Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд. Игра-путешествие форт байярд для летнего лагеря

Одна из любимых игр в лагере дневного пребывания детей – ФОРД БОЯРД»

педагог-организатор

«Способность умно наполнить свободное время

есть высшая ступень личной культуры»


Бертран Рассел

Лето - это самая любимая пора взрослых и детей. Так здорово и радостно можно проводить каникулы только в это время. Лагерь дневного пребывания - положительно зарекомендовавшая себя форма организации летнего отдыха детей, позволяющая им наряду с отдыхом и оздоровлением, в привычной для них обстановке, недалеко от дома участвовать в активной творческой и практической деятельности, получать определённые знания и умения. С целью создания условий для отдыха, воспитания, творческого и физического развития детей, в доме детского творчества разработана программа лагеря дневного пребывания. Основными задачами которой являются:

Укрепление здоровья, содействие физическому и психическому развитию;

Привлечение детей к осознанному выбору здорового образа жизни;

Предоставление детям возможности реализовать свои таланты и способности;

Расширение познавательных интересов.

Программа является комплексной и объединяет различные направления деятельности лагеря:

    физкультурно-оздоровительное,

    профилактическое,

    экологическое,

    нравственно-эстетическое.

Лагерь дневного пребывания открывает свои двери с 1 июня. Ежегодно включаются в план работы разнообразные мероприятия, которые оставляют в памяти детей самые яркие впечатления. За несколько лет в лагере формируются многие добрые традиции. И они не являются просто повторением какого-либо хорошего мероприятия - каждый новый учебный год вносит свои коррективы в традиционное дело, к нему готовятся заранее и ждут дети.

Двигательная активность – естественная спутница жизни ребенка, это - источник радостных эмоций, обладающий большой воспитательной силой. Радость движения легко и непринужденно сочетается с познавательным развитием. Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладевать знаниями. И о дной из таких игр лагеря является Форд Боярд.

Цель игры: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставлять детям радость физической самореализации. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Описание игры Форд Боярд

Продолжительность мероприятия : 3 - 4 часа.

Форд Боярд – это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит, это полноценная программа. Территория и помещения специально подготовлены для проведения игры. Очень большую подготовку проводят вожатые лагеря. Заранее готовят задания, маршрутный лист (приложение №1), нужное оборудование размещают в помещениях и на территории лагеря.

Ход программы:

    Первый этап - прохождение испытаний (логические вопросы, музыкальная, Паутина, Болото, Лабиринт, Таинственные сосуды), добывание ключей;

    Второй этап - битва с Метром Теней (за спасение пленных), разгадывание шифровки;

    Третий этап – поиски клада.

Каждое задание выполняется за какое то определенное выбранное время. Отбор детей для испытаний проводит воспитатель отряда или сами дети, чтобы не было обид. В заданиях участвует 1 человек или вся команда. Если участвует 1 человек, то команда следит за временем, поддерживает и подсказывает. В ходе игры, нужно заработать 10 ключей, которые потом помогут отгадать зашифрованную фразу и найти клад. Сколько заданий будет выполнено, столько ключей и будет у отряда. После того, как все станции пройдены, ключи обмениваются на кусочки карты (Приложение №2) (их тоже 10 штук). Если ребенок не успевает выполнить задание за отведенное время или не справляется с заданием, то он попадает в плен.

После того как все задания выполнены, в игру вступает Мэтр Теней одетый в темный костюм. Он дает задания, выполнив которые, дети могут спасти своих пленных. Обычно дети справляются со всеми заданиями Метра.

После этого команды меняют ключи на кусочки карт. И начинают расшифровывать код к кладу (Приложение №3). Побеждает та команда, которая первая находит клад (сладкий приз).

Задания на станциях:

    «Лабиринт» ( участвует 1 человек ). В кабинете через столы, стулья намотан клубок ниток. На веревочке привязаны ключи. Вся команда заходит в помещение, кабинет закрывается. Ребенок за 1минуту должен найти ключ от помещения и открыть кабинет.

    «Болото» ( участвуют 2 человека ). На полу разложены кружочки (кочки) с номерами от 1 до 20. На некоторых написаны слова: «только» (3), «внимательный» (7), «получит» (10), «ключ» (12), «в» (15), «конце» (18), «игры» (20). Нужно передвигаться на другой берег только по ним, иначе утонешь. На другом берегу 20 карточек со словами, в том числе и с нужными. Надо составить из них фразу (в порядке появления слов на кочках) и склеить скотчем.

    «Паутина» ( участвуют 3 человека ). На улице между двумя деревьями сделана «паутина» - намотаны нитки, привязан колокольчик – «паук». Нужно пройти не задев «паутину», и не разбудив «паука».

    «Самый меткий» ( участвует 1 человек ). Мячами необходимо сбить кегли.

    «Логические вопросы» (участвует вся команда ).

    «Таинственные сосуды» (участвует 1 человек ). 6 банок заполняем: мукой, песком, червяками, подкрашенной водой, кашей, вареными макаронами. Участник из 3 попыток должен найти ключ.

    «Музыкальная» ( участвует вся команда ). Угадай мелодию.

    «Пыльная планета» (участвует 1 человек ). Не применяя рук с 2 попыток надо найти ключ в 5 тарелках с мукой.

    «Шведская стенка». В спортивном зале на шведской стенке расположены коробки (чем больше, тем лучше). В одной из коробок находится ключ. Даются 3 попытки, чтобы найти ключ.

    «Переправа» ( участвует вся команда). Всей команде по очереди надо переправиться с одного конца скамейки на другой за определенное время , так, чтобы ни один член из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.

