«Бутырка»: «Что плохого в том, что мы поем о жизни, которая по ту сторону забора? Свадьба в «Бутырке Бутырка новый певец.

, Городской романс

Бутырка (группа) Бутырка (группа)

«Буты́рка» - российская музыкальная группа , исполняющая блатные песни . Ведёт активную концертную деятельность как в России, так и за её пределами .

История

Шел сентябрь 1999 года, когда Олег Симонов, отсидев 8 лет, освободился и вернулся домой. В течение всех долгих 8 лет, отбывая наказания в Иркутской колонии, он писал песни, напевая их под гитару. Так часто бывает, что именно в неволе в душе человека рождаются искренние, идущие от сердца к сердцу других людей строки. Олег всегда надеялся и верил, что люди, услышав его песни смогут почувствовать то, что чувствовал он, когда их писал и его не покидала маленькая надежда, на то, что когда-нибудь эти песни услышат в народе и они зазвучат на всю страну.

Освободившись, он стал работать над записью своих песен профессионально, и начал искать вокалиста, который мог бы донести его песни до широкой аудитории слушателей. Так появился в группе Владимир Ждамиров, который на тот момент пел на сельских дискотеках и свадебных вечеринках в Воронежской глубинке и даже не помышлял о карьере музыканта, солиста группы.

Ни Олег Симонов, ни Владимир Ждамиров не имели специального музыкального образования и Олег привлек для записи своего первого альбома талантливого Воронежского аранжировщика Алексея Брянцева, придавшего его песням звучание так знакомое слушателям.

Этот альбом вышел в 1999 году на студии «Союз», а новый творческий проект был назван группа «Дальний свет». Однако популярности ребятам этот альбом не принес. Записав еще три новые песни: "Тает снег", "Бандероль", "По этапу", Олег предложил их на прослушивание в разные московские звукозаписывающие компании. И так случилось, что музыкальный редактор компании «Мастер Саунд Рекордс» (на сегодняшний момент Компания «Русский Шансон»), известной по работе с такими исполнителями как Михаил Круг, Петлюра, Иван Кучин, Сергей Наговицын, Александр Дюмин и многими другими известными шансонье. В Компании «Мастер Саунд», которую возглавлял и владельцем которой являлся Юрий Севостьянов оценили неординарность и пронзительную честность стихов Олега и интересный вокал Владимира. С участниками творческого коллектива, получившего название «Группа « Бутырка » был заключен долгосрочный контракт, а продюсером группы стал Александр Абрамов, придумавший название коллектива, имидж и образы его участников.

Так собственно и появилась на свет группа «Бутырка» ...

Началась серьезная работа. Над первым альбомом трудилась целая команда людей:

Александр Абрамов, продюсер группы, работал над стилем группы и придумал звучание голоса Владимира Ждамирова, Олег Симонов работал над текстами, Алексей Брянцев писал свои шикарные аранжировки, ставшие визитной карточкой коллектива на многие годы, другие люди занимались гастролями, фотосессиями, дизайном обложек альбомов и плакатов…

Так прошло 13 лет. Записывались и выходили альбомы, снимались клипы и концерты. «Бутырка» завоевала много сердец своих слушателей, их песни полюбили миллионы и они зазвучали на всю страну. Их популярность росла с каждым днем! Группе нужно было просто писать новые песни и радовать своих слушателей. Но что то пошло не так или не туда. Почему же в течении последних трех лет не был записан новый долгожданный альбом?! Песни были готовы, ждали своего часа. Но вокалист группы Владимир Ждамиров не находил ни времени, ни желания, ни творческого настроения исполнить эти песни. Для группы такого уровня оставаться на месте и петь хиты десятилетней давности – непозволительная роскошь! И скоро это стало сказываться на концертной деятельности группы и ее популярности вообще. Слушателям приелись замечательные, но поднадоевшие хиты, радиостанции стали меньше ставить песни «Бутырки» в эфир – нет новинок.

