Справка о театральном фестивале в детском саду. Проект

Положение

о II Фестивале детского театрально-художественного творчества

«Театральные встречи»

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели и задачи Фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральные встречи» (далее - Фестиваль) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида «Радуга» (далее - ДОУ).

1.2.Фестиваль проводится по инициативе администрации ДОУ.

2. Цели и задачи фестиваля

  • обобщение и распространение опыта деятельности педагогов ДОУ по созданию условий для развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности и приобщению их к театральной культуре;
  • создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых и творческого общения участников Фестиваля;
  • обновление содержания работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников в театрализованной деятельности;
  • повышение мотивации деятельности, педагогического мастерства и творчества специалистов ДОУ по созданию условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

3. Участники Фестиваля

3.1. В фестивале принимают участие воспитанники 2 младшей, средней, старшей, подготовительной к школе группы, группы Монтессори, различные категории педагогических работников, родители.

4.1.Количество участников, форма и содержание мероприятия выбирается участниками Фестиваля самостоятельно.

4.2. В конкурсной программе может быть использован любой вид театрально-художественной деятельности (драматизация, музыкальный спектакль, инсценировка, клоунада, детская опера, балет, фольклорный или балаганный театр и т.д.).

4.3. Программа может включать совместную театрально-художественную деятельность детей и взрослых.

4.5.Продолжительность постановки: 10-15 мин.- для детей младшего и среднего дошкольного возраста и 15-20 мин. для детей старшего дошкольного возраста.

4.6.Требования к фестивальным работам:

  • наличие программы (указать вид деятельности, тему, автора, исполнителей), афиши (1 штука);
  • доступность содержания возрасту детей;
  • педагогическая ценность содержания спектакля или другой театрализованной постановки;
  • композиционное построение, соответствие выбранному жанру;
  • динамика развития сюжета;
  • соответствие музыкального сопровождения (живого или фонограммы) содержанию спектакля и эстетичность художественного оформления.

5. Сроки и порядок проведения Фестиваля

5.1. Фестиваль проводится в три этапа:

1 этап: 25 марта 2014 года - выступление 2 младшей, средней групп в 10.00 в музыкальном зале.

2 этап: старшая, подготовительная к школе группа, группа Монтессори в 10.00 в музыкальном зале.

3 этап: гала-представление групп победителей в 10.00 в музыкальном зале.

5.2. Для участия в Фестивале в срок с 11 по 14 марта 2014 г в методический кабинет от групп подаются заявки по форме, указанной в Приложении 1 к Положению.

5.3. В просмотре фестивальной программы могут принимать участие педагоги и музыкальные руководители из других дошкольных образовательных учреждений, родители.

6. Критерии оценки

6.1. Деятельность участников оценивается по следующим показателям:

  • раскрытие темы и содержания мероприятия;
  • логика построения и развития театрального действия;
  • творческая индивидуальность (постановки, разработки сценария, художественного и музыкального оформления);
  • создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых;
  • уровень исполнительской деятельности и создание условий для развития творческой активности детей;
  • создание условий зрелищно-игровой ситуации (взаимодействие участников мероприятия со зрителями).

7. Поощрение победителей фестиваля

7.1. Лауреаты и участники Фестиваля будут отмечены дипломами по номинациям:

  • Лучшая постановка
  • Лучший юный актёр (актриса)
  • Лучшая сценарная работа
  • Лучшая театральная афиша

7.2. Итоги Фестиваля будут освещены на сайте ДОУ и в средствах массовой информации.

Приложение 1

к Положению

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Радуга»

_______________________________________________________________________

II Фестиваль детского театрально-художественного творчества

«Театральные встречи»

Группа ______________________________________________________________________

Вид театрально-художественной деятельности (подчеркнуть): драматизация, музыкальный спектакль, инсценировка, клоунада, детская опера, балет, фольклорный или балаганный театр, другое _______________________________________________________

Название произведения ________________________________________________________

Воспитатель (специалист), участвующие в постановке ___________________________

_____________________________________________________________________________

Воспитанники, участвующие в постановке

Приложение 2

к приказу №98-од

от 11.03.14г.