Можно менять испытания и задания по своему усмотрению, сокращать или увеличивать их количество. Но в любом случае дети и зрители получают большое удовольствие и не забываемые впечатления.

Задания Метра Теней.

1. На листе нарисованы контуры меньших ребер домино. Необходимо ставить на рисунок косточки и не разрушить всю постройку. У кого постройка разрушилась - проиграл.

2. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

3. На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.

4. К бумаге прикреплены 10 пуговиц. У Мэтра и ребенка по 10 таких же пуговиц. 15 секунд дается на запоминание порядка расположения пуговиц. Побеждает тот, кто правильно выложил узор

5. У Метра и ребенка карточка с надписью «ФОРД БОЯРД», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок по очереди с Метром берут по одной карточке с буквой. Кто первый выложит слово «ФОРД БОЯРД» на своей карте, тот и выиграл.

6. На стульчике разложено 10 предметов. В течение нескольких секунд ребенок смотрит и запоминает их расположение, затем отворачивается, Метр меняет местами 2, 3 предмета. Ребенок должен воспроизвести все по памяти.

Несколько лет подряд мы продумываем где спрятать клад, затем сочиняем шифровку, подсказывающую место его расположения.

Приложение №1

Маршрутный лист участников игры «Форт - Боярд»

Название команды (отряда) _________________

эт.

Название станции

Контрольное

время

Место

расположения

Количество

участников

Фактическое

время

выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение №2 Приложение №3

Карта. Шифровка кода к кладу.

Приложение №4

Пооощрение победителя игры.

Такие мероприятия способствуют сплочению коллектива, взаимовыручке, укреплению здоровья воспитанников в лагере дневного пребывания.

Двигательная активность – естественная спутница жизни ребенка, это - источник радостных эмоций, обладающий большой воспитательной силой. Радость движения легко и непринужденно сочетается с познавательным развитием. Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладеть знаниями.

Предлагаю сценарий физкультурно-интелектуального досуга для детей подготовительной группы «Форт Боярд». Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде старого замка.

Цель : Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Материал: Цветные цилиндры, веревка, гимнастическая палка, гимнастическая скамейка, мягкие модули, бетоны 7-8 шт. с разным содержимым: (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода и др.), коробки разной величины, оформленные под «посылки» 20-25штук, мягкий тоннель и домик,8-9 воздушных шаров, дротики, мелкие пластмассовые мячи до 150 штук. Разные, игрушечные насекомые, лианы (для тайной комнаты), 8ключей, аквариум с водой, монеты, карточки со словом «игра», кубики с буквами песочные часы, конфеты.

Участники: Ведущий, команда 8-10 человек, старец Фура.

Игра состоит из двух этапов: первый – двигательный, второй - на развитие познавательной активности. На прохождение каждого испытание дается 4 минут время определяется по песочным часам. Задания выполняются как целой командой, так и отдельными участниками обязательное условия каждый участник проходит какое-либо состязание. За выполненное испытание команда получает ключ, нужно собрать не менее 5 ключей. После каждого испытания дети проводят оздоровительный бег по помещению детского сада, в это время зал готовится для следующего задания.

Ход игры: Под музыку в зал входит команда во главе с ведущим - инструктором по физической культуре. Ведущий представляет всех участников. Команда говорит название «Дружба», и девиз «Пока мы едины, мы непобедимы» Ведущий предлагает команде вступить в борьбу за права попасть в сокровищницу Форда.

1 этап.

1 испытание: «Встреча со старцем Фура» (участвует вся команда ) Старец приветствует команду и предлагает отгадать загадку: «На большой цветной ковер села эскадрилья, то раскроет, то закроет расписные крылья» (бабочка). Путем совещания дети дают ответ, если отгадали загадку, то получают ключ.

2 испытание: «Цветная цепочка» (участвует один игрок) Поперек зала на высоте не более 2 метров от пола натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Ребенок гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.

3 испытание «Не наступи на пол» (участвует вся команда ) На полу расставлены разные предметы в виде дорожки, в конце находится ключ. Команда по очереди проходит дистанцию, последний участник забирает ключ, но только в том случае если, ни кто из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.

4 испытание: «Почта» (участвуют два ребенка ) В домике много посылок к одной приклеен ключ его нужно найти. Один ребенок по тоннелю пролезает в домик и через окошко выбрасывает посылки второму ребенку, который стоит наружи, он и осматривает посылки.

5 испытание: « Найди на ощупь» (участвует один игрок) На столе по кругу стоят 7 бетонов с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода) Ребенок на ощупь должен отыскать ключ в одном из бетонов.

6 испытание: « Меткий стрелок» (участвует вся команда ) На стене приклеены воздушные шары по количеству участников. Дети по очереди бросают дротики, стараясь лопнуть щар, так как ключ находиться в одном из шаров

7 испытание: « Найди шарик» (участвуют два ребенка ) На полу стоит надувной бассейн, в котором пластмассовые мячи 100-150 штук к одному приклеен ключ перекладывая мячи, нужно его найти.

8 испытание: «Комната страха» (участвует один игрок) В «комнате», в разных местах разложены и подвешены много игрушечных пауков, жуков, змеек, стрекоз и т.д. Развешены паутины, лианы. На одном из насекомых прикреплен ключ, ребенок должен его найти.

Первый этап состязания завершен. Если в 8 испытаниях дети не набрали 5 ключей, то они должны обменять одного игрока на ключ, так как именно 5 ключей дают право команде продолжить борьбу в тайной комнате старца Фуры. В состязаниях со старцем участвует по одному игроку.