На помощь приходит Компания «Русский Шансон» (бывшая Компания «Мастер Саунд Рекордс») во главе с Генеральным директором Ольгой Севостьяновой, которая после смерти супруга Юрия Севостьянова, продолжает его дело.

Компании принадлежат все права на изданное творчество музыкального коллектива и права на товарный знак. И они принимают решение искать вокалиста для записи нового альбома. Так в группе появился молодой, талантливый исполнитель Михаил Борисов, который прошел кастинг в Компании Русский Шансон и победил.

Миша не так давно освободился и тема бутырских песен ему была очень близка.

Михаил с детства играл на гитаре и очень любил исполнять песни известных шансонье и даже не мог себе представить, что займет место вокалиста в легендарной группе!

23 декабря 2013 года в Компании «Русский Шансон» состоялось собрание всего коллектива группы, где Владимир Ждамиров всем объяснил, что уходит из группы, так как работает уже давно над сольным проектом.

Нет худа без добра.

Сейчас у нас дружная команда. В группу вернулись профессиональные музыканты, которые не нашли общего языка с В.Ждамировым. Вы их все знаете.

  • Наш худ. рук. - А. Журавлев соло гитара г.Воронеж
  • А. Голощапов - бас гитара г.Волгоград
  • Ю. Акимов барабаны - г.Москва
  • Звукооператор - В. Лизнев г.Москва

Хочется сказать им спасибо, за огромную помощь в записи нового альбома!

В 2014 году, в январе, был выпущен новый альбом «Вернусь домой» и подготовлена новая концертная программа.

Надеемся, что «Бутырка» не разочарует вас своими новыми песнями и вам они понравятся!

www.gruppabutyrka.ru/discography

Дискография CD

  • 2002 - Первый альбом
  • 2002 - Второй альбом
  • 2004 - Весточка
  • 2005 - Икона
  • 2007 - Пятый альбом
  • 2009 - Шестой альбом
  • 2010 - Улица свободы
  • 2010 - Хулиган
  • 2014 - Вернусь домой
  • 2015 - Свиданка

Текущий состав

  • Олег Симонов - клавишные, автор текстов
  • Андрей Быков - вокал
  • Александр Голощапов - бас-гитара
  • Андрей Журавлёв - гитара
  • Юрий Акимов - ударные
  • Юлия Грибоедова - арт-директор
  • Валерий Лизнев - звукорежиссер

Напишите отзыв о статье "Бутырка (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бутырка (группа)

– Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры.
Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки.
Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель.
Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его.
– Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю.
– Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил:
– Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату.
Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами.
Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
– Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель.
Vive Henri Quatre,
Vive ce roi vaillanti –
[Да здравствует Генрих Четвертый!
Да здравствует сей храбрый король!
и т. д. (французская песня) ]
пропел Морель, подмигивая глазом.
Сe diable a quatre…
– Виварика! Виф серувару! сидябляка… – повторил солдат, взмахнув рукой и действительно уловив напев.
– Вишь, ловко! Го го го го го!.. – поднялся с разных сторон грубый, радостный хохот. Морель, сморщившись, смеялся тоже.
– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.

Культура

«Мечта обязательно сбудется, к ней надо только идти, никого не слушать и не врубать заднюю, - говорит Михаил Борисов. - Когда мне сообщили, что я прошел отборочный тур в компании «Русский Шансон», и меня приглашают в легендарную группу «Бутырка», я не поверил».

Информация оказалась верной. И вот уже на протяжении нескольких месяцев Михаил гастролирует с коллективом по городам нашей Родины. Но кто он, новый солист группы «Бутырка»?

«Юг сейчас в моде»

«Мне не стыдно рассказывать правду. У каждого человека есть свои скелеты в шкафу, и судить за них будет только Господь Бог», - уверен музыкант.

Те, кто уже побывал на концерте «Бутырки», знают о нем не много. Молодой. Симпатичный. Прошел кастинг. Из Туапсе. «Юг сейчас в моде, - шутит арт-директор группы Юлия Грибоедова. - Григорий Лепс, Стас Михайлов, Михаил Борисов…»

Но обо всем по порядку.