Состав жюри

II Фестиваля детского театрально-художественного творчества

«Театральные встречи»

Заместитель заведующего по ВМР - Н.Ю. Мельниченко

Заместитель председателя Управляющего совета - М.В. Георгиевская

Учитель-логопед - Л.С. Пашина

Воспитатель 1 младшей группы - Н.В. Медведева

Воспитатель 2 группы раннего возраста - А.А. Киселева

Чеснокова Татьяна Александровна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: ДОУ Детский сад "Сказка" г. Игарка"
Населённый пункт: Город Игарка Красноярский край Туруханский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Организация театрального фестиваля в детском саду
Дата публикации: 17.04.2016
Раздел: дошкольное образование

1
Положение

о фестивале-конкурсе детского театрализованного творчества

«Сказки Доктора Айболита»

1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится в рамках реализации оздоровительной программы ДОУ Детский сад «Сказка» г. Игарка» (далее Учреждение) «Будь здоров!» и общесадовой недели Театра. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения
фестиваля-конкурса детского театрализованного творчества

«Сказки

Доктора

-
Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через приобщение к театральному искусству. - Развитие воображения, артистизма, познавательной активности, художественного вкуса, речи у дошкольников. - Расширение их культурного диапазона и кругозора. - Выявление индивидуальных творческих способностей детей.
-
Включение детей, педагогов, родителей в совместную творческую деятельность.
3. Номинации Фестиваля

-
Самое яркое представление. - Самое оригинальное представление. - Самое выразительное представление. - Мастера художественного слова. - Приз Доктора Айболита. - Приз зрительских симпатий. - Лучший театральный дебют. - Творческая находка. - Золотая маска.
4. Участники Фестиваля

2 В Фестивале могут принимать участие дети, посещающие Учреждение в возрасте от 4 до 7 лет, совместно с педагогами и родителями.
5. Организация Фестиваля
5.1.Фестиваль проводится в музыкальном зале Учреждения. 5.2. Общее руководство организацией Фестиваля осуществляет старший воспитатель ДОО. 5.3. Ответственные за подготовку детей и организацию Фестиваля – воспитатели и музыкальные руководители Учреждения.
6. Сроки и порядок проведения Фестиваля
Фестиваль проводится в четыре этапа: 29.03.2016г. (вторник) – открытие Фестиваля. Театральные представления средних групп. 30.03.2016г. (среда) – театральные представления старших групп и театрального кружка «Мы – актеры!» 31.03.2016г. (четверг) – театральные представления подготовительных к школе групп. 01.04.2016г. (пятница) – закрытие Фестиваля. Подведение итогов, награждение.
7. Условия конкурса
7.1. Педагоги определяют репертуар театральных постановок и подают заявку в письменной форме организаторам или руководителю театрального фестиваля на участие в Фестивале до 18.03.2016г. 7.2. Содержание театральных постановок должно соответствовать теме и целям Фестиваля. 7.3. Количество участников Фестиваля не ограничено.
8. Жюри, его деятельность
8.1. В состав жюри входят: - Заведующий ДОО. - Старший воспитатель ДОО. - Медсестра ДОО.
3 8.2. Члены жюри оценивают выступления участников Фестиваля, подводят итоги, определяют победителей в номинациях, проводят награждение. 8.3. Показатели оценки выступления участников Фестиваля: - артистизм; - выразительность; - оригинальность идеи; - творческий подход; - индивидуальность исполнения; - соответствие роли.
9. Награждение
Победители в разных номинациях награждаются призами, грамотами.
Приложение

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Стало доброй традицией в нашем детском саду проводить театральный фестиваль. В этом году наш фестиваль называется «Сказки Доктора Айболита». Все ребята будут показывать друг другу свои театральные постановки, и рассказывать о том, как важно беречь здоровье. Мы с вами попадем в настоящий театр, где – кто- то будет актером, а кто-то зрителем. - Ребята, а что такое театр?
Ведущий:
Он с нами с детства – В наших играх оживал, Премудрости житейские не прятал. Добро и зло по смыслу расставлял – Его величество и добрый друг – театр! Театральный фестиваль – это праздник творчества и познания, радости и сотрудничества; это наш общий праздник для детей и взрослых. Добро пожаловать в сказку!
4
Под музыку появляются 2 пирата Томми и Пеппи. В руках у них

карта. Идут, отмеряя шаги, пытаясь найти клад.