2 этап

Дети заходят в зал к старцу Фура, он приготовил им испытания, которые расположены на столах.

За каждое выигранное задание Фура дает команде картинку, по первым буквам которых, команда должна составить ключевое слово «Дружба»

1 задание. На столе стоит аквариум с водой, внутри плавает стаканчик. Ребенок по очереди со старцем опускают в стакан монеты, пока стакан не утонет. Если стакан утопит старец, то команда выиграла и получает первую картинку-подсказку (дом ).

2 задание . На столе кубики. Ребенок по очереди со старцем ставят кубики друг на друга в виде башни. Кто уронит башню, тот проиграл. Если выигрывает команда, то получает следующую картинку (расческа ) Условие: старец для башни берет любые кубики, а ребенок только те на которых написаны гласные буквы .

3 задание . На столе выложена дорожка из пяти разноцветных кубиков – образец. В течение 15 секунд ребенок запоминает её, затем старец закрывает дорожку – ребенок выкладывает по памяти в правильном порядке. Если нет ошибок, команда получает картинку (улитка)

4 задание . У старца Фура и ребенка карточка с надписью « ИГРА», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок по очереди со старцем Фура берут по одной карточки с буквой. Кто первый выложит слово «ИГРА» на своей карте, тот и выиграл (жук)

5 задание . Старец предлагает следующему участнику определить местоположение звука в слове (начало, середина, конец). Показывает по очереди предметы (кот, баклажан, рак) просит показать на схеме, где находится звук - «к». Если задание выполнено без ошибок команда получает следующую картинку (бант)

6 задание. Старец предлагает отгадать загадку всей команде «У нас под самой крышей
белый гвоздь растет, но как солнышко взойдет, гвоздь растает, упадет». (Сосулька). З а правильный ответ дети получают последнюю карточку-подсказку (автобус)

Второй этап завершен из полученных карточек, по первым буквам выкладывается слово «ДРУЖБА». Если команда в испытаниях со старцем в каком либо конкурсе не получила карточку, то можно выменять подсказку на лишний ключ. Если нет ключа, то команде придется пожертвовать игроком взамен на картинку-подсказку.

Составив слово, дети бегут в сокровищницу, где их ждет старец Фура. Назвав слово, дети ожидают ответа в течение нескольких секунд под звуки тревожной музыки и если слово названо правильно, то высыпаются сокровища в виде конфет. Команде дается одна минута времени, в течение которой можно собирать «сокровища». Условие: конфет можно брать столько, сколько можно унести в горстях.

Игра окончена. Вы можете менять испытания и задания по своему усмотрению, сокращать или увеличивать их количество. Но в любом случае ваши дети и зрители получат огромнейшее удовольствие и не забываемые впечатления. Благодарю, что дочитали до конца. Извините,за качество фотографий.

Каждый год на день рождения мы придумываем для сына что-то особенное, благо родился он 5 августа, и сценариев для детского праздника на свежем воздухе достаточно. Например, в прошлом году мы искали пиратский клад. Весь год сын с упоением смотрел форт Боярд, и мы решили соорудить нечто подобное на даче.

Итак, команда состояла из пяти человек - четырех мальчиков 5-7 лет и одной 6-летней девочки. Сначала они должны были добыть 5 ключей.

Первый ключ - загадка старца Фура (в качестве старца выступал дедушка, на которого надели черную бороду), ее быстро отгадали.

Второй ключ - в комнате надо было найти с закрытыми глазами 5 предметов посуды, которые там лежали вперемешку с игрушками. В стакане был ключ.

Третий ключ был привязан к скамейке лентой. Чтобы его достать, нужно было распутать привязанные к ленте игрушки, теннисную ракетку и трехколесный велосипед. Это оказалось одним из самых сложных заданий.

Четвертый ключ - на дороге перед домом устроили "змейку", расставив пластиковые стаканчики с водой. Надо было на велосипеде объехать все стаканчики и не разлить их.

Пятый ключ - задания на устный счет в пределах десяти. За отведенное время (пришлось достать с чердака песочные часы) ребята не успели все отгадать, и один из них попал в плен на чердак к старцу Фура. Но, отгадав еще одну загадку, пленник благополучно освободился.

Теперь наступила очередь подсказок.

Первая загадка - в землю был вбит деревянный брусок. Его надо было раскачать из стороны в сторону, а на дне лежала подсказка - "рыжего цвета".

Вторая загадка висела на дереве (дерево прекрасное, раскидистое, и на него легко можно залезть), правда, времени хватило еле-еле. Вторая подсказка - "с пушистой шерстью".

Третья подсказка - надо было мячом попасть с ведро пять раз за отведенное время. Попали, да еще половина времени осталось! Третья подсказка - " с хвостом".

Четвертая подсказка - надули 6 шариков, по числу гостей + одна подсказка. Каждый должен был лопнуть шарик и выполнить задание - проскакать на одной ножке до дерева и обратно, перекувырнуться через голову, назвать 5 съедобных вещей на букву "в", нарисовать человечка с закрытыми глазами, изобразить без слов животное, четвертая подсказка - "в колесе".

Пятую подсказку ведущий хотел отдать ребятам просто так, но тут вмешался вредный хранитель времени (папа, наряженный в колпак и в плащ), который выхватил подсказку и побежал к озеру. На озере мелкий пляж, и погода была прекрасная, поэтому мы, не колеблясь, закинули бутылку с подсказкой в озеро рядом с берегом. Пока дети раздевались, один мальчик прыгнул в озеро прямо в праздничной одежде. Пришлось переодеваться, но подсказку он достал - "песенки поет и орешки все грызет".

