»

Для вас новогоднее пожелание исполняет

  1. Муз.Флярковского «Будьте добры»

И раз речь зашла об европейских традициях, то самое время перенестись в самую модную столицу того времени в Париж вместе с нашей юной певицей ….

  1. Фр.н.п. «Танец маленьких утят»
  2. Чайковский «Старинная французская песня»

Конечно, нельзя не вспомнить, что из Франции к нам пришли замечательные сказки, написанные Шарлем Перро. Самая любимая сказочная героиня, которой стремятся подражать все девочки и девушки, это …(Золушка)

Полюбившаяся всем песня Золушки «Веселый жук» звучит в исполнении…

  1. Муз.Спадавекиа «Добрый жук»
  2. Остин «Хоровод фей»

Кто может вспомнить и назвать еще одну знаменитую героиню сказки Шарля Перро. Однажды мама отправила ее к больной бабушке и с ней произошли просто удивительные вещи.

  1. Муз.Рыбникова «Песня красной шапочки»

Вместе с Красной шапочкой можно оказаться в самых разных местах. Например, в Италии, где появился танец тарантелла, названный в честь страшного паука тарантула и избавляющий от его яда.

  1. Леви «Тарантелла»

Для тех, кто не очень верит в новогодние чудеса, а больше привык доверять золотой рыбке, звучит песня в исполнении …

  1. Муз.Потоловского «Золотая рыбка»
  2. Майкапар «Вальс»

Снег ложится на дома,

К нам опять пришла зима!

Принесла в котомке

Вьюги да позёмки,

И повсюду стелется

Белая метелица!

В этот праздничный вечер дарит нам веселое настроение …

  1. Муз.Пинегина «Про следы»
  2. Жилинский «Полька»

Волшебница Зима украсила все вокруг своими зимними узорами. Зимние ветви причудливой формы, красиво украшенные белым пушистым снегом, витиеватые красивые морозные узоры на окнах – все это творения зимы. Не только зима мастерица рисовать, Лиза расскажет о своем увлечении в песне:

  1. Муз.Пинегина «Я рисую»
  2. Мордасов «Слушай ритм»

Нам всем хорошо известна песня Эдуарда Ханка «У леса на опушке жила Зима в избушке». Автором текста назван поэт Островой, который однако лишь выполнил перевод стихотворения испанца Хавьера Линареса. Написано оно в феврале 1943 года, во время советской войсковой операции "полярная звезда", и в полной мере отражает настроения и чувства испанского добровольца в ту зиму. Композитору удалось совершенно переломить настроение стиха созданной мелодией, и очередной раз подтверждить: что испанцу смерть, то русскому зима.

  1. Муз.Э.Ханка«Зима»

Мир чудес приходит долгожданный,

За окном темно, метель и снег,

Под игрушек перезвон хрустальный

В Новый год вступает человек.

А пока часы не зазвенели

Загадаем, чтоб грядущий год

Нам принес все то, что мы хотели!

  1. «Новогодняя»

Наш концерт подошел к концу, мы еще раз поздравляем вас с наступающим Новым годом. Благодарим за внимание!




КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «naruhog.ru» — Советы по чистоте. Стирка, глажка, уборка