Большая семья, дисциплина и порядок

Родился Михаил в Казахстане 22 февраля 1981 года. Вскоре семья переехала в Россию на побережье Черного моря в город Туапсе.

«Детство я помню хорошо, но почему-то в черно-белых красках, - рассказывает музыкант. - Мы жили в двухэтажном доме, который построил мой дед Михаил, в честь которого меня и назвали. Семья была большая, 8 человек. Дедушка, бабушка, дядя, мама, папа, я и два младших брата. Отец работал в Казахстане на буровых вышках, добывал нефть. Мама была бухгалтером. Несмотря на то, что в стране было трудное постперестроечное время, жили мы неплохо. Дед был лидером и отличным хозяином, поэтому в доме царили дисциплина и порядок. Моя бабушка всю жизнь работала фельдшером в медпункте на железной дороге. Сей час она последняя представительница старшего поколения из моих родственников, кто остался в живых…»

Одиночка, ставший хулиганом

В детстве будущий солист «Бутырки» часто болел, был замкнутым и чувствовал себя одиночкой. Переломный момент наступил в переходном возрасте. «Может новый круг общения повлиял, может я в себя поверил, а может просто бес взял верх над слабостью, - рассуждает Михаил. - Из послушного мальчика я стал превращаться в злостного хулигана. Убегал из дома, заинтересовался криминальным миром и блатной тематикой. Начались приводы в милицию и много других проблем. Мама всячески пыталась спасти меня от беды, но я был глух и слеп. Считал, что живу правильно».

В 14 лет молодой человек увлекся гитарой и уже через год стал неплохо играть. Количество друзей росло не по дням, а по часам. Парень записался на бокс. Вечерами ходил на тренировки, а ночами пропадал во дворе с веселой компанией…

И, как говорится, от судьбы не уйдешь. В 22 года он получил срок. 5 лет.

«Многие задают мне один и тот же вопрос: за что? За хулиганство с применением оружия и за драку, - не скрывает Борисов. - Все случилось так быстро, что я не успел понять, как очутился на зоне».

5 лет, показавшиеся четвертью века

«Родители умерли спустя несколько месяцев после того как меня увезли в лагерь, позже умер мой дядя. Это была беда. Я не ожидал такого поворота событий, и не хотел жить, - вспоминает Михаил. - Как назло, меня этапировали в Архангельскую область на лесоповал. Как оказалось, суровые лагеря остались не только в фильмах».

Почти полгода он провел в одиночной камере за отказ от хозработ и нежелание подчиняться лагерной дисциплине. И пока сидел в карцере, пришел к выводу, что главное в жизни - не делать людям зла и не причинять боль родным.

Остаток срока Борисов досиживал по месту жительства, в Краснодарском крае. Но 5 лет все равно длились как 25…

Возвращение домой

После освобождения Мишу встречали братья. Он не смог сдержать слез. По пути домой вспоминал, как обещал маме, уходя на суд, что скоро вернется, как его девушка после вынесения приговора клялась, что будет ждать до конца...

Вскоре молодой человек начал пить и только благодаря бабушке вновь не попал за решетку.

«Я не видел своего будущего, все ровесники и друзья уже имели семьи, бизнес, машины и карьеру, меня же никуда не брали, - продолжает рассказывать он. - Я трудился разнорабочим на стройке. Затем обманным путем устроился в приличный ресторан поваром, хотя ничего не умел. Через некоторое время вместе с коллегами занял 3 место по Краснодарскому краю в номинации «Лучшее блюдо европейской кухни». Дела пошли в гору. Я женился, родился сын».

Мечты сбываются!

Как-то раз, будучи на корпоративе Борисов решил спеть. Гости были в восторге, да и ему самому понравилось. Он взял в долг крупную сумму денег и купил музыкальную аппаратуру. Выучил небольшой репертуар, и устроился в кабак. Оказалось, это призвание.