Сомнений не оставалось - это белка. Теперь детям пришлось сражаться с хранителем времени за время.

Первый конкурс - построение башни. На чьем кубике упадет, тот и проиграл.

Второй конкурс - забивание гвоздя. Именниник уверенно забил гвозь по самую шляпку.

Третий конкурс - выложить из мозаики последовательность цветных шариков, как на образце. Сначала дается минута на то, чтобы запомнить рисунок, а затем рисунок закрывается, и нужно повторить узор. Уверенно победили дети.

Четвертый конкурс - в миске плавала обыкновенная пластиковая крышка. В нее клали монеты, кто положит последнюю монету, и крышка утонет, тот проиграл.

Пятый конкурс - на огороде нарвали разных ягод, порезали огурец и репку. Девочке завязали глаза, и она должна была по вкусу узнавать, что ей клали в рот. Задание было выполнено безошибочно!

Наступил самый ответственный момент - дети должны были распределить буквы (они были написаны на карточках) и найти свои карточки.

После этого они были запущены на лужайку, в конце которой находились призы - маленькие машинки, простые игры, куклоки, красивые заколки, фломастеры и т.д. Условие было следующее - можно было брать за один заход только один подарок. За отведенное им время каждый набрал по 4-5 подарков, а затем на лужайку выскочил тигр - добродушный кокер-спаниэль. Дети были в восторге.

В качестве угощения мы предложили им маленькие бутерброды-канапе, фаршированные яйца, фрукты, "грибы" из огуречных ножек и помидорных шляпок с пятнами майонеза и, конечно, торт, рецепт которого я нашла на сайт. Он назывался "веселый медвежонок".

Завершил праздник салют, а потом все отправились купаться. Когда гости расходились, все наперебой спрашивали, когда будет следующий день рождения. Придется на следующий год придумывать что-нибудь еще!

Обсуждение

07.11.2006 10:10:03, Сергей

Замечательно!

Вашим деткам по доброму завидую, какие у них родители умнички!
Я вот вся в раздумьях,мы октябрьские,а хочется (на 5 лет-то) чего-то запоминающегося.

Просто здорово!Вот мы подрастём немножко - что-нибудь и нам пригодится. Спасибо!

молодцы! Завидую Вашей выдумке и организаторским способностям. А мне всегда в лом возиться с кучей маленьких детей. Покрмлю, поставлю мультики - и все дела. А вам завидую.

20.08.2005 00:22:51, Юля 4

Комментировать статью "Шестой день рождения, или Приключения в Форте Боярд"

Книга «Моё сердце прыгает и смеется» - продолжение приключений девочки Дюнне «Моя счастливая жизнь», выходит в издательстве «КомпасГид». Первая книга появилась в 2014 году и полюбилась многим читателям 6–8 лет. Новые истории - это всегда новые приключения и новые грани счастья. Чего только стоит счастье решить сложную проблему и ощутить, как гора падает с плеч? Дюнне такое чувство испытывает впервые, её сердце прыгает и смеётся! Две её одноклассницы, Викки и Микки, влюбились в Кюдде, и...

39-летняя певица и многодетная мама Жасмин, родившая в апреле третьего ребенка, на выходных отметила день рождения единственной дочери Маргариты. Пятилетие девочки напоминало настоящий бал, именинница предстала в образе Белль из диснеевского мультфильма: "Пятилетие Маргаритки отметили в дружеской компании и сказочной атмосфере!" Но потом взрослые разошлись не на шутку: мама именинницы опубликовала ролик, где под дождем из конфетти Филипп Киркоров увлек Жасмин в танце и уронил на пол...

34-летняя спортсменка Елена Исинбаева, двукратная чемпионка Олимпийских игр, никогда не показывает на публике свою главную награду - единственную дочь Еву. Но раз в год все-таки не может сдержать эмоций - и делится материнским счастьем в соцсетях. Вчера Елена Исинбаева и ее муж, Никита Петинов, отметили 2 года дочери в родном Волгограде. "Отмечаем день рождения Евочки! Нам 28.06.16 исполнилось 2 годика! Мы любим тебя наше сокровище!!!" Так как фотографии с мужем Исинбаева также не...

Книга для ребенка - это волшебный мир, который открывает много нового и интересного. Погружаясь в мир сказок и приключений, дети с большим удовольствием представляют себя полюбившимися ими героями книг. Оказывается, что так было не всегда. Волшебный детский книжный мир появился в середине 17 века. Раньше малышам читали сказки устно. А когда они вырастали, то читали книги, написанные для взрослых. В 18 веке детей радовали произведения Д. Дефо «Робинзон Крузо», Дж. Свифта «Путешествия...

мы еще не решили, завтра собрание, но мне оч.понравилась идея с игрой в форт боярд, по деньгам вроде 6000 получается [ссылка-1] 26.11.2014 20:27:06, Iволга. Можно было сделать торжественную часть, а на следующий день съездить в Ромашково.

Хочу поделится интересной новость и сделать небольшую рекламу) Недавно у товарища был праздник - день рождение. Наступал его 34 год его жизни, неверное 20 из 34 мы провели, ну не то что бы вместе, но общались, встречались и трудились регулярно. И вот как один из приглашённых на сей праздник, я задумался, а что же подарить? Вроде дарил уже всё, что хотел и что не хотел... Но очень не хотелось дарить что то бесполезное и не применимое... Начал искать, вариантов нашел массу... Но всё же пришел к...