Ведущий:
Ой! Ребята, кто это!
Дети:
Пираты.
Томми:
Правильно, мы
… (Вместе)
пи – ра – ты! Томми и Пеппи.
Пеппи:
Какие смышлёные детишки!
Ведущий:
А что это вы тут делаете?
Томми:
А мы тут клад ищем!
Пеппи:
Мы нашли старинную карту, и в ней написано, что здесь, где-то на этом месте спрятан клад!
Ведущий:
Странно, мы никогда не слышали про клад! Ребята, разрешим пиратам отыскать клад?
Дети:
Да!
Пеппи:
Ммм…. Сокровища мои, как же я вас люблю!
Томми:
Камушки мои, алмазики, золотишечко! Где же, где же, где же вы?
Пираты опять отмеряют шаги и находят нужное место.

Пираты (Вместе):
Вот он, нашли!
Достают сундук, начинают тянуть его в разные стороны. Ведущий

останавливает ссору.

Ведущий:
Томми, Пеппи, погодите ссориться, давайте сначала откроем сундук и посмотрим, что там!
Пираты пытаются открыть сундук, на нем очень много замков.

На них написано « Здоровье», « Зарядка», « Витамины» и т.д.

Томми:
Никак не получается!
Пеппи:
Здесь слишком много замков!
Пираты (вместе):
А где же ключи?
Ведущий:
Так вот же они!
Ведущий показывает ключи, те пытаются их забрать.

Ведущий
: Пираты, посмотрите, какие у нас дети – быстрые, здоровые и красивые. Вы хотите стать такими же, а заодно и ключики получить?
Пираты:
Мы и так быстрые, здоровые и красивые!
Ведущий:
Ну-ка давайте посмотрим, так ли это! Вот вам задание, отожмитесь 5 раз.
Пираты дурачатся, пытаются выполнить задание, у них ничего не

выходит.

Ведущий:
Раз у вас ничего не вышло, может наши ребята помогут вам? Ребята, поможем пиратам?
Дети:
Да, поможем!
5
Ведущий:
Так вот, для того чтобы узнать, что лежит в сундуке, нужно раздобыть ключи от заколдованных замков. Всего вам надо собрать 6 ключей, за каждое выполненное задание вы будете получать ключик. Утренняя гимнастика Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасает нас она. Итак,
задание первое « Зарядка»

Пираты:
А что такое зарядка?
Ведущий:
Это специальное упражнения, которые пробуждают организм ото сна, придают бодрости и подготавливают к предстоящей работе. Хотите посмотреть?
Пираты:
Да! А можно мы попробуем показать эти удивительные, волшебные упражнения?
Ведущий:
Ну, попробуйте, может, у вас получиться.
Дети выполняют движения возле стульчиков.

физ. минутка «Время суток».
Раз, два, три, четыре, пять
(дети идут на месте)
Время суток надо знать
(ходьба на месте)
Рано утром мы проснулись Руки вверх и потянулись
(тянуться за руками)
Утро есть начало дня Солнце светит для меня
(машут ладошками)
Днем мы вышли погулять На площадке поиграть
(повернуться вокруг себя)
Мяч кидаем высоко
(руки вверх, бросаем мяч)
Со скакалкой прыг да скок
(имитируют прыжки на скакалке)
Не жалеем своих ног. Солнце опустилось низко
(присесть)
Вот уже и вечер близко. Мама нас зовет домой
(ходьба)
Скажет: «руки чисто мой
» (потереть ладошки друг об дружку)
Вечер, ужинать пора. Снова дома детвора
(развести руки в стороны)
Звезды в небе засияли
(руки вверх, разжимать, сжимать)
Мы давно уже устали. Ночь настала, тишина
(присесть, сложить ладони у щеки, закрыть