«Мой приятель однажды спросил у меня: какая у тебя цель в жизни? - говорит музыкант. - Я ответил, что хочу выступать на большой сцене. А он сказал: это не цель, это мечта. А они, как правило, не сбываются».

У Михаила мечты сбылись. Он познакомился с замечательными людьми и начал гастролировать по стране с группой «Бутырка». Буквально за два месяца был написан альбом «Вернусь домой». Сейчас коллектив работает над следующей пластинкой, которая должна выйти в конце 2014 года.

«Я достойно прошел плохие времена, достойно пройду и хорошие», - уверен Михаил Борисов.

История группы "Бутырка" начинается с сентября 2001 г. К этому времени было записано несколько песен, но у коллектива все еще не было названия. Название группы-"Бутырка" появилось совершенно случайно, после того как 3 сентября 2001 г. несколько заключенных совершили дерзкий побег из Бутырской тюрьмы.

Дебютный альбом ("Первый альбом", 2002 г.) имел ошеломляющий успех, а "Бутырка" становится одной из самых популярных групп и исполнителей "русского шансона". И этот успех не был случайным - любители этого жанра не могли не отметить оригинальное звучание и аранжировки, запоминающийся голос Владимира Ждамирова, а так же честность и искренность стихов Олега Симонова. Это объясняется тем, что все, о чем поет "Бутырка" - правда! Олег в отличие от многих авторов и исполнителей не понаслышке знаком с жизнью за колючей проволокой. Темы его стихов не только о тюрьме и лагерях, а прежде всего о судьбах людей и истории из его жизни.

"Второй альбом" вышел в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и укрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии "Достойная песня 2002", проходившем в г. Санкт-Петербург, в БКЗ "Октябрьский, группа победила в номинации "Открытие года" и была удостоена премии за лучшее видео в жанре "русский шансон" (клип на песню "Запахло весной" реж. А.Тумандеев). Песни группы находятся на первых строчках чартов продаж и хит-парадов российских радиостанций.

В январе 2004 года вышел третий альбом под названием "Весточка".

Сейчас группа работает над своим четвертым альбомом. "Бутырка" ведет активную концертную деятельность как в России так и за ее пределами.

Состав группы:

Лучшие дня

Полтора килограмма украшений в желудке
Посетило:168
75-летний двоеженец

Андрей Быков родился 31 октября 1960 года в городе Березники, Пермский край. Его мама работала воспитательницей в детском саду, а отец трудился художником. Оба родителя принимали активное участие в художественной самодеятельности, к чему с детства приобщали и мальчика. Воспитанный на примере родителей, музыкант уже к пяти годам имел собственный репертуар из нескольких десятков народных песен.

Когда подростку исполнилось двенадцать лет семью потрясло горе, ушел из жизни отец будущего музыканта. Мать воспитывала его одна и поощряла занятия в Дворце Пионеров, где создавались первые подростковые инструментальные ансамбли. Когда Андрей Быков взял в руки бас-гитару, выбор в пользу музыки был сделан окончательно.

Играли подростки популярный в то время рок-н-ролл. Через четыре года решил расти профессионально, что привело его в музыкальное училище. Правда курс закончить не удалось, по рассказам самого музыканта, ему не хватило усидчивости. К тому же отделение было духовым и учился играть на фаготе, что отдаляло Андрея Быкова от сцены.

После того как учеба была заброшена, Андрей начал играть с приятелями на танцплощадках города, но длилась такая карьера недолго. В 1978 году музыкант отправился на срочную службу. По возвращении домой, начал выступать в ресторанах. Затем был период работы в филармонии города Ульяновск, за которым последовало возвращение к кабацкой жизни сначала в Абхазии, а затем и в родных Березниках.