ЛЕТОПИСЬ 3 СМЕНЫ 12 июля Первая суббота на смене – первый родительский день – мамы-папы-бабушки спешат навестить своих родных. Утренние спортивные и дневные творческие, а также научные академии, подготовка к вечерним мероприятиям и ледовому шоу «Ледниковый период» (да-да, никакой ошибки нет – через 2 дня у нас танцевальное шоу на льду: в лагере жаркое лето, а у нас полярная экспедиция). Первое созвездие также готовилось к проведению в воскресенье игры для всего лагеря - «Форт...

Обсуждение

От не поехавших на родительский день большое спасибо за репортаж! По телефону ребенок все не успевает рассказать, добираю в блоге)

Жаль, что в блоге смайликов нет, у меня слов не хватает выразить мнение и впечатления ребенка:-)

Добрый день, у нас есть прекрасный недорогой набор для праздника "Пираты" для такого дня Рождения! [ссылка-1]. Я вызывала аниматора, она предложила программу Форд Баярд.

Даже на день, когда родила у меня было что-то запланировано типа поездки в МЧС. В этот раз сижу дома с 18 недели. Ужасно дискомфортно все что не "лежать" или "плавать".

Обсуждение

Вы же не знаете, когда вы родите, я, например, первого родила в 40 недель сына, а второго-в 38, и я думаю, что я бы не стала рисковать и ехать далеко уже на таком сроке. Только в магазин,или просто погулять, но не за пределы города. Если Вы далеко собрались, то возьмите в собой специальную аптечку, которая пригодится Вам, если что-то не так пойдет. Вот я в статье [ссылка-1] читала, что нужно брать в поездку беременным-мне понравилось, думаю, что информация важная. Делюсь с вами ей.

Мужа бы с ребенком точно отправила бы на дачу и сама бы наверное поехала, но тут решать только вам, ведь 38 недель будет только после возвращения с дачи? Скорее всего поехала бы.
Даже если допустить, что схватки начнутся на даче- все равно есть большой шанс успеть доехать до рд.

Форт Боярд в 12 месяцев. Очень понравилось! Детьми занимались хорошо, они набегались, наигрались. Советуем прочитать: празднование дня рождения взрослых. красивые шапочки для детей. воспалился нерв в зубе.

Обсуждение

Привет!
мы на следующий год тут планируем:) самое главное бронировать в сентябре:)
ВСЕ родители одобрили:) планируем массовый марш бросок вместе с родителями
но у нас 22 мальчика и 8 девочек (5из них мужского склада)

30.05.2014 18:37:50

Беременность — время, когда женщина ожидает рождения новой жизни и буквально перерождается сама. Ее взгляд теперь как будто обращен внутрь — то задумчивый, то нежный. А после того, как миновал токсикоз и прочие волнения первого триместра, беременная женщина просто расцветает! Будущие мамы, поделитесь своей красотой, присылайте ваши фотографии на наш новый конкурс. Условия: к участию в конкурсе принимаются фотографии беременных женщин. Прием фотографий: 12.11.2013 — 01.12...

Вспомните, как мы обычно проводим свои выходные и праздники? Отсыпаемся после рабочей недели, смотрим любимый телевизор, объедаемся в гостях и у родителей, вместе с детьми едем на день в торговые центры. Очень редко всей семьей катаемся на роликах, лыжах и тому подобное. У детей обычно куча секций и дополнительных занятий по выходным. А после - игры в компьютер, пока уставшие после шоппинга родители, тупо переключают...

Забронировали у них программу Форт Боярд на оконч.года.Проходить будет на терит.детского лагеря в Пушкинском районе.Сколько тындекс не пытала,отзывов нет:((Совсем. добрый день! уже несколько лет ездием с этой компанией в лагерь Петрушка и в Подмосковье и в Анапу.

Обсуждение

Здравствуйте! Мучаюсь тем же вопросом) Как все прошло?

19.11.2015 10:41:13, Мирабел

добрый день! уже несколько лет ездием с этой компанией в лагерь Петрушка и в Подмосковье и в Анапу. Скажем так за 3 года стали Петрушкинцами. Очень нравится. Все праздники раньше проходили на территории старой Петрушки в поселке Валуево. После того как он стал НьюМосквой лагерь перенесли в Пушкинский р-н (1-й год) видимо по этому и нет никаких отзывов. Ничего плохого сказать о них не могу. На сайте Петрушки нет ничего по поводу праздников, но много отзывов о самом лагере. Посмотрите, может поможет.

Если надо ребенку книги - то вот тут как-то размещала свой списочек (сыну скачивала).Оно? Квапивин Дети синего фламинго. Крапивин Та сторона,где ветер Крапивин Мушкетер и фея Крапивин Журавленок и молнии. Крапивин В ночь большого прилива. Трилогия. Крапивин Мальчик со шпагой. Трилогия. Крапивин Колыбельная для брата Крапивин Оруженосец Кашка Крапивин Голубятня на желтой поляне. Трилогия. Булычев Тайна третьей планеты Булычев Сто лет тому вперед Булычев Алиса и три капитана Булычев Козлик...

Форт Боярд или..ищу аниматоров. День рождения. Праздники и подарки. Раздел: День рождения. Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вспомните, как мы обычно проводим свои выходные и праздники? Отсыпаемся после рабочей недели, смотрим любимый телевизор, объедаемся в гостях и у родителей, вместе с детьми едем на день в торговые центры. Очень редко всей семьей катаемся на роликах, лыжах и тому подобное. У детей обычно куча секций и дополнительных занятий по выходным. А после - игры в компьютер, пока уставшие после шоппинга родители, тупо переключают телеперадачи или занимаются домашними делами, накопившимися за неделю...