глаза)
Всем ребятам спать пора. Крепко глазки закрываем
6 И спокойно засыпаем. Раз, два, три – мы поиграли
(ходьба на месте)
Все о сутках мы узнали.
Ведущий:
Вот какие молодцы! Вы получаете первый ключ под названием «Зарядка». Следующий ключ называется «Сила».
Пираты:
Это про нас. Мы самые сильные.
Ведущий:
Это не просто сила, а «Сила Ума», вот сейчас мы и проверим кто сильный. Я буду задавать вопросы, а вы должны ответить. Но спрашивать буду только тех, кто первый поднимет руку. И так начнем:
Вопросы
Скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровыми? Люди, какой профессии следят за здоровьем людей? Как уберечься от простудных заболеваний? Почему летом надо есть очень много фруктов и ягод? Почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом?
Ведущий:
Молодцы, на все вопросы смогли найти ответы. Вот еще один ключ в вашу копилку. А еще, чтобы быть здоровым и сильным, необходимо правильно питаться. Сейчас я детям буду кидать мячик, и называть полезные и неполезные продукты. Если называю полезные продукты – вы ловите мяч, если вредные – нет.
Игра «полезно – не полезно»

Ведущий:
И снова вы получаете ключ под названием «Витамины».
Ведущий:
Следующий ключ называется « Грация».
Девочка:


Красивы легкие движения – Прыжки, изгибы плавных рук, Красиво каждое мгновенье …. Гимнастика – здоровью друг!
Танец с лентами.

Ведущий:
Молодцы! Вы по праву заслужили ключ «Грация»
Пираты:
Ой, да мы тоже так умеем! Что тут сложного!
Пытаются

подражать движениям танцовщиц.

Пеппи:
Ой-ой-ой, у меня ногу свело!
Томми:
Ой-ой-ой, а у меня спина разболелась…Позовите доктора!
7
Появляется Доктор Айболит.

Д.А.:
Что болит? Где болит? У кого болит?
Пеппи:
Все болит, у нас!
Д.А.:
Ну если все, то необходимо лечение. И в первую очередь сделать прививки от всех болезней.
Томми:
Нет, нет, нет. Не надо прививки. Доктор Айболит, проверь лучше, здоровы ли наши дети?!
Д.А. (Доктор подходит к каждому и слушает фонендоскопом):
Дышите – не дышите. Все здоровы!
Ведущий:
Дышать мы очень хорошо умеем. Посмотрите, Пираты, как мы ловко надуваем воздушные шары.
Игра «Надуй шарик»

Необходимо иметь воздушных шаров по количеству участников.

Они надувают шары, отпускают его, чей шарик дальше всех улетит,

тот и победил.

Ведущий:
Победитель получает ключ «Здоровый дух». Доктор Айболит, а хочешь, мы с ребятами научим тебя танцевать весёлый танец?
Д.А.:
Конечно, давайте попробуем!
Весёлый танец

После танца ведущая передает ключ пиратам под названием

«Хорошее настроение»

Д.А.:
Ой, какие молодцы, как вы хорошо танцевали! Ну что ж, пираты, смотрите – мы все ключи собрали и теперь можем сундук открыть.
Ведущий и Д.А. собирают ключи, отдает их пиратам. Пираты

открывают сундук, а там афиша фестиваля.

Пираты:
Ура! Сундук открыли! Ой, что это? Где же золото и бриллианты?
Д.А.:

Разворачивает и показывает афишу фестиваля.
Эх, вы – это же и есть клад! Это афиша нашего фестиваля! Здесь написано, какие сказки будут показывать ребята-артисты. Мы каждый день будем узнавать что-то новое о здоровье, о том, как его надо беречь. А ведь здоровье – это самый главный клад в нашей жизни!
Ведущий:

Берет афишу из рук Д.А.
Ну что ж, время открывать наш фестиваль. Сегодня свои сказки нам покажут ребята средних групп «Солнышко» и «Радуга».
Обращается к пиратам и Д.А.
Я и вас приглашаю в зрительный зал, посмотрите наши сказки.
Пираты и Д.А. садятся в зрительный зал.

Ведущий:
Начинаем театральное представление всем на удивление! Но сначала я хочу представить вам членов жюри, которые будут оценивать
8 выступления ребят, а в конце фестиваля подведут итоги и назовут победителей. А сейчас встречайте наших первых артистов из группы «Солнышко»
- Выступление средней группы «Солнышко»

В перерыве между выступлениями.