Первая встреча будущего солиста с одним из основателей коллектива Олегом Симоновым произошла еще в далеком 1998 году. Тогда создатель группы высоко оценил профессиональные качества Андрея и даже пригласил его посотрудничать, а позже рекомендовал на место покинувшего коллектив Владимира Ждамирова, но по семейным обстоятельствам солисту пришлось отказаться от участия в группе. Долгое время подменял Михаила Борисова на записях альбомов, а с 2015 года стал гастролировать вместе с коллективом.

На октябрь 2018 года группа активно выступает в городах России и Ближнего Зарубежья. В каждом городе музыканты активно общаются со своими поклонниками, не отказывая никому в автографах, фото и интервью. Вопросы им задают самые разные, но они стараются предельно честно отвечать на них.

Во время выступлений Андрей Быков песни исполняет самые разные. На юбилейном концерте в Воронеже, например, порадовал публику хитом из репертуара Тото Кутуньо. Однако, это скорее исключение из правил. На концертах чаще всего звучат новые и легендарные хиты «Бутырки».

В каждом городе коллектив обязательно посещает тюрьмы. Не так давно Андрей посетил Бутырскую тюрьму, которая дала название группе. Эти концерты абсолютно бесплатны, и проводятся по согласованию с руководством исправительных учреждений.

Кратко о группе…
Группа Бутырка – одна из самых популярных современных групп, исполняющих свои песни в силе “Русский Шансон”.
Она была создана в 2001 г. совместными усилиями Александра Абрамова, продюсера многих исполнителей и проектов в жанре "Русский Шансон", а также солистами группы - Олегом Симоновым и Владимиром Ждамировым.
Раннее, в 1998 году судьба свела двух талантливых людей Олега Симонова и Владимира Ждамирова. После встречи ребята решили организовать группу. Так появилась группа «Дальний свет». В 1999 году они записывают на студии в Воронеже альбом, который выпускает студия СОЮЗ в том же 1999 году. Альбом называется «Пересылочка».
История собственно группы "Бутырка" начинается с сентября 2001 года. К этому времени было записано несколько песен, но у коллектива все еще не было названия. Название группы - «Бутырка" появилось совершенно случайно, после того как 3 сентября 2001 г. несколько заключенных совершили дерзкий побег из Бутырской тюрьмы.

Начало творческого пути…
Из всех московских звукозаписывающих компаний, к которым обратились музыканты, начинающим коллективом заинтересовались только в компании «Мастер саунд», хорошо известной поклонникам жанра под названием компания «Русский шансон». Здесь их заметил продюсер Александр Абрамов, который в свою очередь смог убедить директора фирмы Юрия Николаевича Севастьянова обратить внимание на группу. Юрий Николаевич, имеющий богатейший опыт открытия звезд жанра (Михаил Круг, Сергей Наговицын и многие другие) дал «зеленый свет» на выпуск дебютного альбома.
Дебютный «Первый альбом», вышедший в 2002 году имел ошеломляющий успех. Оригинальное звучание, запоминающийся вокал Владимира Ждамирова, а также искренность стихов Олега Симонова сразу сделали коллектив популярным. Темы, затронутые Олегом в стихах, были понятны и близки тем, кто знаком с темой жизни за колючей проволокой не понаслышке. На самом деле все то, о чем поет “Бутырка” – это чистая правда! Темы стихов Олега Симонова не только о тюрьме и лагерях, а прежде всего о судьбах людей и об историях из их жизни.
«Второй альбом» вышел в свет в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и закрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002», проходившей в г. Санкт-Петербург в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «русский шансон» (клип на песню «Запахло весной» реж. А.Тумандеев).
В январе 2004 года вышел третий альбом коллектива под названием «Весточка», а в сентябре 2005 четвертый альбом «Икона». Последний на сегодняшний день, 5 альбом вышел в 2007 году.

Состав группы “Бутырка”:
Вокал, автор музыки - Владимир Ждамиров;
Клавишные, автор слов - Олег Симонов;
Бас-гитара - Александр Голощапов;
Ударные - Юрий Акимов;
Звукорежиссер - Дмитрий Волков;



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «naruhog.ru» — Советы по чистоте. Стирка, глажка, уборка