Форт - это вся школа со множеством закрытых помещений. Заранее готовятся задания по количеству учащихся, нужное оборудование размещается в кабинетах. Каждое задание должно быть выполнено за 1 минуту. Отбор детей для испытаний проводится случайным образом, чтобы не было обид. Все дети становятся кругом, ведущий становится к ним спиной и называет слово - на кого выпадает последняя буква при расчете, тот и проходит испытание. Дети, пробегая по кабинетам, выполняют задания и собирают подсказки, чтобы отгадать ключевое слово. Не все смогут найти подсказки, уложиться в отве­денное время - они остаются плен­никами до конца испытаний в закрытых кабинетах. Задания.

1. Между ножками парт и стульев запу­тана катушка ниток. Нужно ее смотать и найти в конце подсказку - небольшой коврик.

3. Собрать у детей детсадовские фотографии. Испытуемый должен найти среди фотографий кого-либо. На оборотной стороне нужной фотографии - подсказка - буква «м».

4. В куче пуговиц найти 2-3 одинаковых, в этом случае можно получить подсказку - написанную на карточке букву «о».

5. На связке ключей найти необходимый, чтобы открыть кабинет и взять из него подсказку - игрушечную мышь.

6. В узкой вазе, куда не проходит рука, лежит пластмассовое яйцо с подсказкой. В кабинете есть вода и ложка. Надо наполнить вазу, чтобы яйцо всплыло: в нем буква «о».

7. В коробке много свернутых бумажек, найти среди них подсказку - листок с буквой «н».

8. Шарами необходимо сбить кегли. На одной из них написана подсказка - буква «и».

9. Небольшие коробки заполнены различными наполнителями - мукой, землей, иголками с елки, перьями, крупой с подсолнечным маслом и т.д. Надо найти в коробках ключ, чтобы забрать подсказку из помещения, открываемого им. Этой подсказкой является газета с программой передач.

10. На доске написаны слова, необходимо отметить, какие слова пишутся раздельно, слитно, через дефис: по моему, ни кого, во первых, ни с кем и т.д. Подсказка - карточка с буквой «т».

11. На доске нарисованы 9 клеток с различными знаками. В течение нескольких секунд ребенок смотрит и запоминает их расположение, а затем должен воспроизвести все по памяти. Подсказка - буква «р».

12. Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

Всех.

Ответ: слово «река». Подсказка - печать.

13. На стене 6 надутых шаров, в которых спрятаны слоги и буквы, написанные на карточках. Дротиком необходимо попасть в шар и из выпавших букв составить подсказку - слово «ин-фо-р-ма-ци-я».

14. Среди заданий могут быть математические примеры, ребусы, которые необходимо разгадать, стихотворения, которые надо запомнить и прочитать наизусть, чтобы получить подсказку. Можно предложить небольшие кроссворды.

Если дети справятся со всеми зада­ниями, у них будут следующие подсказки: коврик, игрушечная мышь, слово «ин­формация», буквы, из которых можно сложить слово «монитор», печать, программа передач, слово «язык». По этим подсказкам дети должны отгадать ключевое слово «компьютер». После того как все задания выполнены и, наверное, отгадано ключевое слово, в игру вступает Мэтр Теней в темном костюме. Он дает 3-4 задания, выполнив 2 из которых, дети могут спасти пленников. Задания.

1. На листе нарисованы контуры меньших ребер домино. Необходимо ставить на рисунок косточки и не разрушить всю постройку. У кого постройка разрушилась - проиграл.

2. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим. 4. К бумаге прикреплены 10 пуговиц. У Мэтра и ребенка по 10 таких же пуговиц. 15 секунд дается на запоминание порядка расположения пуговиц. Побеждает тот, кто правильно выложил узор. В результате дети получают ключи от кабинетов, где заперты пленники, и вызволяют их.

Дети собираются вместе, становятся на буквы ключевого слова, написанные на полу (рис. 4), и тогда из подвешенной к потолку коробки высыпаются конфеты.

Можно просто в коробке вырезать отверстие, чтобы проходила детская рука, и заполнить ее конфетами. Время на сбор конфет должно быть ограничено, дверь кабинета должна медленно закры­ваться, и дети, получив в награду кон­феты, переходят в другой класс на чаепитие.

ТУРИСТИЧЕСКО-СПОРТИВНАЯ ИГРА

В нашей школе большую популярность завоевала туристическо-спортивная игра, наподобие телевизионной игры “Форт Байярд”. Цель игры- укрепление здоровья, физическое развитие школьников, пропаганда туристическо-спортивной направленности развития школы.

А теперь расскажем о самой игре, приведём её сценарий. ВЕДУЩИЙ: “Сегодня, в канун Нового года наш уютный спортивный зал превратился в крепость, непреступную только для тех, кто откажется участвовать в её покорении. Итак, все желающие участвовать, испугавшихся нет? Прекрасно! Молодцы!”

Участники делятся на 4 команды по 5 человек в каждой/ ВЕДУЩИЙ: “Внимание, участники команд! Каждый из вас должен вынуть из рюкзака листок бумаги, где указан номер конкурса, в котором он будет участвовать в первом туре”.

Звучит музыка. Каждый участник вытаскивает из рюкзака бумажный листок с номером. На каждый конкурс отведено 2 минуты по песочным часам. В команде участники между собой могут меняться номерами, но участвовать можно только в одном конкурсе.