Ведущий:
- Вам понравилось выступление юных артистов? - Тогда давайте оценим его, если вам очень понравилось, тогда громко хлопайте в ладоши! Начинаем по моему счету – раз, два, три – выступленье оцени, хлопайте! - А это кто вам в этой сказке понравился больше всего? - Вы, наверное, засиделись? Пока к своему выступлению готовятся новые артисты, я хочу с вами проиграть! Мы же с вами в театре – представьте, что вы стали маленькими мартышками и будете делать все, что я вам скажу. Договорились? Тогда вставайте возле своих стульев.
Игра «Мартышки»
А сейчас команду слушай: Ухвати себя за уши, И наружу языки, И по шире локотки! А после дружно вместе Попрыгали на месте! Ну, что ж мы весело играли, а теперь ротики на замок и встречаем новую сказку, которую представят нам ребята средней группы «Радуга».
- Выступление средней группы «Радуга».

Ведущий:

После выступления.
- Вам понравилось выступление юных артистов? - Тогда давайте оценим и его, если вам очень понравилось, тогда громко хлопайте в ладоши! Начинаем по моему счету – раз, два, три – выступленье оцени, хлопайте!
Пираты:
Какие интересные сказки!
Д.А.:
Спасибо вам ребята, за представление! Ну а нам пора!
Все вместе:
До свидания, детвора!
Ведущий:
Сегодня праздник завершается, но наш фестиваль продолжается. В афише написано, что завтра нам покажут свои театральные представления ребята старших групп «Капитошка», «Улыбка», а так же
9 ребята театрального кружка «Мы – актеры!». Мы будем ждать всех вас в нашем зале. До свидания, до новых встреч!

Сценарий фестиваля детского творчества «Созвездие талантливых дошколят».

Играет песня Новое поколение
Фанфары (выход ведущей)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале и подарить частичку своего тепла и света.

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь этот День - защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!

И в этот замечательный день мы проводим праздничный фестиваль детского творчества, под названием «Созвездие талантливых дошколят»!
Приветствуем всех, кто пришел на наш звёздный концерт, который мы посвятили самым талантливым, милым, добрым, маленьким и весёлым нашим деткам. Убедительно просим не жалеть своих ладошек и эмоций.
Ведущий: Некоторые зададут вопрос, а что же такое «Созвездие талантов?»
Талант – это сила
Талант – это класс,
Талант – это праздник
Чудес без прикрас.
Открой талант в сердце,
Как солнце зажги,
И радостью, счастьем
Ты всех озари!
Я думаю, что созвездие талантов – это праздник, радость общения, новые творческие успехи.
Созвездие талантов - территория, где свои таланты демонстрируют обычные дети. Главное условие для участия - талант.
Сегодня на нашем празднике присутствуют гости. Позвольте, представить жюри нашего фестиваля: (представление жюри)

Мы открываем наш фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят»
Фанфары
Ведущий : Не зря звучат сейчас фанфары,
Не зря собрался здесь народ
Весь зал уж замер в ожиданьи:
Что здесь сейчас произойдет?
Ведущий : Если на небе зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно! – это строчки из известного стихотворения Маяковского. И нет сомнений в том, что сегодня на нашем фестивале, будут сиять очень много ярких и незабываемых звездочек, которые будут гореть долго-долго, даря радость и свет всем нам!

Начинают наш фестиваль наши звездочки средней группы
с танцем «Мы маленькие звезды»

Ведущий: Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта недостаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
Да, не каждый станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий: А сегодня участники фестиваля заявили себя в следующих номинациях:
1. «На театральных подмостках» или Литературная деятельность, где дети будут читать стихи, отрывки из произведений. В этой номинации представлено 6 номеров.
2. «С песней по жизни» или вокальное искусство, в этой номинации вы услышите сольное пение и вокальные группы. 4 номера.
3. И третья номинация «Танцуй, пока молодой» или танцевальное искусство. В этой номинации вы увидите танцы в сольном и групповом исполнении, в количестве 11 номеров.