ВЕДУЩИЙ: “Даём одну минуту, чтобы участники придумали название для своей команды”. Команда -1- «Виктория», 2- «Амурский экспресс». 3-«Надежда». 4- «Электрошок».

ВЕДУЩИЙ: “На первом этапе каждый из вас для своей команды может заработать один жетон, который даёт возможность выкупить право участвовать в последующих конкурсах, чтобы заработать подсказку. По нескольким подсказкам вам нужно угадать ключевое слово. Начинаем!”

Приведём конкурсы-препятствия, с которыми предстоит справиться командам. Участники команды «Виктория» должны принять участие в таких конкурсах:

1. ”Переправа”. По навесной переправе, которая наведена в спортивном зале, используя верхнюю и нижнюю обвязки и туристический карабин, добраться до середины зала, подобрать жетон и вернуться обратно. Если участник по времени не успевает, то жетон у него отбирают.

2. “Азимут”. Вдоль боковой стенки ставят три кегли на расстоянии 1 м друг от друг. Стоя в центре зала, с компасом в руках листом бумаги, на котором указан азимут, определить под какой кеглей лежит жетон. Если в двух попытках жетон не найден, то на этом определение азимута заканчивается.

3. “Качели”. Раскачиваюсь на качелях, при помощи ног понять с пола волейбольный мяч, переложить в руки и затем забросить мяч в ведро, висящее на верёвке с противовесом. При попадании мяча в ведро оно опускается в низ. Ведро висит на небольшом расстоянии от качелей, поэтому чем сильнее раскачиваешься, тем ближе к нему будешь. Под качелями лежат два мяча.

4. “Рыболов”. Сидя на гимнастическом козле и держа в руках удочку-настоящую или из палки, капроновой нити и крючка из гвоздя, подцепить баку/ из-под “Фанты”, “Пепси-колы” и т.п./ В одной из трёх банок лежит жетон.

5. “Коллективная рыбалка”. Для этого использует установку, состоящую из металлического обруча высотой 20 см. / жестяная банка без дна/ и диаметром 20-25см, укрепленного на деревянной платформе и круглой металлической платины, по краю которой равномерно просверлены 4 отверстия. Через каждое отверстие пластины продевают и привязывают нить длинной 4-4.5 м. Другой конец каждой нити снабжён металлической или деревянной ручкой. От центра металлической пластины отводится нить длиной 20-30 см, к которой привязан магнит.

На дне металлического обруча, на деревянном основании лежит стальной жетон. В исходном положении, перед началом конкурса, нити намотаны на ручки. Участники, а их четверо, размотав сои нити и отойдя на 4 км к четырём углам помещения должны уравновесить магнит над металлическим обручем и точно/ без касания обруча/ отпустить магнит до деревянной платформы обруча, притянуть магнитом жетон и вытащить его.

В конкурсе “Коллективная рыбалка” все команды участвуют по очереди, он является общим для всех участников игры.

Команде «Амурский экспресс» предстоят такие испытания:

1. “Пропасть”. Бревно установлено на высоте 120 см. Переправляясь по бревну, поднять с пола банку с жетоном/ жетон лежит в одной из трёх банок/ при этом не куснувшись пола рукой или ногой, и затем продолжить движение. Если поднятая с пола банка оказалась пустой, необходимо её поднять на верх и лишь затем продолжить выполнение задания.

2. “Три каната”. На одном из трёх канатов, в верхней его части, закреплён жетон. К двум другим прикреплены фальшивые жетоны.

3. “Аркан”. Набросить петлю стержень, который вертикально установлен на опоре. Подтянуть к себе стержень вместе с опорой и взять прикреплённый к нему жетон. Стержень с основой установлен на расстоянии 4-5м от участника игры. В курах участника верёвка с петлёй. На конце.

4. “Рикошет”. Катнуть баскетбольный мяч, попытаться рикошетом от стены подкатить к себе спущенный баскетбольный мяч с жетоном. Посылать мяч можно только из-за линии, которая проведена параллельно стене в 6 м от неё. Разрешается передвигаться вдоль линии и выполнить броски только одним и тем же мячом.

5. ”Коллективная рыбалка”.

Для команды «Надежда» подготовлены следующие задания.

1. “Лиана”. Три каната висят на расстоянии 2 м друг от друга. Раскачиваясь на первом накате, не касаясь ногами пола, перелезть на второй канат, потом таким же способом на третий и спрыгнуть в условное место, где лежит жетон. Затем вернуться назад тем же способом.

2. “Цель”. У стены на высоте 3м установлены 10 жестяных банок в 5см друг от друга. В одной из них жетон. Стоя на полу в 3 м от стены, сбить их, используя тряпичные мячи.

3. “Завал”. Надо преодолеть препятствия и завал. Препятствия-гимнастическая скамейка/ пройти по ней/ и гимнастический конь/ перелезть через него/, а преодолеть завал – пройти не задевая верёвку, которая натянута в различных направлениях на ограниченном участке/ примерно 2×1,5. По ходу движения от старта до финиша, надо поднимать грузики/ шашки/ всего 15-20 штук. На финише следует положить шашки на весы, взятые из кабинета физики, 15 шашек должны перевесить контрольный груз. Жетон лежит сверху контрольного груза.

4. “Доска”. На гимнастическом коне поперёк лежит доска, длина которой равна длине гимнастической скамейке. Около коня на полу нарисован квадрат 3×3м. В квадрате лежит спущенный мяч с жетоном внутри. Наклоняя доску и катнув по ней баскетбольный мяч, надо попытаться выбить из квадрата спущенный мяч с находящимся в нём жетоном. Доску передвигать по гимнастическому коню можно и вправо, и влево. . «Коллективная рыбалка»

Команда «Электрошок» должна пройти такие испытания.