Ведущий: Вера в возможности воспитанника, помноженная на мастерство родителей и педагогов, способна творить чудеса. В жизни часто оказывается важно даже не то, что дала человеку природа, а то, что он сумел сделать с тем даром, что у него есть.
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Ведущий : Итак, мы начинаем. И первая номинация «Литературная деятельность.
1. Волшебный край, очей отрада.
Всё живо там: холмы, леса,
Янтарь и яхонт винограда,
Долин приютная краса.
Как вы думаете, о каком крае идет речь? Правильно! Мы с вами живем в прекрасном городе – Бахчисарае, что в переводе означает сад-дворец. Расположен он в предгорьях, на склоне Внутренней гряды Крымских гор, в лесостепной местности, в долине притока Качи - реки Чурук-Су. Но, лучше вам об этом расскажут первые участники ________________ Давайте поприветствуем наших первых участниц фестиваля. Стихотворение «Мой Бахчисарай».
2. А со следующим стихотворением выступит воспитанница ___________
Для России село – частица,
А для некоторых – родительский дом
И мы рады, что можем гордиться
Малой Родиной, где мы живём.
_________прочитает стихотворение о своей малой Родине
3. Чтобы представить следующую нашу участницу, вам стоит отгадать загадку. Готовы?
Не молода совсем она,
А как глаза искрятся!
А руки добрые её
Работы не боятся.
Я напишу ее портрет,
Оставлю лучших ей конфет,
Скажу, друзья вам не тая,
Ведь это – (бабушка моя).
Конечно это бабушка! Итак встречайте «маленькую» участницу, воспитанницу ________________со стихотворением «Наша бабушка».
4. Совсем недавно мы праздновали прекрасный праздник День Победы. Во всех детских садах прошли утренники, посвященные нашим дедам и прадедам и сейчас выступит воспитанница _____________ со стихотворением «Дедушкин портрет».
5. Покинув север наконец,
Пиры надолго забывая,
Я посетил Бахчисарай
В забвенье дремлющий дворец.
Я видел ветхие решетки,
За коими, в своей весне,
Янтарны разбирая четки,
Вздыхали жены в тишине.

Вы узнали, чьи это строки? Да, правильно, это стихи Александра Сергеевича Пушкина, который в 1820 году посетил наш славный город Бахчисарай. Пушкин оставил огромный след в истории, благодаря своим литературным произведениям. Вот одно из произведений вы сейчас услышите в исполнении _____________. Она прочитает отрывок из стихотворения «У лукоморья дуб зеленый».

6. Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети…
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они.
На сцене ____________, со стихотворением «Берегите своих детей»,

Ведущий: Переходим ко второй номинации - вокальное искусство.

1. Песни разные люди поют.
Чувства ими стремясь передать.
Жизнь, как песню порою живут.
В ней стараясь тепло людям дать.
И первым номером в этой номинации выступит ____________,с песней «Не отнимайте солнце у детей»,
2. Какое прекрасное слово-дружба. Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно. А о дружбе с солнышком нам сейчас споют _______________. Песня «Я и солнышко».
3. Я хочу у вас спросить, какой у вас самый любимый цвет?
А вот мне нравится оранжевый. Это цвет солнца, радости, тепла… А что ещё бывает этого цвета мы с вами сейчас услышим. На сцене ____________, с песней, которая так и называется «Оранжевая песня»
4. Во время войны женщинам писали стихи, посвящали песни.
Ну а эту песню все в России знают.
И на празднике её часто вспоминают.
Её бойцы в окопах напевали
И в честь её орудие назвали.
Мы приглашаем на сцену участников вокальной группы из ___________с песней «Катюша»

Ведущий : Закончилась вокальная номинация
И мы подошли к третьей последней номинации – Танцуй пока молодой или танцевальное искусство

1. На концертах всё бывает
Розы есть и есть шипы
Пусть детишки нам подарят
Танец дивной красоты.
Встречайте, _____________с танцем «Края родные»

2. В созвездии талантов есть звездочки у нас
В созвездии талантов их множится запас
В созвездии талантов танцуем и поем
В созвездии талантов мы творчески живем.
И со следующим номером выступят ________, с танцем «Я рисую этот мир!»