    «Канат». Залезая по канату вверх, развязать серию узлов на висящей верёвке по ходу движения. На верхнем узле веревки закреплен жетон.

    «Склон». По наклонной доске, которая прикреплена к гимнастической стенке под углом 30-400, надо, используя страховочную веревку, подняться как по склону спортивным способом. На верху гимнастической стенки стоят 10 жестяных банок. В одной из них жетон. Поднявшись вверх, нужно взять всего одну банку и с ней спуститься в низ, используя технику спортивного спуска. Если в банке не оказалось жетона, необходимо вновь подняться оп доске за очередной банкой и т.д.

    «Лодка». Сидя на скейте /доска от скейтборда/ и не касаясь руками и ногами пола, используя только короткую палку / «весло»/ перебраться на другой «берег», взять жетон и вернуться обратно /ширина «реки» 3м./

    «Болото». По всему спортивному залу на полу расставлены 20 кеглей. По одной из них – жетон. Передвигаясь по жердям /4 палки длинной по 1 м./ от кегли к кегле, найти жетон и вернуться к старту.

    «Коллективная рыбалка». На первом этапе задания должны выполнять все игроки одновременно, по одному участнику от каждой команды. Поэтому песочные часы будут переворачиваться всего 5 раз. Достаточно, чтобы судьи лишь следили за правильностью выполнения заданий. Проведение конкурсов с преодолением препятствий одной из команд не должно мешать другим командам.

На втором этапе игры участники, выполняя задания в соревновании с судьями, пытаются добыть как можно больше подсказок, чтобы угадать ключевое слово. За право участия в каждом состязании игроки расплачиваются одним жетоном. В разных конкурсах участвуют по одному игроку от каждой команды.

Конкурс 1. «Прыжок через скакалку». Кто из четырех участников /по одному от каждой команды/ дольше судьи пропрыгает через скакалку, не сбившись.

Конкурс 2. « Кегельбан». Попасть в кеглю с расстояния 9м., катая по полу волейбольный мяч. Судьи и игроки /по одному участнику от команд/ катают мяч по очереди. Необходимо из трех попыток набрать 2 очка /два попадания/. В случае равенства очков у судьи и участника победу присуждают участнику.

Конкурс 3. «Жонглер». Судья кладет в одну их трех коробочек листок бумаги с подсказкой, жонглирует этими коробочками, подбрасывая их вверх., и ставит на стол. Участник из двух попыток должен угадать, в какой коробочке находится подсказка.

Конкурс 4. «Дартс». Кто больше судьи наберет очков с трех попыток, выполняя броски дротиками по мишени.

Конкурс 5. «Узлы». Кто быстрее завяжет туристический узел: судья или участник /рекомендуемые узлы – «прямой», «ткацкий», «шкотовый», «брамшкотовый» , «академический» и т. д./ Выигрывает тот, кто с трех попыток два раза одержит победу над судьей.

Ключевые слова и подсказки для каждой команды:

    Рюкзак – турист, спальный мешок, лямка: это слово состоит из 6 букв, первая буква этого слова «Р».

    Компас – азимут, север, стрелка, 6 букв, первая буква «К».

    Гитара – музыка, песня, аккорд, 6 букв, первая буква «Г».

    Погода – дождь, снег, прогноз, 6 букв, первая буква «П».

В случае угадывания ключевого слова команду допускают к третьему этапу.

Третий этап – движение по лабиринту в заданном направлении по линиям разметки спортивного зала. Старт для всех угадавших ключевое слово одновременный.

От каждой команды участвуют 2 человека: один ведущий, он держит в руках карту с маршрутом движения, стоит на старте и руководит вторым участником, подавая ему команду «Вправо!». «Влево!». «Вперед!». «Стой!». «Назад!». Второй участник – ведомый. У него в руках «монокль» - трубка длиной 40 см. в виде усеченного конуса, свернутая из плотной бумаги. Диаметр одного отверстия трубки /окуляра/ 30см., а другого 4см. «Монокль» прижимают к лицу отверстием большего диаметра. Дойдя до финиша, ведомый с пола поднимает коробочку, в которой держит листочек с указанным на нем азимутом, и возвращается обратным маршрутом к ведущему. Ведущий подсказывает ведомому обратный путь.

Открыв коробочку и достав листок, участники сообщают азимут своему третьему члену команды, который стоит в центре зала. Определив по компасу азимут, участник указывает своим товарищам, в каком направлении спрятан приз. Ошибаться при определении азимута нельзя, поскольку на третьем этапе приводят в действие песочные часы, и когда одна из команд начала определять азимут своего приза, то это значит, что до окончания игры осталось 2ми., и остальные команды должны торопиться. Что из себя представляют призы? В 4 пакета кладут конфеты, а еще в 4 пакета – фантики от конфет и скомканные бумажки. Пакеты развешивают в различных местах спортивного зала на нитках так, чтобы можно было их достать, но с трудом. Определив правильно азимут – найдешь пакет с конфетами, а не с фантиками.

После окончания игры итоги подводят за чашкой чая, сидя вокруг импровизированного стола, на котором есть и котором есть и конфеты, и пирожные. Проигравших никогда не бывает. Заканчивается праздник исполнением туристических песен под гитару со свечами при выключенном освещении спортивного зала.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «naruhog.ru» — Советы по чистоте. Стирка, глажка, уборка