3. Во многих детских садах уже прошли выпускные балы.
Этот праздник-день прощанья, грустный и веселый.
Ведь пришла пора ребятам, с детством попрощаться,
Потому что в школу им надо собираться.
И ваши любимые сказки, С ними расстаться пора
Сколько вы их читали, но кончилась эта игра
В школу пора собираться, Только не будем грустить.
И сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.
Встречайте детей ____________ с танцем «Наши сказки»

4.Танцы прекрасные есть на земле
Нравятся танцы и мне и тебе.
Парами встанем по кругу опять
Не надоест никогда танцевать!
На нашей сцене ____________ с танцем «Хороши весной в саду цветочки»

5. Это что за чудо-сад?
Здесь не зреет виноград,
Не растет малина, здесь живет Марина,
А еще Дениска, Маша и Борис.
Если ты подрался – сразу помирись!
Потому что сориться в садике нельзя.
Здесь растут не злючки, не колючки,
А девчонки и мальчишки, сплошные – шалунишки.
Встречайте дети ___________, с танцем «Шалунишки»

6.Пусть завидуют актеры заграничные
Ведь у нас танцоры отличные,
Давно пора уже всех вас
Записать в хореографический класс.
Люди, смело входим в драйв
Девочки станцуют «Джайв»
Встречайте, ______________

7. Эй, кто весел и удал
Принесите ложки в зал
Пригласите ложкарей.
Что? Они уж у дверей?
Заходите, приглашаем,
Музыку для вас включаем.
Звонче наших ложек нет.
И на танец и в обед.
Давайте поприветствуем наших следующих участников, детей _________ которые исполнят музыкальную композицию на ложках.Танец «Ложкари».

8.Как хорошо, когда стрельбы не слышно,
Когда не гибнут люди, нет войны,
Покой и тишина спокойно снится
Как хорошо, что мир и нет войны!
Встречайте __________ с танцем «Тальяночка».

9. Взяли в руки мы цветы, словно детские мечты.
Порадовать хотим мы вас, исполним танец мы сейчас.
Мы приглашаем на сцену участников из ________ с танцем «Красные маки».

10. Есть страна Индия - и танец индийский
Есть Бразилия - и танец бразильский
Есть Испания – и танец испанский
Нету Татарии, а танец татарский.
Встречайте __________, танец «Тым-тым»

11. С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Вот и будет вам причина
Крикнуть громко: Браво. Бис.
С танцем выступает __________

12. Любят женщины цветы –
Все об этом знают.
Наши дети – как цветы
Тоже подрастают!
И следующим номером выступят _________ Танец «Нежность».

13. Эх, русский танец, загляденье!
Взорвется вширь и в высоту,
Он всем покажет без сомненья
Души Российской широту!
Флаги родные парят в небе синем,
В час испытанья и радости час,
Неразделимы Мы и Россия –
Время на прочность проверило нас!
И последним номером нашего сегодняшнего фестиваля встречайте детей ___________с танцем «Вперед Россия»

Ведущий: На этой оптимистической ноте, в духе патриотизма и закончились все представленные на сегодня номинации. Как известно, предела творческим талантам человека не существует. На этом фестивале каждый из ребят смог проявить себя не только в вокальном мастерстве, чтении стихов, но и показать свои способности в танцах.
А пока жюри уходит совещаться, мы объявляем небольшой перерыв.
Звучит песня Созвездие талантов
Ведущий: А сейчас слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Награждение Участников конкурса (фанфары)
Ведущий : Прощаемся, закончен фестиваль.
Его с любовью вместе мы творим.
И всех, кто в гости к нам пришёл, от всей души благодарим! До новых встреч!

В нашем саду прошел ежегодный «Театральный фестиваль», в нем приняли участие все возрастные группы. Театральное искусство близко и понятно детям, которое позволяет формировать опыт социальных навыков поведения. Каждая постановка имела нравственную направленность. Благодаря участию в спектакле ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, выражает собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Также театрализованная деятельность направлена на развитие у детей ощущений (сенсорики), чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.).

Дети получили возможность побывать не только в роли артистов, но и зрителей, что не менее важно. А какую гордость они испытали, когда им аплодировали их родители, бабушки и дедушки. И уже сейчас они вместе с любимыми воспитателями задумываются, над какой постановкой будут работать на следующий год. А закончился фестиваль показом сказки по правилам безопасности на дороге, которую показали воспитатели ДОУ.






КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «naruhog.ru» — Советы по чистоте. Стирка, глажка, уборка